Останнє редагування модератором:
Не, люди и тут указывают. Люди которые юзали очень немного резины и никакой сравнительной характеристики провести не могут. Я вот, когда не успевал переобуться и ездил на летней никакого дискомфорта не чувствовал. А на крутой зимней ушел в эпическую аварию на 30 км\ч. Я короче к тому, что все эти супербороздочки - это как Доп. Лезвия в джилетте - хрень. Я не вижу ни одного объективного обоснования, почему бриджстоун, например лучше барума или наоборотВидел где то сайт, где люди указывали свои оценки резине по куче параметров по пятибалльной шкале, указывая на каком авто ездят.
Или ты не об этом ?
Не, люди и тут указывают. Люди которые юзали очень немного резины и никакой сравнительной характеристики провести не могут. Я вот, когда не успевал переобуться и ездил на летней никакого дискомфорта не чувствовал. А на крутой зимней ушел в эпическую аварию на 30 км\ч. Я короче к тому, что все эти супербороздочки - это как Доп. Лезвия в джилетте - хрень. Я не вижу ни одного объективного обоснования, почему бриджстоун, например лучше барума или наоборот
Я тоже перестал с этого года заморачиваться с резиной (да и со всей машиной вообще). Купил первый попавшийся Данлоп и забыл. Очередная переоценка ценностей.Знаешь, если проводить параллель с бритвами, я с тобой абсолютно согласен. Я думаю что супербороздочки могут помочь только на мокрой дороге и при аквапланировании.
Та я тоже не не вижу разницы. Ибо не сравнивавал даже особо. Просто именитая марка. Не все же тут готовы покупать китайские телефоны, так и с шинами - от одного только имени спокойней)
Javier, нокиан на тяжелых авто стирается за сезон (проверено на тойота кэмри), мишлен лично мне рисунок не впечатляет, но эт так мысли вслух
Ты хочешь сказать что на седан она легкая? 1465кг против например шевроле авео 997кг.Кэмри - это не тяжёлая машина
Ты хочешь сказать что на седан она легкая? 1465кг против например шевроле авео 997кг.
Сколько видел меленьких аварий с ее участием - после минимального удара деталь уже не подлежит рихтовке.
да. только крузак и паджеро не в счетТак это ж вроде у всех япошек так?
Ты о какой прочности, металла или самой конструкции авто? Если про металл, то твой мерин переживет их, а о безопасности, то вряд ли ты получишь равную с камри или аккордом.а прочности никакой
не хочу спорить, но мне пальцев не хватит перечислить знакомых (и знакомых знакомых), которые погибли или неслабо покалечились в новых японцах. Машина просто разносится в хлам, вместе с водителем.Ты о какой прочности, металла или самой конструкции авто? Если про металл, то твой мерин переживет их, а о безопасности, то вряд ли ты получишь равную с камри или аккордом.
А зачем излишне утяжелять конструкцию? От этого в частности постепенно отказываются от рамных конструкций внедорожников.Кэмри как по мне чересчур пластиковая и из тонкого металла.
Идеальный тоцкий-мобиль http://www.youtube.com/watch?v=HtepzG4gmM4не хочу спорить, но мне пальцев не хватит перечислить знакомых (и знакомых знакомых), которые погибли или неслабо покалечились в новых японцах. Машина просто разносится в хлам, вместе с водителем.