Свавілля Vodafone

Felix

Заблокирован
Реєстрація
04.04.13
Місто
UA, L`vov
Re: Беспредел МТС

Операторы наверное ждут звонков в службу поддержки своего глючного сервиса исключительно с благодарностями за счастливую возможность абонента оплачивать глюки оператора :)

В общем, очередной раз подтверждается совковое отношение к клиентам.
Нефиг жаловаться, нефиг выпускать пар на службу поддержки компании, которая не может обеспечить ПРОЗРАЧНЫЕ, понятные всем тарифы и БЕСПРОБЛЕМНУЮ связь с двусторонним контактом с клиентом.

Ну, можете позвонить и все это высказать :D
 

Draculito

Заблокирован
Реєстрація
23.08.12
Місто
C. П-б, Киев
Телефон
Samsung Galaxy S4 МТС Контракт
Re: Беспредел МТС

Да, наказывают тех, кто попался на представлении неверной информации. Разговоры пишутся. А развлекающихся - море.

Согласен с предыдущим докладчиком. Давным давно, году эдак в 2001-м я подрабатывал в ЦОА МТС, правда не украинском, а МТС Северо-Запад, в Санкт-Петербурге, но суть от этого не меняется.

Во-первых, вы НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ себе, сколько людей звонят в ЦОА ежесуточно просто так, от нечего делать. Звонит много пенсионеров, которым просто не с кем поговорить, много пионеров, которые ленятся посмотреть информацию на сайте или дослушать автоинформатор до конца, много октябрят, которые от нечего делать занимаются обыкновенным телефонным терроризмом.
Около 70% звонящих не имеют конкретного вопроса по обслуживанию своего номера - часто жалуются, что МТС "плохо ловит" в каком-то углу их квартиры или матерят экспертов ЦОА из-за того, что у них невовремя села батарейка. Все это серьезно отъедает ресурсы ЦОА, вот поэтому и очереди. Если вы слышите, что в очереди к оператору вы двадцатый, можете быть уверены что из этих двадцати - семнадцать представляют слои общества, описанные выше.
Глупо ждать, что эксперт кликнет мышкой и в вашем углу кардинально изменится покрытие. Эксперты "первого ряда" имеют ограниченные возможности, их задача помочь абоненту в простых вещах, например, объяснить особенности тарифа или рассказать что делать если украли телефон. Главная их задача - зарегистрировать проблему, и когда подобных обращений соберется определенная масса, компания будет ее решать.
Компания максимально стимулирует самообслуживание, но очень многие не хотят слушать автоинформатор, или искать информацию на сайте. Примерно 90% не знают условий своего тарифа и сотрясают воздух, полагая что их счет ограбил на три копейки вороватый бухгалтер МТС в нарукавниках. Огромная масса звонящих в ЦОА попросту хамит операторам, кроет их трехэтажным матом, угрожает - как правило, если абонент часто звонит в ЦОА, то он тратит на связь очень мало, постоянно прыгает по тарифам, включает и отключает ненужные ему услуги и сам не старше двадцати пяти лет. Люди, которые тратят на связь от 100 грн в месяц и выше, очень редко звонят в ЦОА. Очень часто бывает так, что человек звонит в ЦОА и говорит, что там-то и там-то плохое покрытие, потом вспоминает все проблемы с мобильным которые у него когда-то были, сам себя заводит и вуа-ля, приходится выслушивать истошный визг про "вы там все дебилы недоношенные" - чувство безнаказанности часто отключает у людей тормоза и компания вправе ограничить их в обслуживании. Не для того, чтобы наказать, а для того чтобы освободить место и ресурсы для других абонентов.
 

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
тупые в МТС

Ну, можете позвонить и все это высказать :D

Именно твой смайл и чётко отображает отношение к звонящему...
Звонить бесполезно туда в 4 из 5 случаев, оператор знает меньше, чем абонент, дезинформирует и ещё мурчит, когда ты его поправляешь... Я вчера звонил хотел уточнить почему на разных номерах с одинаковым тарифом при низком балансе по разному работает напоминание о необходимости пополниться... не смогли ответить, точнее нёс ахинею такую, что я его чуть не послал... и толку звонить ??? Говорит, если мне нравится его ответ - пиши письмо на Лейпцигскую... идиот. Хоть бы попытался выяснить или сказал, что это глюк там или там, так нет, говорит это нормально, а что на другом номере (точнее на многих остальных) без напоминания он не верит...
 
