Останнє редагування модератором:
У меня очень похожее двигло жрет 7/10, но и машина тяжелеена трассе думаю не больше 6
Смотря как ехать...на трассе думаю не больше 6
german, а сколько дизеля такое двигло кушает?
машина стоит в деревне,
Смотря как ехать...
Соточку и обороты около 2000, имхо
Для дизеля вроде как вредны низкие обороты.Соточку и обороты около 2000, имхо
Так и на бензине можно нах тот дизель не нужен
Профильные сайты. Не знаю за старые кочегарки, а на новых коксуется сажевый и еще хрень всякая. Поэтому желательно на трассе давать оборотов ей. Та и пишут что на холостых новым дизелям много работать вредно.кто сказал?
Смотря как ехать...
NRG, кто сказал? Судя по тахам современных коробок DSG у Фолькса, например, она именно 2000...2500 старается держать (если не включать "спорт"-режим, тогда на повышенных маслает).
Добавлено через 16 минут
Можно, а кто запрещает? У дизеля другие приколы, не хочется разводить ненужные холивары..
Та я и на своем 2007 года стараюсь больше 3 не крутить, все в зеленой зоне.старые дизеля, еще и без турбины 2 тыс это норм обороты. 3 уже перебор
В мурзилке по своему ТД гольфу тоже прочитал такую хрень, что греть вредно, ведет к повышенному износу двигателя. Стал интересоваться у немцев. И оказалось, что у них за прогревание машины во дворе штраф. Соседи тут же вызывают полицию. Я больше склоняюсь к мнению, что немцы таким образом уменьшают выброс CO в жилых зонах.Та и пишут что на холостых новым дизелям много работать вредно.
Недавно знову почав їздити (до цього років 10 не катався). Наскільки я зрозумів 3в1 (реєстратор+навігатор+мультимедіа) зараз вже ніхто не ставить. Підкажіть, який реєстратор краще взяти? Бюджет - до 600 грн, може бути і бу.