Ходили, знаем.
Вот в Горловке Фокстрот нарушил права покупателей, за что и поплатился.
Работает служба и еще как. Так что автору темы прямая дорога туда, я очень поддерживаю борьбу за свои права.
А вы, похоже, просто продавец вот и нервничаете.
Прикол в том, что я то как раз покупатель и боролся за свои права с фокстротом и через пол года ремонта! еле забрал деньги за брак (пришлось поднять голос на администратора), так как хотели впарить другой бракованный б/у товар без возможности выбора ссылаясь на то, что "последнее"и уже пробили новый чек покупки-обмена! Теперь я просто туда не хожу... Я поддерживаю борьбу за свои права, но когда узнаёшь, что от них осталось в новых правилах, то стоит лишь надеяться на свою выдержку и конечно на чудо или везение получить назад свои деньги!
А насчёт того что оштрафовали магазин - ничего не изменится, им легче штраф заплатить, чтобы отстали вот и всё.
p.s: В отделе по "правам потребителей" спросили о сумме товара и услышав что 700грн ухмыльнулись что сумма небольшая, мол был случай у них, что купили люди холодильник за 20тыс грн, после доставки им сказали включить его через 2-3часа но он не рабочий оказался и деньги им увы не вернут - только ремонт! А вот если бы подпись о доставке не ставили, то могли денежки забрать. Вывод - отпускать грузчиков только после полной проверки, пусть даже сидят 2часа и ждут! Это стоит того! Без подписи они никуда не денутся, а головняк в случае брака будет только покупателю!