Реєстрація
21.08.12
Місто
Київ, Україна
Телефон
Pixel 7 Pro, Nothing 2
Re: Беспредел МТС

приходится выслушивать истошный визг про "вы там все дебилы недоношенные" - чувство безнаказанности часто отключает у людей тормоза и компания вправе ограничить их в обслуживании.
На основании какого официального документа компания "вправе" это сделать, не подскажете?

А фраза, увы, в большинстве случаев верна в отношении операторов колл-центра,
и компания, чувствуя свою безнаказанность может нести клиентам ахинею или ограничивать в сервисе, вместо того, чтобы решить СВОИ проблемы.
 

Felix

Заблокирован
Реєстрація
04.04.13
Місто
UA, L`vov
Re: тупые в МТС

Слон, Разумеется, ведь каждому человеку хочется утвердиться в жизни и почувствовать свою значимость.

Если же вам попался некомпетентный оператор, вы можете на него составить жалобу, все проверят и накажут. Мне тоже попадались "слабые" операторы (правда, ни одной жалобы за всю жизнь не накатал - жаль времени и нервов). Но я не вопринимаю все так болезненно.
 
Останнє редагування:

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
Re: тупые в МТС

Felix, конечно проверял, часто что-то не работает, точнее постоянно + что-то где-то девается или не приходит и тд и тп и приходиться звонить... С жалобами аналогично никогда не писал, но уверен, что толку от них был бы НОЛЬ. Осталось ещё мне проводить у вас там кадровую чистку или проверять голодных круглосуточно бедняг на профпригодность.
Конечно болезненно. Ведь когда я звоню, то мне лично 100% нужна помощь, я не за@бывать их туда звоню. Я плачу деньги, я клиент компании, а там непрофессионализм и далёкость = это ппц...
 

Draculito

Заблокирован
Реєстрація
23.08.12
Місто
C. П-б, Киев
Телефон
Samsung Galaxy S4 МТС Контракт
Re: Беспредел МТС

На основании какого официального документа компания "вправе" это сделать, не подскажете?

А фраза, увы, в большинстве случаев верна в отношении операторов колл-центра,
и компания, чувствуя свою безнаказанность может нести клиентам ахинею или ограничивать в сервисе, вместо того, чтобы решить СВОИ проблемы.

Есть контракт, где официально зафиксированы обязательства сторон. А есть предоплата, где абоненты предпочитают обслуживаться обезличенно, и таких 95%. У вас нет никаких обязательств перед компанией, а компания не может рассчитывать на вас как на постоянного абонента, для компании вы - никто, припейд бесправен всегда, у любого оператора в мире. А про "вправе", так это и в контракте написано, и в правилах обслуживания абонентов предоплаты.
И вообще, вы же считаете себя вправе положить трубку, если вам звонит незнакомый человек и поливает вас трехэтажным матом? А равно как и считаете себя вправе трубку не брать, если этот субъект позвонит снова.
 

Felix

Заблокирован
Реєстрація
04.04.13
Місто
UA, L`vov
Re: тупые в МТС

Felix я не за@бывать их туда звоню. Я плачу деньги, я клиент компании, а там непрофессионализм и далёкость = это ппц...

Вот! А изначально разговор и начинался о хулиганах которые звонят развлечься (дети - крикнуть "пися" или спеть фривольную песенку, взрослые - пьяные или в неадеквате с вопросом, как позвонить Ющенко или можно ли себе заказать мужской стриптиз) Вот на таких товрищей и есть ограничение при дозвоне. А некомпетентные операторы - тема уже другая.

Да! и еще одно: не
у вас там кадровую чистку или проверять голодных круглосуточно бедняг на профпригодность.
а "у них там кадровую чистку" т.к. я к сотовым компаниям никакого отношения не имею.
 
