Получил в пятницу карту по Покупону. Представитель банка сказал мне самому перезвонить в поддержку клиентов и активировать ее. Ок, вопросов нет. Перезвонил туда - там меня 4 (!!!!) раза спросили новая карта или перевыпущенная, на что я 4 раза ответил, что новая. Заявку приняли - сказали, что в течении 2-х часов активируют.
В субботу проверяю в ИБ - фонарь, карта не появилась. Ок, звоню снова им. Говорят, что на выходных заявки не обрабатываются и информацию не видно. Если не появится - перезвонить в понедельник после 11-ти.
Ну ок. Карта так и не появилась. Звоню в понедельник. Оператор говорит, что не может ативировать карту, если сотрудник банка не подал заявку . Я фигею просто с такой организации!!!!! То карту не дают, то активировать не могут!!!!
смс-информирование по кредитке услуга неотключаемая, поэтому всегда предоставляется и оплачивается, даже если она не работает, т.е. если фактически не предоставлялась.Да при чем тут везение? Или я в чем-то не прав? Есть услуга - плачу, нет - идут лесом. Разговор должен быть коротким и по сути.
Берут-берут, смс - это базовая (не отключаемая) услуга для кредитных карт (с кредитным лимитом).
смс-информирование по кредитке услуга неотключаемая, поэтому всегда предоставляется и оплачивается, даже если она не работает, т.е. если фактически не предоставлялась.
нельзя установить никакие лимиты на "ощадную карту №1" привязанную к "поточний рахунок".Установите лимиты на снятие наличных и тп
в тарифах четко написано: плата за смс информирование. Если его нет (смс информирования), то и платить как бы глупо. Ясное дело, что если молча "схавать", то с тебя спишут все "как нужно".
стосовно порушеного Вами питання встановлення індивідуального ліміту для проведення операцій через Інтернет по Вашій картці №***** повідомляємо, що ваше прохання не може бути задоволене, оскільки на проведення операцій через мережу Інтернет з використанням платіжних карток було встановлено обмеження, яке визвано забезпеченням захисту інтересів Держателів платіжних карток Банку
вам удалось не заплатить за не оказанную услугу смс информирования? думаю нет.
Для всех карт они ставят 0 на инет, если другое не оговорено явно.Подскажите кто знает - какой лимит для оплаты через инет изначально выставлен для ПК1?
Обычно ещё до того как ты положишь трубку тебе говрят "лимит изменён, можете проводить оплату" и это правда. Изредка говорят "лимит будет установлен через Х минут", где Х от 5 до 15 минут.Если звонить и менять по телефону, платить можно будет сразу или потребуется подождать какое-то время?
не факт. Бывает быстрее и бывает дольше.Если ставишь постоянный месячный лимит - он ставится в течении недели.
На счет роуминга не согласен. Ходит и очень хорошо. Но только не через оператора, который мне советовали в горячей линии лайфа для дешевого роуминга я потом зарегился в сети другого и входящие смс работали так же быстро как и в Украине.У них с смс аутсорсный подрядчик. Фигня еще в том, что в роуминге смс совсем не ходят . Именно у дельты.
На счет роуминга не согласен. Ходит и очень хорошо. Но только не через оператора, который мне советовали в горячей линии лайфа для дешевого роуминга я потом зарегился в сети другого и входящие смс работали так же быстро как и в Украине.