Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Раньше на контракте все жпрс услуги активировались одним махом - через сингл АПН, при активации отдельно ммс или интернет жпрс (в старом помощнике такой функционал теоретически был предусмотрен в списке услуг) приходил отказ в активации. сегодня решил в новом ИП смеха ради отключить сингл апн и подключить просто ММС жпрс и... о, чудо! отключилось и подключилось. при этом ммс проходят и на приём и на отправку, но в интернет через браузер и приложения не пускает. Кто-то еще пробовал или это у меня глюки?
Раньше на контракте все жпрс услуги активировались одним махом - через сингл АПН, при активации отдельно ммс или интернет жпрс (в старом помощнике такой функционал теоретически был предусмотрен в списке услуг) приходил отказ в активации. сегодня решил в новом ИП смеха ради отключить сингл апн и подключить просто ММС жпрс и... о, чудо! отключилось и подключилось. при этом ммс проходят и на приём и на отправку, но в интернет через браузер и приложения не пускает. Кто-то еще пробовал или это у меня глюки?
И не безосновательно! Теперь трафик за сессию округляю до 100кб! Другими словами: шаг тарификации 100кб, ранние был 1кб.
У меня много сессий от 1 до 16кб, и как следствие по факту использовал 11Мб, по новому биллингу 40.5Мб ! да по двум телефонам. Итог: Пакетные мегабайты (20Мб) закончились очень быстро (в четыре раза быстрей) и баланс улетел в -350грн с отключения исходящих
"Бесплатная" детализация в новом ИП подтверждает округление до 100кб.
За 10 деней ежечасная проверка почты на двух номерах загнала в жесткий минус, хотя по факту и по старому биллнгу, я еще не расходовал пакетные мегабайты. Это очень быстро прочувствовали у кого маленький объем пакетного трафика. Будьте бдительны!
Так, а жалуется кто-то? Что говорят операторы? Насколько я знаю, даже в тарифах с по100килобайтной оплатой, пакеты должны тарифицироваться покилобайтно
Тоже пытаюсь разобраться с интервалом тарификации... С переходом на новый биллинг интернет расходуется В РАЗЫ быстрее. Поскольку подключён пакет с небольшим объёмом трафика, банально перестало хватать на месяц. Профиль использования не менялся. В счёте, который уже доступен в интернет помощнике, чётко видно, что интервал 100 Кб. Звонил оператору, отвечает, что инет так ВСЕГДА тарифицировался через стандартную точку доступа. Где правда - не знаю. Но почему-то кажется, что поддержка на 111 сама не в курсе этих вопросов. Поскольку чёткого ответа сразу не было. Перезванивали мне сами через некоторое время с таким вот утверждением, кажущимся мне спорным.
triplenick, глянул в архиве смс. По факту было СМС-уведомление об изменении интервала тарификации интернета до 100Кб в январе 2013. Не буду утверждать относительно работающего интервала на старом биллинге, но расхождение с показателями телефона до перехода у меня были минимальны.
А на новом биллинге при постоянно включенном интернете у меня разница достигает более 40%, а на малых объёмах разница даже в разы, и это при условии выставленного в программе учета 100Кб интервала тарификации. Небольшое исследование показало, что, если верить детализации, то даже при обычной работе биллинга отсечка и округление срабатывает гарантировано каждый час или по достижению ~2.5Мбайт траффика (но может и зависит от кредитного лимита, т.к. у меня только 30грн), т.е. уже гарантировано обесцениваются небольшие пакеты интернета.
А, если учесть, что в начале месяца (как и в прошлом) была зависшая тарификация, которая у меня еще и изобиловала такими перлами (интернет был включен постоянно, разрывов сессии небыло):
т.е. по факту 10Кб за полчаса в пределах одной сессии, а списалось 500Кб. Хорошо, что был заказан большой пакет, а так...
