Re: Новости МТС Россия
АБОНЕНТЫ МТС БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! КОНТОРА ПРОДОЛЖАЕТ ВОРОВАТЬ И ПИСАТЬ ОБ ЭТОМ МЕЛКИМ ШРИФТОМ
Как вы думаете, что делает компания, когда ее откровенное мошенничество обнаруживают и указывают на него пальцем? Когда вскрывается, что настоящие условия контракта пишутся мелкими буквами и запрятаны в недра корпоративного сайта, куда не ступала нога клиента? Думаете, компания заливается краской и стремится исправить ситуацию?
Наверно, если речь о нормальной компании, а не о горячо любимом мною яйценосном операторе. В МТС поднатужились и… нашли шрифт еще мельче, а недра еще глубже в надежде, что уж теперь-то точно не докопаются. Только вот фигушки вам, добраться до очередного мерзкого кидалова МТС для меня уже дело принципа.
В МТС врут патологически. Осенью я писал о том, как МТС вытянул из наших с вами карманов около 6 миллиардов рублей на новогодние премии, запустив мошеннический тариф «Супер МТС». Сколько дополнительных опций и подписок навешивалось на этот «экономный» тариф», я описывал здесь.
http://nikitskij.livejournal.com/306709.html
И вот, наворовав 6 миллиардов и отметив с размахом Новогодние праздники, руководители яйцеголовых задумались о том, что пора начинать копить на праздники майские. В начале марта МТС с барского плеча жаловал своим абонентам новый тариф Smart mini. Говорят, сначала хотели назвать его «Аттракцион невиданной щедрости», но вовремя поняли, что далеко не все их абоненты – малые дети. Есть и те, кто уже научился читать мелкий шрифт. Так вот, на поверку тариф действительно оказался аттракционом, в котором доверчивые лохи платят за троих и думают, что экономят.
Давайте разбираться, что на этот раз обещает нам МТС? За 200 рублей в месяц нам обещают неограниченные разговоры с абонентами МТС своего региона и 1 Gb бесплатного интернет-трафика. Помимо этого, подключившим тариф все входящие во внутрисетевом роуминге тоже ничего не стоят. Казалось бы, шикарное предложение! Но мы-то знаем, с кем имеем дело, а потому жмем на значок «Загрузить», берем лупу и погружаемся в пучины мелкого шрифта.
Подробное описание тарифа по ссылке:
http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/smart_m..
Первый обман МТС – абонентская плата. Рекламируя 200 рублей в месяц, оператор традиционно предполагает, что его абоненты настолько глупы, что не будут читать дополнительные условия тарифа. А в них прямо сказано – спустя 2 месяца после подключения абонентская плата увеличивается до 250 рублей.
Внезапное удорожание на 25% - неприятно, да? Но это только самое начало.
Конечно, МТС не был бы МТС, если бы не заложил в новый тариф целую серию сюрпризов. Оказывается, бесплатные входящие по всей России – это всего лишь действие дополнительной тарифной опции «Везде как дома». О ней абоненты даже не догадываются, потому как она подключается автоматически вместе со Smart mini и первые два месяца не тарифицируется. А по истечении срока абонент начинает платить по 50 рублей в месяц. Заметьте – при этом большинство ей не воспользуются, потому что за пределы своего региона не поедут. Чистые деньги из воздуха! Ну а если абонент настолько глуп, что ничего не заметил, МТС на 13-й месяц после подключения удваивает эту плату до 100 рублей. И правильно, за право быть абонентом МТС нужно платить!
Едем дальше. Через два месяца обещанный интернет-пакет (1 Gb) без шума и пыли уменьшается вдвое. А если вы уже успели привыкнуть к обещанному объему интернета и захотите сохранить первоначальный размер пакета трафика, вам придется доплачивать еще 75 рублей в месяц за «Турбо Кнопку 500».
Ну как, готовы к окончательным подсчетам? Вуаля!
Итак, спустя 2 месяца после подключения тарифа Smart mini совокупная абонентская плата увеличивается с 200 рублей до 375 рублей. А через год – до 425 рублей. Больше чем в 2 раза.
МТС уже не просто обманывает абонентов, а обдирает их как липку. В то время, как другие операторы «большой тройки» говорят, что их стратегия направлена на удовлетворение потребностей абонента, МТС во всеуслышание заявляет, что его главная цель – максимум прибыли для акционеров. Так что поклонникам МТС можно только посочувствовать – теперь они не клиенты, а дойная корова, которую, правда, регулярно развлекают фокусами.
http://nikitskij.livejournal.com/370668.html