SerP
@serhii13serp (tlg)
Re: iPad Mini A1455, не работает официальная nano RUIMка
Коллцентр - это не их работа, они не должны знать/отвечать о подключении терминалов чужого оператора Спринт. Мало ли что там накручено, в этих терминалах?
СЦ - сотрудники СЦ с утра до вечера занимаются тем, что программируют терминалы ИТ, ремонтируют терминалы, что им приносят и тд и тп. И у них нет времени, чтобы целыми днями заниматься исследованиями всех моделей на возможность подключения. У них ДРУГИЕ задачи - они работают с теми терминалами, которые им дают для работы в ИТ. Так что не удивительно, что тебе в каком-то СЦ ответили "приносите, попробуем".
Барыги - их работа в том, чтобы продавать терминалы, следуя моде рынка. Поэтому, естественно, они достают всевозможные варианты терминалов и пытаются найти решения их подключить. Поэтому, естественно, они будут знать больше других о возможностях посадки на сеть. В этом и состоит их работа. Именно от этих знаний и зависит их доход (в отличии от сотрудников СЦ).
PS на своем личном примере - если мне нужно что-то узнать о подключении "нестандартного" оборудования, я звоню своему старому знакомому-дилеру, у которого есть специальный сотрудник (мастер своего дела), который с утра до вечера "трахается" над экзотическими аппаратами...
если хочешь - могу поделиться номером, может и пригодится
компания Интертелеком официально не работает со "сторонними" терминалами. и, как минимум - не гарантирует их подключение.А ну-ка, расскажите мне пожалуйста где нужно задавать такие вопросы, может, я действительно не там спрашиваю и не то делаю
Коллцентр - это не их работа, они не должны знать/отвечать о подключении терминалов чужого оператора Спринт. Мало ли что там накручено, в этих терминалах?
СЦ - сотрудники СЦ с утра до вечера занимаются тем, что программируют терминалы ИТ, ремонтируют терминалы, что им приносят и тд и тп. И у них нет времени, чтобы целыми днями заниматься исследованиями всех моделей на возможность подключения. У них ДРУГИЕ задачи - они работают с теми терминалами, которые им дают для работы в ИТ. Так что не удивительно, что тебе в каком-то СЦ ответили "приносите, попробуем".
Барыги - их работа в том, чтобы продавать терминалы, следуя моде рынка. Поэтому, естественно, они достают всевозможные варианты терминалов и пытаются найти решения их подключить. Поэтому, естественно, они будут знать больше других о возможностях посадки на сеть. В этом и состоит их работа. Именно от этих знаний и зависит их доход (в отличии от сотрудников СЦ).
PS на своем личном примере - если мне нужно что-то узнать о подключении "нестандартного" оборудования, я звоню своему старому знакомому-дилеру, у которого есть специальный сотрудник (мастер своего дела), который с утра до вечера "трахается" над экзотическими аппаратами...
если хочешь - могу поделиться номером, может и пригодится