Електромобілі - придбання, практика, користування

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Если перевести все авто на электро то просто не хватит генерирующих мощностей, что бы обеспечить такой парк электроэнергией.
Можно увидеть рассчеты из которых сделан такой вывод?
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Во-первых производители не дураки и за экономию надо платить

Заметь, эта тенденция появилась только в последние лет 10 - производители тонко смекнули, что им не выгодна "вечная игла для примуса", и стали выпускать откровенное говно, требующее постоянного и дорогостоящего сервисного обслуживания и ремонта. Не удивлюсь, если в крупных корпорациях уже существуют специальные люди, отвечающие за быструю "деградацию" по прошествии гарантийного срока. Везде такая фигня, стройматериалы, IT-техника, принтеры, автомобили, мобильные телефоны и т.д. т.п. максимально удешевляют "со старта", но потом фактически "заставляют" либо быстро сменить, либо дорого обслуживать. С электромобилями тут намечается тенденция с аккумами как с главным денежным расходником, и чего-то мне кажется, никому не выгодно будет его удешевлять, может добавят еще емкости, но время жизни и цены не снизят.
 
Реєстрація
18.11.09
Місто
Львів
Телефон
iPhone 13 mini
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Заметь, эта тенденция появилась только в последние лет 10 - производители тонко смекнули, что им не выгодна "вечная игла для примуса", и стали выпускать откровенное говно, требующее постоянного и дорогостоящего сервисного обслуживания и ремонта. Не удивлюсь, если в крупных корпорациях уже существуют специальные люди, отвечающие за быструю "деградацию" по прошествии гарантийного срока. Везде такая фигня, стройматериалы, IT-техника, принтеры, автомобили, мобильные телефоны и т.д. т.п. максимально удешевляют "со старта", но потом фактически "заставляют" либо быстро сменить, либо дорого обслуживать.

Та все не через те, тобто і через це но не тільки. Люди в нас тепер не хочуть їздити 30 років на одному авто, відповідно виробникам нетреба робити суперзахищений супертовстий кузов і т.п. і ціна падає і стає доступно міняти авто кожні 10 років. Попит породжує пропозицію, но не навпаки.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Люди в нас тепер не хочуть їздити 30 років на одному авто
тенденция, навязанная теми же производителями
Попит породжує пропозицію, но не навпаки.
По меньшей мере спорно.
 

Stanislav

alter ego)
Реєстрація
18.07.09
Місто
Вижница
Телефон
SE, Sharp.
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Не удивлюсь, если в крупных корпорациях уже существуют специальные люди, отвечающие за быструю "деградацию" по прошествии гарантийного срока.

специалисты по параметризации. обсуждали уже http://red-forum.com/showthread.php?t=14762
всемирный заговор раскрыт))

Добавлено через 3 минуты
Лет двадцать назад еще не
испорченные параметризацией
автоконцерны делали машины на
долгие годы. Двадцатилетние Audi и
BMW часто и сейчас ездят как
новые. Ресурс их двигателей
приближался к миллиону
километров. Лет десять назад
производители поняли свою ошибку
и стали делать металл тоньше,
запчасти слабее, а масло жиже. В
общем, строго после истечения
гарантийного срока машина
начинает «сыпаться». После этого
производитель зарабатывает на
запчастях едва ли не больше, чем
на продаже самой машины. Но и это
не всё. Совсем недавно
автопроизводители нашли еще одну
нишу для вытягивания денег из
покупателей. Есть такие запчасти,
которые не подлежат гарантии и
меняются по мере износа, даже
если машина новая. Вот они и стали
«сыпаться» гораздо быстрее –
независимо от срока гарантийного
обслуживания. Возьмем, к примеру,
тормозные колодки. Их всегда
приходилось менять часто. Но вот,
скажем, последнее «ноу-хау» от
компании Ford: делать тормозные
диски из такого мягкого металла,
что они стираются вместе с
колодками. Для тех, кто не в курсе –
обычно диски «ходят» не менее 150
тысяч км, а у нового Ford Mondeo –
примерно 40 тысяч. Их замена
настолько дорогое удовольствие, что
обычное техобслуживание нового
исправного автомобиля выливается
более чем в сорок тысяч рублей.
Виртуозное исполнение. Японцы,
кстати, до этого еще не додумались.
Есть данные о том, что в мире давно
уже изобретены шины, которые не
стираются, и колготки, которые не
рвутся. Последние – точно не миф,
они даже какое-то время
выпускались. Пока производители
хорошо рвущихся их не
уничтожили.
 
