На твоем скрине "полка" на 15 КБ/с. Так где же тут 90?
Явно шейп не 128 а 90. Не годится!!
Все в нього добре КілоБайти на скрині, а не КілоБітиНа твоем скрине "полка" на 15 КБ/с. Так где же тут 90?
скорее жопочас какой-то...Час пік
Наивный или прикидываешься?SerP, Подскажите пожалуйста, как грамотно и эффективно я могу сообщить о неправильном шейпе после исчерпания трафика (Свобода 30) в техсаппорт?
Я не понял прикола.Наивный или прикидываешься?
А чего тут понимать? "Прикол" в том, что абонентов никто не собирается даже слушать. Ты сам ответил на свой вопрос в двух последних предложениях своего поста. Да и швець это подтвердил постами выше твоего.Я не понял прикола.
Да, я догадываюсь что SerP возможно каким-то образом причастен к интеру (или сам работает, или есть знакомый технарь), но заниматься его этой проблемой не заставляю, а буквально спрашиваю, как эффективно разъяснить ситуацию с неправильным шейпом.
На 0-800 есть смысл звонить? Обычно в такихкалколл-центрах начинают типа проверьте вирусы, перезагрузите компьютер... Да кому я рассказываю это...
Да мы в курсе. Но если рассуждать таким образом, 0 кбит\сек - тоже подходит под оределение ДО 128 кбит\сек. Отрубить всех нафиг, и зачем заморачиваться? В понятие ДО уложились, и все чином...Важно ведь что шейп ДО 128, а не ЧЕТКО 128 кбит/сек. Но этого наш народ ни в какую понимать не хочет
звонок 0800 с обязательным приемом заявки и получением номера заявкикак грамотно и эффективно я могу сообщить о неправильном шейпе после исчерпания трафика (Свобода 30) в техсаппорт?