Брендированые телефоны МТС

Dfg

Реєстрація
29.03.10
Місто
Івано-Франківськ&Львів
Телефон
Mate 10 Pro
Допоможіть порадою. В грудні купив дружині МТС 916 (тоді пішла знижка до 444 грн), дали гарантію на 1 рік. Купляв у офіційного дилера, в ЦОА їх вже не було. В травні в телефоні накрився тач. Відніс в сервісний центр - через два тижні отрмимав відповідь, що телефон гарантійному ремонту не підлягає через дату виробництва, звернутися до продавця. Дилер включив мороз, і повертати кошти чи ремонтувати відмовляється, дурить обіцянками що нібито зараз розбирається з постачальниками.

Що ще можна зробити для швидкого вирішення цього питання? В когось ще така проблема виникала?
 
Реєстрація
04.09.10
Місто
Николаев
Странная формулировка "телефон гарантійному ремонту не підлягає через дату виробництва, звернутися до продавця".
Вообще то сервисный центр должен был выдать заключение:
1. Телефон не подлежит ремонту, по причине наличия заводского брака, либо не возможности произвести ремонт из за отсутствия комплектующих в установленные законом сроки. Товар подлежит возврату в торговую сеть, либо в магазин где он приобретался.
2. В свою очередь магазин обязан Вам поменять товар на аналогичный(даже если его цена на данный момент изменилась), либо при его отсутствии вернуть Вам деньги которые Вы заплатили. А уже потом сам разбираться с производителем, обычно отсылается телефон официальному представителю компании производителя в Украине.
Выбивайте у сервисного центра заключение о невозможности произвести ремонт аппарата формулировка должна быть примерно как в п.1 написанным выше.
Если продавец отказывается менять товар, либо возвращать деньги (желательно обращаться к продавцу не одному , а с кем то кто сможет потом выступить свидетелем отказа), обращаетесь в защиту прав потребителя с жалобой на данного продавца который уклоняется от выполнения своих обязательств.
А лучше обращаться к компании представителя производителя в Украине.
У меня был другой немного случай: купил беспроводной комплект клавиатуру и мышь A4tech GL-630(гарантия производителя 1 год), через пол года перестала работать клавиатура и мышь(как оказалось ресивер накрылся). К тому времени, продавец который мне продал товар исчез, товарного чека нет , гарантийного талона в коробке тоже нет.
В итоге обратился в устной форме(по телефону) к официальному представителю компании A4tech в Украине(это всего 2 фирмы которые имеют право импортировать эту продукцию в Украину) объяснил ситуацию что продавца найти не могу, а обращаться в сервисный центр для проведения ремонта нет возможности(да и желания тоже). Хотя меня заверяли что они с физ-лицами не работают, а лишь с сервисными центрами и торговыми точками т.к. цена согласно их внутренним договорам для торговой сети и для конечного потребителя очень сильно отличается и есть особые правила и методики возврата и компенсации, вежливо попросил телефон начальника отдела их компании который занимается этими вопросами. Связавшись с ним объяснил ситуацию. В свою очередь они очень хотели выяснить кто продавец, так как они в свою очередь хотели выставить им штраф за не выполнение обязательств, но так как нет ни гарантийного талона ни чека предоставить эту информацию невозможно. Предложили отправить товар в оригинальной упаковке и комплектации Новой Почтой в их представительство и через 2 недели вы получите либо свой комплект который мы отремонтируем, либо мы отправим Вам новый комплект. В итоге через 2 недели я получил на Новой Почте новый комплект.
К сожалению мне не видно что под скрытым текстом, пришлите пожалуйста в личку.
Так что дерзайте, желаю Вам успехов.
 

Dfg

Реєстрація
29.03.10
Місто
Івано-Франківськ&Львів
Телефон
Mate 10 Pro
якщо комусь цікаво - ось фото заключення

по телефону ті гондураси сказали, що відмовили в гарантії через те, що пройшло більше 18 місяців з моменту виробництва до продажі
 
Реєстрація
05.11.12
Місто
Каменское
Телефон
Motorola StarTac 130
Dfg, обращайся в инспекцию по защите прав потребителей.
 
Реєстрація
04.09.10
Місто
Николаев
DesKV, Согласен с Вами, мало ли когда и что произвели, главное когда товар был продан и начал эксплуатироваться потребителем.
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Братцы, какие там общества, какие инспекции ? Есть жизненный цикл продукта, есть гарантийный период и есть период поддержки продукта в гарантии. Так вот не важно какая дата ранее наступила, но если вы купили продукт через 1.5 (в мотороле было 2) года с момента производства, никто вам не отремонтирует его по гарантии.
Мне еще больше нравится когда народ на стоках скупается старьем и кричит что у меня гарантия от производителя год, но не понимает что сама модель давно снята с конвеера и ее поддержка тоже прекращена.
У каждого вендора свои сроки и свои приколы (как маркетинг Самсунга ранее отрабатывал про три года).
 
Реєстрація
09.04.13
Місто
Днепропетровск
Телефон
galaxy s7
Расскажу вам со стороны СЦ, Nokia,к примеру, дает гарантию с дня производства 15 мес, клиенту 12, +3 на продажу (все это доступно по имей в онлайн базе nokia). И если клиенту "втюхали" терминал "как новый - по гар.талону", то это заслуга продавца, а не проблема СЦ. Одно чем Мы стараемся помогать таким клиентам - обновлением ПО (если это решит проблему). Fly рассматривает каждый такой случай индивидуально, было даже такое что таким клиентам высылали SWAP на модель в 2 - 3 раза дороже приобретенной. Так что не вижу вины СЦ....