Останнє редагування:

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

І що погана тенденція? Може Ви їздите на 124 фіаті і цим задоволені?

Очень плохая. Получается, что мы для вещей, а не вещи для нас. Люди работают, вкалывают только для того, чтобы постоянно обеспечивать себя вещами, которые регулярно выходят из строя, которые надо постоянно менять, ремонтировать, обслуживать. Конечно, если полностью исключить все эти (не побоюсь этого слова) - мошеннические схемы, очень много людей и целых сфер останутся без доходов, но постоянно наращивать эту "пирамиду" тоже нельзя.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Може Ви їздите на 124 фіаті і цим задоволені?
когда ездил на "пятерке" - был доволен.
И поменял ее больше из-за проблем частыми поломками "по мелочам" - хоть на три гривны в день, но надо было что-то починить.

Да и опыт, можно сказать печальный, есть - был у меня Опель, я решил, что пора менять, "пока не посыпался". Так как машины содержу в идеальном состоянии - продал не боясь соседу, недорого. Так сосед откатался еще 5 лет - даже антикоррозийную обработку не делал. Так что я повременил с продажей, машина меня полностью устраивала, кроме навязанного ощущения "надо менять"

Добавлено через 12 минут
P. S. Про запчасти и прочее. Мой механик не так давно приобрел токарный станок.
Зачем? На нем вытачивает кое-какие замены запчастей, которые в оригинале из пластмассы.

Почему то пластиковая фигня стоит дороже, чем сделать запчасть из металла. Разумеется, можно сказать, что мастер "оч.умелые" ручки может сделать хуже, чем "сертифицированное" оборудование на заводе. Можно утверждать, что непроверенная замена будет скорее вредить и бла-бла-бла. Но, вообще-то, на машинах 70-80-90 годов эти детали стояли из металла - и никто не сомневался в надежности/совместимости и прочем. Это в последние годы фирмы-производители для "экономии" (а на самом деле - для заработка на потребителях) провели очень дорогие тестирования (за наш счет) и доказали, что можно поставить пластмассу и она в течении гарантийного срока не откажет. А так, положа руку на сердце, можно признаться, что в подавляющем большинстве случаев металлическая деталь будет лучше служить, чем пластик.
 
Останнє редагування:

Виктор В

Заблокирован
Реєстрація
16.01.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
palmd CDMA\GSM
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Можно увидеть рассчеты из которых сделан такой вывод?
Можно. В мире насчитывается около ярда автомобилей. Если предположить что все они будут электрические ежедневно они будут заряжаться и отбирать 20 тыс мегаватт электроэнергии. В год 6 мл-нов мегаватт. Такого количества избыточных мощностей в мире просто нет.
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

....Про запчасти и прочее. Мой механик не так давно приобрел токарный станок.
Зачем? На нем вытачивает кое-какие замены запчастей, которые в оригинале из пластмассы.

......
Это про какие именно детали идет речь?:)

Добавлено через 6 минут
.......
и стали делать металл тоньше,
запчасти слабее, а масло жиже..........
:rotate:rotate
А если конкурент не начал делать жиже и тоньше?:)
А если клиент купит не оригинальные запчасти?:)
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: NPP

Stanislav

alter ego)
Реєстрація
18.07.09
Місто
Вижница
Телефон
SE, Sharp.
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Это про какие именно детали идет речь?:)

Добавлено через 6 минут

:rotate:rotate
А если конкурент не начал делать жиже и тоньше?:)
А если клиент купит не оригинальные запчасти?:)

если клиент купит неоригинал-это проблемы исключительно его. да и не было раньше вместо запчастей шлака из непонятно какого металла.
а сейчас купить действительно качественную деталь -это не всегда заплатить адекватные деньги.
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Можно. В мире насчитывается около ярда автомобилей. Если предположить что все они будут электрические ежедневно они будут заряжаться и отбирать 20 тыс мегаватт электроэнергии. В год 6 мл-нов мегаватт. Такого количества избыточных мощностей в мире просто нет.

