Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Никто из других операторов никогда так масштабно и в сжатые сроки не модернизировался. Например по радиочасти (БС) Лайф и Киевстар делали модернизации, но не сразу на полстраны, а постепенно.
А у МТС, судя по информации от бабушек и наших форумчан, сразу меняют радиочасть, трансмиссию и центральное коммутационное оборудование. Плюс к этому ещё и биллинг для контракта меняют, а до этого препейд-биллинг модернизировали.
Поэтому происходят иногда сбои и накладки, которые становятся заметными для абонентов.
Я не защищаю и не оправдываю оператора. Мне по-прежнему заблокирован дозвон к живым операторам поддержки 111 и т.п. всего-лишь за безобидный вопрос пару лет назад одному из региональных руководителей МТС в онлайн-чате.
Но я не страдаю от проблем со связью одного оператора. Потому что пользуюсь 4-мя операторами одновременно.
Сотовая связь - это сложная система, которая изначально не рассчитана на обеспечение гарантированной связи в любых условиях. Это коммерческая система для оказания услуг связи и зарабатывания на этом денег.
Для гарантированной связи нужно использовать другие, специально предназначенные для этого средства. Но простому обывателю вполне достаточно негарантированных сетей общего пользования.
Прежде чем давать какие-то оценки чужой работе (хорошей или плохой), следует честно спросить себя, делал ли я всё время правильно? Не косячил ли ради сбития лёгкой копеечки? Гарантирую ли я своим клиентам выполнение своих коммерческих обязательств в любых условиях, включая форсмажор?
В договорах со всеми коммерческими операторами стоит пункт, что связь может отсутствовать какое-то время и это не будет нарушением договорных обязательств со стороны оператора.
В договорах со всеми коммерческими операторами стоит пункт, что связь может отсутствовать какое-то время и это не будет нарушением договорных обязательств со стороны оператора.
1 Вы утверждаете, что в "договоре есть пункт" я же говорю что это глупость такого пункта нет и не должно быть априори.То есть Киевстар гарантирует Вам бесперебойную связь при любых условиях
Вам бесперебойную связь при любых условиях? Пожалуйста, укажите, где это написано?
1 Вы утверждаете, что в "договоре есть пункт" я же говорю что это глупость такого пункта нет и не должно быть априори.
2 Конечно, гарантирует ЛЮБОЙ оператор - это его вид деятельности. Если он не гарантирует/не выполняет его лишают лицензии ! (В других странах)
Я считаю что МТС как минимум обязан был уведомить на главной странице своего сайта и в 111 о проведении таких крупных работ и как следствие отсутствие услуг.
Допустим..., но подтверждения нет. Не думаю, что там срок 1,5 недели !менее указанного срока
Входит понятие предоставление услуг или их НЕ предоставление.Так вы определлитесь у нас или в других странах, и каких именно. Разве входит в условия лицензирования безпрерывность работы, насколько я знаю, туда входит только освоение частот…
Он и уведомляет: http://company.mts.com.ua/rus/plan_modernizacii.php , а об авариях он, согласно закону, не обязан уведомлять.
с 4 утра до 5 утра интернет за полкопейки деактивировался, о чем радостно прозвенела смска
Люблю такой сервис. приучил выключать звук в телефоне на ночь
И как с вами смогут связаться родные и близкие в экстренных случаях,которым срочно нужна ваша помощь?это хорошая привычка
Допустим я от звонка в виброрежиме, если подольше позвонить, просыпаюсь. В то же время случайная смс не разбудит. Так что тоже на ночь ставлю на вибро.И как с вами смогут связаться родные и близкие в экстренных случаях,которым срочно нужна ваша помощь?
А временные рамки окончания модернизации известны? Что-то она затянулась...Предлагаю объявить мораторий на гнобление МТС пока не завершится модернизация.