Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
вот именно , в мтсе мне так и сказали , мол , все по закону . типа , что их вышка : захотели - включили , захотели - выключилиМы направили МТС запрос и он нам предоставил ответ, что их деятельность соблюдает законодательство"
Не работают юссд где-то с 19 часов (номер 050713****, 24 ёмкость, тариф украинский) - пишет "System is out of order". глобальный глюк или просто временные сложности?
Биллинг контракта перевели на предоплатный Счет в шесть утра проверялся (абонплату не сняли, интернет не начислили) и требует перерегистрации в инет-помощнике, теперь уже https://ihelper-prp.mts.com.ua/
А у меня пока все по-старому.Биллинг контракта перевели на предоплатный Счет в шесть утра проверялся (абонплату не сняли, интернет не начислили) и требует перерегистрации в инет-помощнике, теперь уже https://ihelper-prp.mts.com.ua/
А у меня пока все по-старому.
Где-то анонсирован этот изврат или тихо все будет?
Вуж, крутил? Звони 111 и говори мол ничего не знаю, что случилось? Может разблокируют.