:apl: у одной только Запорожской АЭС мощностью 6000МВт простаивают за ненадобностью 5 блоков , это значит во всем мире надо будет построить/загрузить на 100% всего 4 АЭС. Во Франции их уже ~5, т.е. такие страны как Франция, Япония, Украина готовы, разве что пару ЛЭП провести. Да и всё это будет очень постепенно. Теперь представим что каждый на ночь подключает авто к розетке 220/10А на 8 часов - тратится 18 кВт/сутки, 400/месяц - вроде огромные цифры, но известно что население юзает какие-то жалкие % от потребления промышленности, т.е. перейдя на светодиоды и более новые энергосберегающие печи на заводах - возможно не понадобится даже запускать доп. энергоблоки ЗАЭС. Конкретно у нас алюминиевый комбинат россияне остановили, да и со времен ссср промпроизводство серьезно уменьшилось - нашей стране вообще не придется делать ничего в плане наращивания мощностей.
 

Виктор В

Заблокирован
Реєстрація
16.01.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
palmd CDMA\GSM
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

:apl: у одной только Запорожской АЭС мощностью 6000МВт простаивают за ненадобностью 5 блоков , это значит во всем мире надо будет построить/загрузить на 100% всего 4 АЭС. Во Франции их уже ~5, т.е. такие страны как Франция, Япония, Украина готовы, разве что пару ЛЭП провести. Да и всё это будет очень постепенно. Теперь представим что каждый на ночь подключает авто к розетке 220/10А на 8 часов - тратится 18 кВт/сутки, 400/месяц - вроде огромные цифры, но известно что население юзает какие-то жалкие % от потребления промышленности, т.е. перейдя на светодиоды и более новые энергосберегающие печи на заводах - возможно не понадобится даже запускать доп. энергоблоки ЗАЭС. Конкретно у нас алюминиевый комбинат россияне остановили, да и со времен ссср промпроизводство серьезно уменьшилось - нашей стране вообще не придется делать ничего в плане наращивания мощностей.
Я немного ошибся в порядках. Нужно 6 ярдов мВт что бы обеспечить все авто. В мире всего производится около 20 ярдов. Что касается перейдя на светодиоды.... И смех и грех. :) Я понимаю что фантазировать у нас в стране любят, но надо быть реалистом. Что до постепенного перехода. Так если бы сегодня кто то выдал на гора дешевый емкий аккумулятор, то этот переход вряд ли был бы постепенный. Электромобили гораздо легче производить и у же через лет 5 каждый бы считал что нужно купить дешевое экономичное авто. А за такой срок даже при таком спросе столько атомных никто не построит. Правда рынок и сюда вносит свои коррективы. При таком спросе на электроэнергию и отсутствии лишних мощностей электроэнергия стала бы стремительно дорожать. Ведь спрос тянет за собой цену. Хотя можете спорить. В наших ВУЗах рынку не учат.:) Да еще. В Украине сейчас избыточные мощности. Через лет 10 нас ждет энергетический кризис. Ведь наши энергоблоки давно выработали свой ресурс и скоро нас ждут проблемы по выводу их из эксплуатации.
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Виктор В, не думаю что 30% это проблема - освободится нефть и газ, которые можно будет пустить на вновь построенные/загрузить ТЭС для начала, а там и АЭС подоспеют. Я вот не понимаю как можно высмеивать технологии - как только появились ДХО и габариты на светодиодах, так уже самый последний жигуль их себе вставил, так что народ перейдет, надо только грамотно разрекламить, как это было с экономками. Но ты наверно еще лампой ильича пользуешься.
Кстати на БТБ показали симбиоз суперкондера и аккума в авто - вставляе
тся вместо штатного аккума, без проблем заводит в любые морозы, суперкондеры наши украинские, лучше мировых по свойствам. Вообще есть много статей, проектов гибридных авто, когда маленький движек дает стабильный поток энергии буквально с расходом хх пару литров в час, а конденсаторы обеспечивают трогание с места и разгон, при этом работают от -50 до +80, т.е. нет проблем ни с зарядом - несколько минут, ни с морозами - всё уже давно изобретено чуть ли не в 80хх - смотрите статьи Хортова и всё реально сделать. Весь скепсис выше просто выглядит как глупые рассуждения домохозяек о ядерном реакторе " а если бабахнет" итп. Изучите матчасть для начала. Конечно то что выпускают китайское сейчас - к этому не относится и достойно критики.
 

