Re: Электромобиль. Покупка. Практика.
Не удивлюсь, если в крупных корпорациях уже существуют специальные люди, отвечающие за быструю "деградацию" по прошествии гарантийного срока.
специалисты по параметризации. обсуждали уже
http://red-forum.com/showthread.php?t=14762
всемирный заговор раскрыт))
Добавлено через 3 минуты
Лет двадцать назад еще не
испорченные параметризацией
автоконцерны делали машины на
долгие годы. Двадцатилетние Audi и
BMW часто и сейчас ездят как
новые. Ресурс их двигателей
приближался к миллиону
километров. Лет десять назад
производители поняли свою ошибку
и стали делать металл тоньше,
запчасти слабее, а масло жиже. В
общем, строго после истечения
гарантийного срока машина
начинает «сыпаться». После этого
производитель зарабатывает на
запчастях едва ли не больше, чем
на продаже самой машины. Но и это
не всё. Совсем недавно
автопроизводители нашли еще одну
нишу для вытягивания денег из
покупателей. Есть такие запчасти,
которые не подлежат гарантии и
меняются по мере износа, даже
если машина новая. Вот они и стали
«сыпаться» гораздо быстрее –
независимо от срока гарантийного
обслуживания. Возьмем, к примеру,
тормозные колодки. Их всегда
приходилось менять часто. Но вот,
скажем, последнее «ноу-хау» от
компании Ford: делать тормозные
диски из такого мягкого металла,
что они стираются вместе с
колодками. Для тех, кто не в курсе –
обычно диски «ходят» не менее 150
тысяч км, а у нового Ford Mondeo –
примерно 40 тысяч. Их замена
настолько дорогое удовольствие, что
обычное техобслуживание нового
исправного автомобиля выливается
более чем в сорок тысяч рублей.
Виртуозное исполнение. Японцы,
кстати, до этого еще не додумались.
Есть данные о том, что в мире давно
уже изобретены шины, которые не
стираются, и колготки, которые не
рвутся. Последние – точно не миф,
они даже какое-то время
выпускались. Пока производители
хорошо рвущихся их не
уничтожили.