Re: Технические вопросы
Инкапсуляция контента третьей стороной потенциально очень небезопасна. Тем более когда встраиваются скрипты.
Ошибки могут быть от самых безобидных, которые меняют функционал сайта (что мы сейчас видим, судя по отзывам в теме, когда скрипты сайта подменяются на скрипты оператора - это недопустимо вобще) или крашится браузер (например, как себя ведёт "вставка" на других сайтах, открываемые на портативных устройствах?); до более серьёзных последствий, когда через целевую хакерскую атаку подвергается опасности большое количество клиентских устройств (механизм вставки скриптов - это потенциальная брешь).
В общем, очень грубая форма оповещения. Я бы не смог взять такую ответственность на себя.
В теме о сохранении номера не раз мелькало требование оповещать во время звонка, если набор происходит на абонента, который сменил оператора... Например, оповещать во время звонка на 067, что это звонок не на КС, а на Лайф. И отсутствие такого оповещения в России считается минусом. И чем это отличается от этой ситуации?
Тем, что с одной стороны - безобидное голосовое сообщение перед соединением, а с другой - скрипт, который выполняет определённые действия на стороне клиента. Суть разные вещи, принципиально разные.
Если брать аналогию с голосовыми звонками, то вставка скриптов интерпретируется приблизительно так: во время разговора абонентов вклинивается оператор со словами: "Я, конечно, дико извиняюсь. Прошу извинить меня достопочтенное общество. Но у меня есть для вас важная информация. Вы знаете что с 1го февраля повышаются тарифы? Вот теперь будете знать. Ещё раз извините ради Бога. 1000 извинений. Можете дальше продолжать разговаривать. Всего доброго." Кому такое понравится?
И еще повторюсь - предложите другой вариант адресного оповещения интернет-абонентов.
Вариант А. Цивилизованный.
При покупке/активации абонента просят заполнить минималистическую форму с контактами, обязательно указав для каких целей. Рассылка осуществляется по е-меил, конт. телефонам, адресам и т.д.
Вариант Б. Более мягкий, чем вставка скриптов.
Переадресация. При вводе любого адреса клиента сначала перекидывает на страницу уведомления, потом на страницу куда он там собирался идти. Всё. Уверен, страницу уведомления можно сделать без скриптов.