Виктор В

Заблокирован
Реєстрація
16.01.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
palmd CDMA\GSM
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Виктор В, не думаю что 30% это проблема - освободится нефть и газ, которые можно будет пустить на вновь построенные/загрузить ТЭС для начала, а там и АЭС подоспеют. Я вот не понимаю как можно высмеивать технологии - как только появились ДХО и габариты на светодиодах, так уже самый последний жигуль их себе вставил, так что народ перейдет, надо только грамотно разрекламить, как это было с экономками. Но ты наверно еще лампой ильича пользуешься.
Кстати на БТБ показали симбиоз суперкондера и аккума в авто - вставляе
тся вместо штатного аккума, без проблем заводит в любые морозы, суперкондеры наши украинские, лучше мировых по свойствам. Вообще есть много статей, проектов гибридных авто, когда маленький движек дает стабильный поток энергии буквально с расходом хх пару литров в час, а конденсаторы обеспечивают трогание с места и разгон, при этом работают от -50 до +80, т.е. нет проблем ни с зарядом - несколько минут, ни с морозами - всё уже давно изобретено чуть ли не в 80хх - смотрите статьи Хортова и всё реально сделать. Весь скепсис выше просто выглядит как глупые рассуждения домохозяек о ядерном реакторе " а если бабахнет" итп. Изучите матчасть для начала. Конечно то что выпускают китайское сейчас - к этому не относится и достойно критики.
Знаток великий матчасти. :) Про светодиоды и их возможности я уже знал когда тебя еще в проекте не было. Про суперконденсаторы то же самое. Это не сегодняшняя разработка. Кстати в России на это купился тов. Прохоров и обещал что его Е-мобиль будет на них ездить. Однако все последние прототипы без них. Если б все так просто то на них бы уже ездили еще в 80-х. Так же были разработки на сжатом воздухе и пр. пр. Но еще раз повторяю пока это все не реально. Конечно же возможно в ближайшем будущем что то изменится. Здесь сомнений нет. Прогресс не стоит на месте. Но пока не так радужно как тебе кажется. Так что больше не говори о матчасти. Вижу был двоечником. Начитался научно-популярной литературы и сияешь оптимизмом. :)
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Виктор В,
ты невнимателен, насчет станции за 100 000 - перечитай мое сообщение, я там как раз и пишу "на порядок дешевле автозаправки," - разве это не 100 000 ? Потом, 20000 - это сама КТП, если на пальцах, а то вижу не догоняешь, только сам трансформатор с обвязкой, причем мы не определились с мощностью, я например имел ввиду 25-40 кВА, так как можно судить не зная параметров ?!!! Может я вообще 10кВтную хочу ставить, а ты говоришь минимум о 100-250кВА и нехер переходить на личности, я не был, но я вижу ты и сейчас двоечник по внимательности )
 

Виктор В

Заблокирован
Реєстрація
16.01.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
palmd CDMA\GSM
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Виктор В,
ты невнимателен, насчет станции за 100 000 - перечитай мое сообщение, я там как раз и пишу "на порядок дешевле автозаправки," - разве это не 100 000 ? Потом, 20000 - это сама КТП, если на пальцах, а то вижу не догоняешь, только сам трансформатор с обвязкой, причем мы не определились с мощностью, я например имел ввиду 25-40 кВА, так как можно судить не зная параметров ?!!! Может я вообще 10кВтную хочу ставить, а ты говоришь минимум о 100-250кВА и нехер переходить на личности, я не был, но я вижу ты и сейчас двоечник по внимательности )
Я могу судить, потому как как раз этим занимаюсь. Че ты решил что на заправку хватит 25-40 кВА? Для мощных быстрых заправок навряд ли и 250-ки хватит. кроме того перечитай себя ты писал и про КТП. Плюс то что и колонок должна быть не одна. Кроме того заправка это не только емкости не забывай. Они тоже не мл-н стоит. Ты опять рассказываешь тыкнув пальцев в небо. Беда наших людей, что они не умеют считать и в облаках плавают. Я не буду утверждать что электрозаправка будет столько же стоить сколько обычная заправка до копейки. Не считал. Оно мне пока не надо. Но поверь удовольствие так же не из дешевых. Могу судить зная сколько стоит оборудование монтаж, приемки и пр. пр.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Виктор В,
Не переходим на личности, устное замечание.
Тему временно закрыл. Будет что-то новое - откроем через жалобу на первый пост темы.
 
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Re: Всё про электромобили - покупка, практика, эксплуатация

И все-таки не забыл тему...:)
Посмотрел али, год прошел, есть ли опытные пользователи (работающие с али) для помощи в покупке и правильной доставке, к примеру, такого чуда?
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Re: Всё про электромобили - покупка, практика, эксплуатация

sts7, особенно чудные из
аксессуары: окна, fm-радио, usb разъем, электрический стеклоочиститель;

окна. Так и видится хата на окраине села, еще б занавесочки :)
 
Зверху