твои слова расходяться с делом
с блога Лайф :
Yahoo
В предложении “life
communicator” я вижу правильную рекламу ориентированную на целевую аудиторию – интернет-пользователей. То,
что некоторые будут им пользоватся бесплатно, будет нести хорошую рекламу тарифа, не только в онлайне, но и при личном общении с друзьями, знакомыми.
Пакеты распространяются достаточно скрыто, т.о. при небольшом количестве розданных пакетов будет охвачена наибольшая аудитория. Бессовестные халявщики, пакеты не получат, т.к. как правило, блогерами или форумчанами не являются.
Red-forum имеет достачно много читателей и при поисковых запросах часто попадает в топ-10. Предполагаю, что если у блога есть малый круг постоянных читателей, то у red-forumа много непостоянной “текущей” аудитории. Они не пишут комментарии, они читают информацию с ссылки на форум выданной гуглом.