Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Для препейда возможно и было всегда 100кб. Не готов утверждать. У меня контракт. Там гарантировано был шаг 1кб. Могу прикрепить сканы с детализацией счета. Иначе кто бы ЦОК взял заявление на перерасчет.
Именно после перехода в новый биллинг??
Вот в интернет помощнике в разделе "Заказ подарков" абсолютно пусто. т.е. показывает количество баллов и больше ничего нет из того на что можно было эти бонусы обменять.
Именно после перехода в новый биллинг??
Вот в интернет помощнике в разделе "Заказ подарков" абсолютно пусто. т.е. показывает количество баллов и больше ничего нет из того на что можно было эти бонусы обменять.
В продолжение темы тарификации интернета на новом биллинге. Специально оставил на смарте на ночь включенный интернет и неотключеную синхронизацию, как итог получил такую детализацию:
Фактически вместо 206килобайт (ну или даже 300 при 100килобайтной тарификации, т.к. это одна сессия) имеем за этот промежуток времени в пределах ОДНОЙ сессии списание 0,8Мбайта, т.е. почти 4кратная разница.
И печальный вывод: небольшие пакеты интернета для контракта неактуальны (или надо включать интернет только на время пользования). Теоретически получается, что если месяц будет непрерывно включен интернет с минимальным трафиком синхронизации, то это уже минимум 30*24*0,1=72Мбайта, что в современных реалиях вроде и несущественно, но у людей то есть и подключенные пакеты в 20-25Мбайт
P.S. Я что-то ни в одном описании пакетов интернета или тарифов для контракта не видел, что вводилась 100Кбайтная тарификация с ЧАСОВЫМ интервалом.
В продолжение темы тарификации интернета на новом биллинге. Специально оставил на смарте на ночь включенный интернет и неотключеную синхронизацию, как итог получил такую детализацию:
Фактически вместо 206килобайт (ну или даже 300 при 100килобайтной тарификации, т.к. это одна сессия) имеем за этот промежуток времени в пределах ОДНОЙ сессии списание 0,8Мбайта, т.е. почти 4кратная разница.
И печальный вывод: небольшие пакеты интернета для контракта неактуальны (или надо включать интернет только на время пользования). Теоретически получается, что если месяц будет непрерывно включен интернет с минимальным трафиком синхронизации, то это уже минимум 30*24*0,1=72Мбайта, что в современных реалиях вроде и несущественно, но у людей то есть и подключенные пакеты в 20-25Мбайт
P.S. Я что-то ни в одном описании пакетов интернета или тарифов для контракта не видел, что вводилась 100Кбайтная тарификация с ЧАСОВЫМ интервалом.
Norton, вопрос не в интервале тарификации трафика в 100КБ. Я ранее говорил, что в тексте СМС с рекламой интернета за копейку, которая было в январе 2013 было описание этого изменения. Вопрос в фактической почасовой тарификации интернета на новом биллинге, как новом способе "оптимизации" списания трафика со стороны МТС. На старом биллинге у меня расхождения между данными смарта и данными биллинга были минимальны, а на новом разница достигает при моих объёмах трафика 25-40%.
Так и хочется сказать что-то вида: "И легким движением руки 50Мбайт пакета превращаются... 50Мбайт превращаются... Превращаются 50Мбайт... В 40Мбайт(30,20... в зависимости от профиля пользования)
P.S. Из-за этих нюансов просто подключил интернет за копейку во избежание, а бонусы использовал для других целей... Вот за него МТС, особенно после модернизации, действительно спасибо.
а смысл синхронизации в чем, если не в её периодичности? Или я чего-то недопонял?.. Вышел периодически в интернет - получи округление в 100 кб, в чем проблема-то?
djmihey, это был не периодический выход в интернет, а ОДНА неразрывная сессия на протяжении которой округления в биллинге происходили каждый час (или по достижению ~2,5Мбайт смотря, что раньше настало).
Эта сессия была просто моделью того профиля пользования при котором мне хватало минимальных пакетов трафика за бонусы на старом биллинге (в основном оперативное получение информации о почте и другие PUSH-уведомления на время когда я был вне зон Wi-Fi), а потом резко перестало хватать на новом биллинге без каких-либо изменений с моей стороны (при этом в ограничителе даже непредусмотрен такой почасовой вариант подсчета трафика, т.к. везде считают-то по сессиям).
Для себя я просто закрыл вопрос подключением интернета за копейку за деньги. Но и на нём расхождение за декабрь уже составляет более сотни мегабайт при условии активного пользования, но тут хоть значительный запас есть и не тянется рука регулярно проверять как посчитал трафик новый биллинг МТС.
lex12005, Уже все контрактные номера переведены на новый билинг ? Знаю, что некоторым владельцам еще не пришли письма извещения о смене лицевого счета.
lex12005, Уже все контрактные номера переведены на новый билинг ? Знаю, что некоторым владельцам еще не пришли письма извещения о смене лицевого счета.
lex12005, Уже все контрактные номера переведены на новый билинг ? Знаю, что некоторым владельцам еще не пришли письма извещения о смене лицевого счета.
Контрактным абонентам МТС Коннект, которых перевели на новый биллинг и которым необходим доступ в систему самообслуживания "Интернет-Помощник" для абонентов МТС Предоплата, необходимо обратится к представителю ЦОА по 111 и узнать по контракту присвоенный абонентский номер (PUK1-код остаётся прежним).
С номера предоплаты соединился с оператором Евгением по финансовым вопросам, у которого поинтересовался с общей публичной о переходе на новый биллинг для контрактного МТС Коннект, в ходе общения попросил перевести на оператора по контрактной форме. Он мне заявил, что согласно их корпоративным правилам я должен сообщить паспортные данные владельца того МТС Коннект, иначе фиг соединит. Его броневую защиту не преодолев, также отказался перевести на другого оператора.
В итоге перезвонил, перевели и всю узнал. А Евгению решил посодействовать в новогоднем подарке...
p.s. Вот у контрактных абонентов МТС Коннект после перехода на новый биллинг закрепился специальный абонентский номер. Почему компания не могла заранее совместно счётом предупредить владельцем и сообщить этот номер.
МТС, у тебя как всегда, качество обслуживания и комфортность пока что хромает, при чём уже не первый год!
MASolomko, Прочитав твой последний пост, решил проверить и свой Коннект.
Такое ощущение, что я у оператора прошу ключи от квартиры с деньгами, а не свой номер Коннекта. Со второй попытки удалось его узнать, +380 00 003-ХХ-ХХ
Lawyer, Интересно получается, все известные мне Одесские 050-333 с 01.12.2013 переведены на новый л/с, компания предупредила некоторых абонентов письмами. Действительно выборочно переводят.
Такой номер пишется в Интернет- помошнике. Для входа нужно вбивать номер начиная с 00003ХХХХ, это виртуальный внутренний номер. У КС (для их Интернет карт) например, это 067 004…, но на/с него заблокирован дозвон.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.