Останнє редагування модератором:
да какая деза, завод уэе давно работает в стопорном режиме. Никому и нафиг не нужны его работяги, они там как рабы просто работают за еду и усе. посмотрите кто руководит этим ЗАЗ-ом тыц, а затем тыц (не смог найти ссылку, где он после возврата кричал во всю, что теперь планы по закрытию ЗАЗа даже не расматриваются. а наоборот - будет наращиваться темп работы) Теперь еще посмотрите, что богуслаев говорит - http://antikor.com.ua/articles/1114...u._vmesto_ruchnoj_kladi_vesj_zavod_motor-sich Ничего общего между ними не находите ? У этих людей только одна цель - побольше набить свои карманы. а остальное (народ) их не интересует. Сколько раз васадзе продвигал идею повышение пошлин на ввоз иномарок, затем ввод утилизационного сбора и пр. и прикрывался благими намерениями во имя народа и слезно обещал, что цены на его авто не будут ползти вверх, но как только вводили пошли, сбор - сразу и цены на сексы, сволоты ползли вверхSmb., це деза для лайфньюс.
два ТЫЦ с одной ссылкой.посмотрите кто руководит этим ЗАЗ-ом тыц, а затем тыц
сорри, это хобби такое или машина такая ?Сегодня разобрал и переделал очередную китайскую лампу аналог 12 В 10 Вт. Стояло там 6 светодиодов ( по 3 последовательно) и резистор на 130 Ом. В результате опытов был добавлен диод 1N4007 (из дохлой экономки, их там 6 шт), и изменен номинал резистора, вроде 470 Ом поставил. Теперь лампа будет служить долго, как написанно, якрость при этом незначительно упала.
Так же модернизации поддался диод 10 мм с цоколем Т10 (зеленый). Там пришлось вместо штатно резистора 150 Ом ставить около 2,4 кОм, причем около 1,8-2 кОм было бы идеально. Диод было тяжело вставить, из-за КЗ накрылся один светодиод (замкнуло резистор). Ток должен быть около 5-10 мА, точно не помню, оставил на работе.
Кому лень, замените резисторы на вышеуказанные номиналы и тогда лампы будут работать долго.
если Вы в Польше, но может резоннее купить другое авто (вроде цены там на б\у низкие по сравнению с Украиной), чтобы просто ездить ?
я не знаю ресурсов ибо при проблеме поеду в сервис и выясню что там нужно заменить (куплю по артикулу). Я и мои адекватные знакомые\товарищи не видим резона работать, собирать деньги, покупать желаемое авто, а потом ебат^ся с ним ...а у вас 50000 часов и более, я зря трачу время на изменения в схеме, чтоб это все работало?
Или купить б/у машину и снять с неё АКБ, раз он такой недоступный при покупкеесли Вы в Польше, но может резоннее купить другое авто (вроде цены там на б\у низкие по сравнению с Украиной), чтобы просто ездить ?
Следовательно, стал вопрос об энергосбережении. Вы же не продадите мне аккумулятор крафтнман 100А к моей машине по нормальной цене?
если Вы в Польше, но может резоннее купить другое авто (вроде цены там на б\у низкие по сравнению с Украиной), чтобы просто ездить ?
Мерседес 124 300 турбо дизель, коробка автомат
если Вы в Польше, но может резоннее купить другое авто (вроде цены там на б\у низкие по сравнению с Украиной), чтобы просто ездить ?
Добавлено через 5 минут
я не знаю ресурсов ибо при проблеме поеду в сервис и выясню что там нужно заменить (куплю по артикулу). Я и мои адекватные знакомые\товарищи не видим резона работать, собирать деньги, покупать желаемое авто, а потом ебат^ся с ним ...
сорри, это хобби такое или машина такая ?
Не знаю. Был неисправный датчик топлива (починили), на длительные расстояния не ездил. Сделаю забег на столицу - дам знать.Зачем, вон я взял Исту за примерно 100 дол и все zbs. Чтобы не дох - снимаю клемму при длительных простоях, вот весь секрет.
Добавлено через 3 минуты
Ты что, ведь
- это зверь-машина, олдскул, не то, что нынешнеекитайскоебарахло, напичканное электроникой, какая-то мелкая финтифлюшка вылетела и оставил на сервисе две зарплаты..
german, а сколько дизеля такое двигло кушает?
на трассе думаю не больше 6german, а сколько дизеля такое двигло кушает?