касаться земли не нужнои теперь я не понимаю как выполнить их условия чтобы сидя в седле касаться земли ступней, и при этом нога до педали прямая - что-то тут не так.
А шо это он как лошара на "Украине" ездит ?Попалось забавное фото
По ходу это Швин дамский. Неплохой велик.
И толку?Сейчас ашанбайки такие толстые
Раньше бы спросил. Полгода как батя с балкона весь металлолом, в том числе лопнувшую стальную раму моего вела, на приёмку металла отвёз.Ты мне железо найди
А чем алюминиевая рама лучше? Вес, это понятно, ну сколько там разница в том весе? Неужели этот вес ощутимо отражается на эксплуатации, если речь не идет о шоссейном веле?Алюминиевые рамы ломаются не только от усталости металла, а и от перепада температур в наших широтах. Например зимой стоит вел у батареи, вышел на мороз, несколько метров крутанул, рама треснула. Часто встречается. Сталюка да, при нормальной езде почти не ломается, только от удара гнётся (часто видно на Туристах ХВЗ), ремонто-пригодна сталюка "в каждом селе" (сварщик найдётся).
легче производить, часто варят роботы. А над стальной мороки много, вот и отказались почти.А чем алюминиевая рама лучше?
сила есть - ума не надо -это даже не знаю, про это или нет ? Если велик был Украина это одно, а на Салюте другое. У меня валяется ось, там подшипник ломается - поверю, но саму ось поломать это или брак или вес или сила не для данного вела. Начинаю понимать толстые трубы ашанбайков - наверно если люди-тяжеловесы будут ездить, вообще современные велы тяжеловаты.Я своей силой даже педальную ось разрушал в своё время.
Так вроде велы со стальными рамами дешевле или я что-то путаю?легче производить, часто варят роботы. А над стальной мороки много, вот и отказались почти.
Для меня она не лучше, я только на стальных (хромо-молибден) езжу.
Сейчас да, потому что там сталь "водопроводная труба", или Hi-ten. И навеска низшего уровня типа Shimano Tourney. К тому же есть стальные рамы сваренные, а есть на муфтах паянные латунью.Так вроде велы со стальными рамами дешевле или я что-то путаю?