Останнє редагування модератором:
А чем такой размер плох? Что по паспорту к Твоей машине идет?195/65/15
Не обращал никогда внимание, нужно посмотреть, вдруг есть...В ауди ( может и у других там также, не знаю) открываешь пассажирские двери, на стойке указаны параметры колес.
Мерс? На шинах со стоковыми параметрами идёт неуверенно?я хочу по шире профиль, так как на трассе немного не уверенна машина идет.
Блефов, у меня на моей первой аудейке было указано с завода 13-14, с завода шел 13 диаметр, но стояли уже 14. Там можно было и 15 засунуть, а зачем?
Едешь бывает за "колхозником" у которого такая ширина колес, что аж за крылья торчит, и думаешь, парень крут
Заниженные (узкопрофильные) как-раз понятно - это для спортивной езды, для большей устойчивости в поворотах.Пошире летом и поуже зимой я еще могу понять, но заниженные..
Физика? Не, не слышал!А зауженные зимой?
А зауженные зимой? Хм... для большей устойчивости на льду или на снегу?
Физика? Не, не слышал!
Хм... для большей устойчивости на льду или на снегу?
Блефов, у меня на моей первой аудейке было указано с завода 13-14, с завода шел 13 диаметр, но стояли уже 14. Там можно было и 15 засунуть, а зачем?
Едешь бывает за "колхозником" у которого такая ширина колес, что аж за крылья торчит, и думаешь, парень крут
Tabarik, колхозник? машину моет? гы-гы...
Ну это не их вина (хотя могли бы предупредить). По хорошему через пару дней-неделю после установки сигнализации датчик удара нужно настроить.через месяц снова приехал - сигналка сама по себе срабатывала. Отрегулировали чувствительность
Т.е. они не могут отличить стук внутри салона от стука снаружи?стук спереди, слева. Осмотрели все, начиная от ходовой. Потом стали снимать пластик внутри.
Ну это не их вина (хотя могли бы предупредить). По хорошему через пару дней-неделю после установки сигнализации датчик удара нужно настроить.
Т.е. они не могут отличить стук внутри салона от стука снаружи?