Мораль сей басни такова: надо ОЧЕНЬ осторожно пользоваться небольшими пакетами интернета на новом биллинге при зависшей тарификации в начале месяца, т.к. оказываеться есть шанс попасть и на новом биллинге на хорошие деньги при использовании интернета. stubborn, если у тебя аналогичная ситуация в детализации, то может стоит и побороться. А то очень нехороший прецедент с очень частыми округлениями получается
stubborn, если у тебя аналогичная ситуация в детализации, то может стоит и побороться. А то очень нехороший прецедент с очень частыми округлениями получается
Да я уже борюсь
У меня неоспоримая ситуация: Есть детализация за ноябрь, там шаг тарификации трафика 1К, и детализация за декабрь, там 100Кб. В этой же детализации нет СМС от МТС о смене шага тарификации.
Уже написал заявление на перерасчет. Приняли. Ответ в течении 30 дней.
А что известно на счет обмена бонусов? У кого какая информация?
Мне в поддержке (сразу после перерегистрации на новый ИП) сказали то после НГ можно будет их использовать для заказа пакетов_услуг/скидок/ваучеров_партнеров, очень надеюсь что не обманули.
Есть контрактный номер. Неделю назад сменили сим карту. Теперь при звонке на этот номер "данный номер не обслуживается". При звонке с этого номера тоже что-то похожее. Новая карта регается в сети, с неё можно позвонить на 111 и связаться с оператором, например. Оператор коллцентра делает круглые глаза и говорит, что всё должно работать. Поездки в ЦОА ничем не помогли, говорят "ждите" Неделя без контрактного телефона - уже огромная проблема. Кто-то сталкивался с подобным? Куда дальше копать? Может быть еще раз перевыпустить сим карту?
И вообще в чем причина может быть?
А смысл если сим карта регится в сети (я понял. что регится). Наверняка, не получилась дружба у старого и нового биллинга и надо ждать, пока у технарей дойдет рука (или МТСы) до этой проблемы. Наверняка, в связи с новым биллингом у них там "аншлаг с приставными местами"
А что известно на счет обмена бонусов? У кого какая информация?
Мне в поддержке (сразу после перерегистрации на новый ИП) сказали то после НГ можно будет их использовать для заказа пакетов_услуг/скидок/ваучеров_партнеров, очень надеюсь что не обманули.
...Неделю назад сменили сим карту. Теперь при звонке на этот номер "данный номер не обслуживается"... Оператор коллцентра делает круглые глаза и говорит, что всё должно работать. Поездки в ЦОА ничем не помогли, говорят "ждите". Неделя без контрактного телефона... Куда дальше копать?
ИМХО только долбить 111(555) и ЦОК в своем городе, написав там письменное какое нить послание. И долбить чем чаще, тем лучше. "Вода камень точит"(с) Меня вон два раза прокинули в Киеве с переводом последнего из семи номеров с моего л\с на "Легкий+". Но я таки добился своего уже по телефону, из Полтавы и что особо повеселило, мне даже пообещали принять меры в отношении тех двух товарищей, чудака и бабы из киевского ЦОК, что по вине одного я вынужден был поехать ещё раз в Киев, а по вине второй, что я зря туда поехал и что она не захотела со мной даже нормально пообщаться. Свидетелем моей беседы был Саня, [MENTION=4381]tolnaz[/MENTION]. Просто жесть, какая несговорчивая баба, которую вообще не колыхало ни что. Хотя бы для виду посочувствовала, что я приперся за 400 км за зря, заср....анка. Я конечно понимаю, что ни кто и никого не будет наказывать, но мне по крайней мере пообещали, чем чуток успокоили. Да и в конечном итоге я добился своего, все семь номеров в том ТП, в котором я хотел. Так что [MENTION=10941]DesKV[/MENTION] долби, долби и продолбишь дырку.
Сегодня специально поднял вопрос по тарификации интернета с оператором из телемаркета - она удивилась и сказала, что тарификация была всегда 100кб.
Вот такие пироги.
Сегодня специально поднял вопрос по тарификации интернета с оператором из телемаркета - она удивилась и сказала, что тарификация была всегда 100кб.
Вот такие пироги.
Для препейда возможно и было всегда 100кб. Не готов утверждать. У меня контракт. Там гарантировано был шаг 1кб. Могу прикрепить сканы с детализацией счета. Иначе кто бы ЦОК взял заявление на перерасчет.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.