Останнє редагування модератором:
Ну как тебе сказать... Дизели очень дороги в ремонте, очень трепетны к обслуживанию. Если пларуешь продать дизельное авто до окончания гарантии, то флаг тебе в руки, а ином случае возникают сомнения, тем более на пробегах до 20к в год окупаемость дизеля сомнительная. Пока есть машины со старыми ценами, нужно брать инжекторНУ а вообще я за дизель.
Чем? Форсы по 500-1000 евро? Топливо хорошее лить и менять расходники во время.Дизели очень дороги в ремонте, очень трепетны к обслуживанию
Об этом у автора речи не шло.тем более на пробегах до 20к в год окупаемость дизеля сомнительная
нихера себе. и после этого ты еще смотришь на киа?Кстати, Мохэйв больше разочаровал, чем понравился. Уже проехал 85 тыс (!!!) и недавно меняли по гарантии цепь двигателя(!!!!). Ну и так бывает понемногу подглючивает электроника.
Посмотри на 308-ой, серьезно. И по дизелю пыжовские хорошие традиции и по цене нормуль влезетВот и мне хочется дизелек попробовать. Но с данным бюджетом выбор дизелей ограничен - либо Киа либо Шкода. Иные варианты не поместятся по деньгам.
нихера себе. и после этого ты еще смотришь на киа?
там разные коняки У тебя на грузоване такие основательные коняки, медленные, но очень сильные. А в легковых типа арабских скакунов, быстро, но как-то слабоватоНа транзике моем 2,2 / 85л.с. с головой хватает. А для легковой 100 л.с. так вообще красота.
Рискуешь и собой, и другими.Я на 106 сильном ланосе 200 шёл
Она 210 шла?Но при этом девушка на литровом матизе легко делала меня на ланосе.
Наверно и ям не ощущает - пролетает над ними.Шеф на 265 лексусовских коняках в Крым доежает за 4 часа.
ОЯЕБУ (с)Она 210 шла?
даже полный ЗАЗ968М может весить 1200 кило, матиз пустой пусть 800 кг но весит, ланос 1200 - учитывая 3 цилиндра матиза (может путаю с чери) конечно странно что на светофоре он "делает", но тут может лезут комплексы ).ОЯЕБУ (с)
Там же веса .00 кг, чуть не СМАРТ.