Останнє редагування:

Draculito

Заблокирован
Реєстрація
23.08.12
Місто
C. П-б, Киев
Телефон
Samsung Galaxy S4 МТС Контракт
Re: Беспредел МТС

А что касается крика по адресу оператора колл-центра, как бывший оператор вам скажу, что на каждом тренинге оператору вдалбливают, что пациент не лично на него кричит, он кричит на компанию в его лице. Ничего, так сказать, личного. Кроме того, что это неприлично, кричать на оператора не стоит еще потому, что это не дает абсолютно никакого эффекта - ему просто все равно. Стоит нажать на кнопку, и вы исчезнете. Напротив, уважительная, спокойная беседа дает совершенно противоположные результаты. Я сам неоднократно давал слабину, когда раздосадованный проблемой абонент не получив решения, все равно благодарил и спокойно прощался - после звонка я разбивался в лепешку чтобы помочь такому человеку и решить, все-таки, его проблему - хотя не должен был и полномочий на это фактически не имел. В подавляющем количестве случаев блокируют дозвон в ЦОА за грубость, оскорбление операторов и хамство. Если пассажир оскорбил стюардессу, то авиакомпания заносит его в черный список и отказывает в будущих услугах - с дозвоном на 111 схема та же.
 

Draculito

Заблокирован
Реєстрація
23.08.12
Місто
C. П-б, Киев
Телефон
Samsung Galaxy S4 МТС Контракт
Реєстрація
09.06.10
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi
Re: Беспредел МТС

Да, как вспомнишь - столько случаев вспоминаешь.
Но все равно, нельзя долго работать оператором. Начинаешь срываться на людей.
Очень верно написано: люди ленятся читать информацию. Вот он звонит и требует, чтобы ему подобрали тариф, развлекли его, пообщались.
Поговоришь с таким минут 10, а потом он еще не положив трубку говорит кому-то рядом: "Вот уроды. Такие вежливые, аж послать хочется". И ты в офиге.
Поработав с людьми, начинаешь их несколько ненавидеть))
 
Реєстрація
21.08.12
Місто
Київ, Україна
Телефон
Pixel 7 Pro, Nothing 2
Re: Беспредел МТС

нельзя долго работать оператором
Можно потом пойти коллектором поработать.
Отомстить, так сказать, тем, кто на другом конце трубки, позадалбывать их :)
 

Mathias

Я - голос у твоїх вухах
Реєстрація
27.07.12
Місто
Київ
Телефон
iPhone 15, Huawei E5573
Re: Беспредел МТС

И вообще, работа с людьми в стиле потребитель-ты как прокладка-компания - самая неблагодарная работа в мире. Бедные операторы.
 

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
Re: Беспредел МТС

Mathias, это почти разгребать чужое дерьмо...

Добавлено через 1 минуту
при этом всем лгать и даже самому себе, что это совсем не какашки...
 
Останнє редагування:
Реєстрація
09.06.10
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi

Draculito

Заблокирован
Реєстрація
23.08.12
Місто
C. П-б, Киев
Телефон
Samsung Galaxy S4 МТС Контракт
Re: Беспредел МТС

Ну да, "дозвониться оператору, сказать ему что этот звонок очень важен для тебя и начать играть на гитаре".
 

Felix

Заблокирован
Реєстрація
04.04.13
Місто
UA, L`vov
Реєстрація
08.06.12
Місто
Одесса
Re: Беспредел МТС

Если б они еще на гитаре играли...

Абоненты ?

И играли, и песни пели, и стихи сочиняли про центр обслуживания, и тех, кто там работает...

Особенно один старался.

И, как рассказывали, это еще когда я там не работал, на Новый Год, ведь тоже центр работал, так абоненты приезжали под центр с ящиками шампанского.

Да, уже давно нет call центра в городе :(
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: Беспредел МТС

Мне надоела
М. Чуба сказав(ла):
діяльність МТС спрямована на те, щоб користування мобільним зв’язком було зручним для кожного клієнта
а именно скрытые изменения в условиях тарифах и услуг, неизвестные для абонентов "плановые" работы. Вот и решил высказать замечания оператору с предложениями реализации пожелания. В итоге имеем...
p.s.2 Принимаю советы в личку, буду благодарен.
 
Зверху