Странная формулировка "телефон гарантійному ремонту не підлягає через дату виробництва, звернутися до продавця".
Вообще то сервисный центр должен был выдать заключение:
1. Телефон не подлежит ремонту, по причине наличия заводского брака, либо не возможности произвести ремонт из за отсутствия комплектующих в установленные законом сроки. Товар подлежит возврату в торговую сеть, либо в магазин где он приобретался.
2. В свою очередь магазин обязан Вам поменять товар на аналогичный(даже если его цена на данный момент изменилась), либо при его отсутствии вернуть Вам деньги которые Вы заплатили. А уже потом сам разбираться с производителем, обычно отсылается телефон официальному представителю компании производителя в Украине.
Выбивайте у сервисного центра заключение о невозможности произвести ремонт аппарата формулировка должна быть примерно как в п.1 написанным выше.
Если продавец отказывается менять товар, либо возвращать деньги (желательно обращаться к продавцу не одному , а с кем то кто сможет потом выступить свидетелем отказа), обращаетесь в защиту прав потребителя с жалобой на данного продавца который уклоняется от выполнения своих обязательств.
А лучше обращаться к компании представителя производителя в Украине.
У меня был другой немного случай: купил беспроводной комплект клавиатуру и мышь A4tech GL-630(гарантия производителя 1 год), через пол года перестала работать клавиатура и мышь(как оказалось ресивер накрылся). К тому времени, продавец который мне продал товар исчез, товарного чека нет , гарантийного талона в коробке тоже нет.
В итоге обратился в устной форме(по телефону) к официальному представителю компании A4tech в Украине(это всего 2 фирмы которые имеют право импортировать эту продукцию в Украину) объяснил ситуацию что продавца найти не могу, а обращаться в сервисный центр для проведения ремонта нет возможности(да и желания тоже). Хотя меня заверяли что они с физ-лицами не работают, а лишь с сервисными центрами и торговыми точками т.к. цена согласно их внутренним договорам для торговой сети и для конечного потребителя очень сильно отличается и есть особые правила и методики возврата и компенсации, вежливо попросил телефон начальника отдела их компании который занимается этими вопросами. Связавшись с ним объяснил ситуацию. В свою очередь они очень хотели выяснить кто продавец, так как они в свою очередь хотели выставить им штраф за не выполнение обязательств, но так как нет ни гарантийного талона ни чека предоставить эту информацию невозможно. Предложили отправить товар в оригинальной упаковке и комплектации Новой Почтой в их представительство и через 2 недели вы получите либо свой комплект который мы отремонтируем, либо мы отправим Вам новый комплект. В итоге через 2 недели я получил на Новой Почте новый комплект.
К сожалению мне не видно что под скрытым текстом, пришлите пожалуйста в личку.
Так что дерзайте, желаю Вам успехов.