История.
В Дельте открыт текущий в отделении в центре. Бывшее Астровское отделение территориально удобней. Но все никак не заходил - персонал Астровский ушел, налаживать контакты с новыми не очень хотелось. Но тут карту надо было перевыпустить, думаю, зачем идти далеко, если можно ближе?
Захожу. Все заняты, одна работница вроде как с бумажками. Здороваюсь, спрашиваю, к кому можно по поводу перевыпуска очередь занимать? Занятая не отрываясь от бумаг:
- Паспорт, код, 100 грн. на страховку.
- Девушка, подождите. Может, вы со мной пообщаетесь, посмотрите, кто я, с чем пришел. Может, мне паспорта и кода хватит? Страховка ведь необязательна?
- Нет, обязательно, без нее карты не выдаем.
- Вы уверены?
- Да, конечно.
- Ок, только пускай мне это на горячей линии подтвердят.
- Они там в Киеве сами ничего не знают, говорят неправильно, их не надо слушать. Я сейчас начальника отделения позову, он подтвердит.
- Серьезно? Зовите начальника, пускай мне письменно напишет, что страховка обязательна, а я в Киев эту бумажку для разъяснений.
- Давайте паспорт и код.
Подошло время получать карту позвонил в Киев, спросил, когда перевыпущенную карту забирать. Попросили время, перезвонили уже из отделения, чтобы заходил. Зашел поздно вечером, в отделении один сотрудник - другая какая-то деваха. Передо мной еще один клиент. Страховку ему впарили, даже не запнувшись. Но маленький нюанс - касса уже была закрыта, и клиенту сказали, чтобы 100 грн. принес к моменту получения. Во сервис, думаю, сейчас меня на 100 грн. снова будут пытаться развести. Точно.
- Вы страховку получали?
- Да, конечно. (А что, меня развести пытаются, давай я их поразвожу. Тем временем карта с пином уже у меня в руках.)
- А с собой взяли?
- Вот еще, вы мне сами позвонили, чтобы я карту сегодня получил. я ж страховку каждый день с собой не вожу.
- Ах, да. Но вы точно платили? А то я в списке оплаченных что-то не вижу.
- Точно-точно. Просто другая девочка была, может, в спешке забыла отметить. (расписываюсь в получении карты/пин-конверта/отсутсвии повреждений и еще в журнале отделения). Спасибо, до свидания.
Думаю, у отделения план по страховкам выполнен и перевыполнен.
Для сравнения, в "родном отделении" у меня в какой-то момент просто спросили - "Вы же не будете подключать страховку?". Без нажимов, угроз и прочего.