А "Dfg" советовал бы выполнить платный ремонт, так как тачь стоит в закупке 5 USD, СЦ не возьмет больше 100грн.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
11.01.13
Місто
Одесса
BeePlus, в таком случае продавец несет расходы на ремонт.
Точнее во всех случаях гарантийном, безгарантийном, продавец обязан соблюдать гарантию.
А внутреняя кухня производителя, там год, два, сроки выхода не должны волновать покупателя.
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
vistaglass, можете уточнить, что такое SWAP?
 
Реєстрація
09.04.13
Місто
Днепропетровск
Телефон
galaxy s7
SWAP - это банальная замена телефона (всего или только платы) с момента получения на руки клиентом такого терминала в силу вступает новая гарантия (как на новый терминал) 12 мес (или сколько там изначально задумано производителем)
 
Реєстрація
05.11.12
Місто
Каменское
Телефон
Motorola StarTac 130
Братцы, какие там общества, какие инспекции ? Есть жизненный цикл продукта, есть гарантийный период и есть период поддержки продукта в гарантии.
Почему магазин об этом не рассказал покупателю, а молча заполнили гарантийный талон? Почему не сняли с продажи тогда, либо поставили пометку "снижен срок гарантии". Обманывать покупателя - дык все рады, а как отвечать - так в кусты. ИМХО покупатели должны бороться за свои права, чтоб было всё по чесноку и без обмана.

Добавлено через 3 минуты
А внутреняя кухня производителя, там год, два, сроки выхода не должны волновать покупателя.
Я не против каких-то внутренних правил, только плз тогда не говорите, что у вас 5 лет настоящей гарантии. А через 4 года оказывается, что это "гарантия, ну не совсем как бы гарантия, а так... обслуживание. Вы что, не знаете разницу между гарантией и обслуживанием? Что, правда нет? Ну.. стыдно таким быть, сами виноваты..." как-то так.
 
Останнє редагування:

freelancer

третий прохиндей
Реєстрація
02.05.10
Місто
Донецкая обл.
Телефон
Nokia X1
Почему магазин об этом не рассказал покупателю, а молча заполнили гарантийный талон? Почему не сняли с продажи тогда, либо поставили пометку "снижен срок гарантии". Обманывать покупателя - дык все рады, а как отвечать - так в кусты. ИМХО покупатели должны бороться за свои права, чтоб было всё по чесноку и без обмана.
Сразу видно, вы не сталкивались с реальностью раз так говорите, супермаркеты обанкротятся, если всё будет "по чесноку и без обмана".Хочешь бороться за свои права - сходи по правам потребителей и пусть они тебе расскажут что осталось от твоих прав!;)
 
Реєстрація
05.11.12
Місто
Каменское
Телефон
Motorola StarTac 130
freelancer, т.е. у вас никаких прав? Берете в магазине телефоны без гарантиек и продукты просроченные едите и молчите себе в тряпочку?
Я правильно понял?
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Ты купил акционный товар и докажи что тебе о чем-то не сказали. Я реально в шоке. Чего ты ждал?
 
Реєстрація
05.11.12
Місто
Каменское
Телефон
Motorola StarTac 130
Ну гарантия - документ. В нём все четко расписано. Печать магазина. Продавцу магазина никто руки не заламывал, когда он ставил печать, когда договор письменный составлялся. Разве не так? И теперь условия договора не выполняются - это можно обжаловать в суде и требовать компенсации. Разве нет?
То, что товар акционный, ничего не меняет. Нельзя по акции торговать тухлым мясом и продавать нерабочие телефоны. Магазин прошляпил условия гарантии, вот пусть и платит. Тем более это его хлеб. А покупатель не при чем, он не виноват и не должен попадать на деньгу.
 

freelancer

третий прохиндей
Реєстрація
02.05.10
Місто
Донецкая обл.
Телефон
Nokia X1
Ну гарантия - документ. В нём все четко расписано. Печать магазина. Продавцу магазина никто руки не заламывал, когда он ставил печать, когда договор письменный составлялся. Разве не так? И теперь условия договора не выполняются - это можно обжаловать в суде и требовать компенсации. Разве нет?
То, что товар акционный, ничего не меняет. Нельзя по акции торговать тухлым мясом и продавать нерабочие телефоны. Магазин прошляпил условия гарантии, вот пусть и платит. Тем более это его хлеб. А покупатель не при чем, он не виноват и не должен попадать на деньгу.
:dash1:Сходи по правам потребителей и скажи им что написано в конце....они тебе:apl: :apl::apl: и скажут что тебя никто не заставлял покупать!:rolleyes:
 

Dfg

Реєстрація
29.03.10
Місто
Івано-Франківськ&Львів
Телефон
Mate 10 Pro
Ты купил акционный товар и докажи что тебе о чем-то не сказали.
А для чого мені щось доказувати, якщо печатка магазину стоїть в гарантійному талоні а в заключенні СЦ не написано, що поломка сталася з моєї вини???
А взагалі дивує пофігистичне ставлення компаніїї до цієї проблеми. Я звертався до офіційного ЦОА з проханням вирішити дане питання (хоча би через заміну телефону), на наступний день передзвонили що дилер займається вирішенням мого питання. При дзвінку на 135 (побажання щодо роботи компанії) оператор вічливо мене послав сказав, що це не є проблема компанії МТС. Нагадаю, що телефон куплений в офіційного дилера, на якого є посилання на сайті, і що це саме брендовий телефон МТС. Ну що ж, з понеділка піду вирішувати це питання в спілку захисту прав споживачів.
 
Зверху