Re: Глюки МТС
мтс жадины
Уважаемый Виталий!
Спасибо Вам за то, что нашли время нам написать.
Мы понимаем Ваше стремление получать качественные услуги связи в любой момент, насколько важно для Вас быть уверенным в компании МТС как надежном партнере, который предоставляет услуги мобильной связи.
По информации, полученной от специалистов технической дирекции 4 февраля в г. Сумы проводилось обновление программного обеспечения сети. В связи с тем, что работы проводились на загруженных участках в пиковые часы, у абонентов наблюдались сложности со связью. В настоящее время работоспособность сети восстановлена на 75%
Технические специалисты продолжают работы. В ближайшее время сеть будет восстановлена.
"Условиями пользования сетями мобильной связи ПрАО "МТС Украина" не предусмотрена компенсация, этот вопрос находится в компетенции соответственных уполномоченных органов и может быть решен в установленном законодательством порядке.
Действующим законодательством, регламентирующим взаимоотношения между ПрАО "МТС Украина" и абонентами, вопросы, касающиеся возмещения причиненного потребителю морального ущерба либо утраченной выгоды решаются в установленном порядке, согласно пункту 3 статьи 40 Закона Украины "О телекоммуникациях".
Приносим извинения за доставленные неудобства.