а самое смешное, что для реги-то нужен Пук... что у меня, что у жены хз де коробки от симок
Набирайте 111*7, пункт 2 — задать
IVR-пароль, он же пароль "Персонального помощника".
После этого, связывайтесь с оператором поддержки — 111 (бесплатно), 555 (50 коп за звонок с основного счета с налогами), либо в
онлайн-чате МТС, называете пароль и просите выдать вам PUK код.
Впрочем, тут же можете и заявку на переход в тариф оформить.
Если не горит, то можно составить заявку экспертам ЦОА (но там тоже лучше приложить PUK) через
форму обратной связи МТС.
Проблемы в переходе на региональный тариф в "своем" регионе вообще не вижу. В Компании идут навстречу абонентам и не в таких мелочах.