Вроде же очевидно - Альфу попросили поделиться с нашими провластными бизнесменами, под этим предлогом "случайный" абонент накатал жалобу и "по счастливой случайности" именно ей дали ход. Если не поделятся, то могут и без лицензии на 2Ж остаться, не говоря уже о 3Ж. Кстати, сама Альфа такую схему с судовыми исками миноритариев использовала в споре акционеров, если кто помнит.«Киевстар» грозит лишение лицензии из-за жалобы абонента
Ведь бизнес всегда повышение налогов и издержек закладывает в повышение цены.
А конкуренты в другой стране работают, что ли и их это все не будет касаться???Тут эта схема не пройдет. Ибо отток народа к конкурентам усилится.
Лучше они так ещё и с МТС поступили, так нет: "мы направили в МТС запрос и они ответили, что делают всё по закону". Вот интересно зачем же я им отправлял письменную заявку, сканы официальных«Киевстар» грозит лишение лицензии из-за жалобы абонента
Это не совсем то. Для оказания помощи необходимо персонифицированное обращение согласно законодательству.Давно пора. Я еще и свои ответы с горячей линии добавлю, чтоб угомонились уроды.
Ребята, надо вместе штурмовать НКРСИ ибо по МТС они игнорят, а вот на Киевстар зуб точат (теперь при поминаю почему мне по одному обращению просили письменное обращение и как можно быстрее, но тогда Киевстар умно поступил и исправился).Наконец-то первый пошел...еще 2 опсосов осталось "проверить"
vladlar, про запас останется активной. Только дни отсутствия связи они не компенсируют. Количество пакетных минут, на момент разблокировки будет равняться тому, что было в момент блока. Т.е. если оставалось 5 минут на другие сети и 160 мин по кс, то в день разблокировки будут эти же цифры, на следующий день начислятся новые.
Oberon, Всё правильно.
1. Про запас осталась активной
2. Дни отсутствия связи естественно не были компенсированы.
НО:
Пакетные минуты не были начислены после разблокировки, так так разблокировали в 10.00 утра, а в момент начисления номер был ваутеблоке
Если бы разблокировали припустим до 00.00, то пакетные минуты бы были начислены по новому.
Попал на 10 грн из-за того, что после разблокировки пакетные минуты не были начислены. Уточнял данную ситуацию у оператора. Их ответ: "Да, действительно, минуты не начислены, вы можете проверить количество пакетных минут по *112#. Всегда вам рады"
чей-чей номер?и про подозрение в том, что компания решила присвоить себе Ваш номер
Я их телефона не знаю, но можно бы и пожаловаться.звоните так же на урядову линию