- Реєстрація
- 29.03.08
- Місто
- не на форуме
Re: Втихаря Билайн изменил интервал тарификации в Интернет-пакетах
Мы же не знаем реальной причины, почему они не изучили? Причин может быть много, например, там выгнали старых маркетологов и взяли новых болванов? Или, возможно, существующие маркетологи решили предложить "супер-тариф" специально, "показав быстрый рост" абонбазы чтобы им заплатили кучу бабок и таким образом они прокинули руководство и обгадили репутацию компании? Точно также и те "эксперты" которым ты искренне веришь вешают лапшу на уши, чтобы "удержаться на плаву" и получить за это деньги и остаться в "теплом месте" пока их не разоблачат. Все строится на обмане, и если ты веришь, значит пролетаешь. Так и Билайн-руководство с внедрением тарифа "Максимальный" - приобрело кучу проблем и негатива в свой адрес с его введением.А что, опыт "Безлимитного" и "Платинума" (которые, кстати, стоили в 3...3,5 раз дороже, чем "Максимальный") маркетинговому отделу изучить слабо?
Пусть будет так как хочешь, важно чтобы ты себя чувствовал хорошо . Но, выбор у каждого свой. Считаю что те кто верит подобным "экспертам", очень часто заблуждаются и всегда бывают обманутыми, потомучто верят не себе и своему опыту, а какому-то "эксперту".Это твои личные проблемы
Останнє редагування: