Перебор со спамом

  • Автор теми sts7
  • Дата створення
D

DesKV

Guest
Только одно интересно, вы не пробывали НЕ читать спам, а тупо удалять и если на дисплее высвечивается номер 123 сбраывать звонок?

дык потом оказывается что ты из-за того что не прочитал СМС, автоматом согласился на какую-то услугу.
 
1

11qazxsw22

Guest
Не вижу проблемы оператора. Вижу проблему нервной системы.
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
Оператор любит "выключеных" пользователей, которые не видят никаких проблем, потомучто ими можно легко управлять и получать прямой доступ к их кошелькам с помощью плоского навязчивого спама. К счастью, таких не очень много.
 
1

11qazxsw22

Guest
Оператор любит "выключеных" пользователей, которые не видят никаких проблем, потомучто ими можно легко управлять и получать прямой доступ к их кошелькам с помощью плоского навязчивого спама. К счастью, таких не очень много.

Правильно делает оператор. Сим-карта не банковский счет!
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
DesKV, абзывю патамуша срэди бэла дня лаве сперли!
 
1

11qazxsw22

Guest
слющий, абыдно, да! Пачиму абзываишь?!

Кроме того, что деньги снимают нелогично, вся организация билайн-украина нелогичная, скажу даже бредовая. Я попробовал с ними работать как диллер, через два месяца послал к чертям собачим - и до сих пор (а прошло еще два месяца) так и не увидел оригиналов налоговых накладных. Из-за этих сссс...... не мог год нормально закрыть.
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
работать как диллер
Очень хорошо сделали. Респект им и уважуха. Чем меньше дилеров - тем качественнее оператор для конечного пользователя, это давно известно и касается любого производителя услуг и товаров.
 
D

DesKV

Guest
11qazxsw22, так это всё равно не повод..
 
1

11qazxsw22

Guest
Очень хорошо сделали. Респект им и уважуха. Чем меньше дилеров - тем качественнее оператор для конечного пользователя, это давно известно и касается любого производителя услуг и товаров.

По идее, я согласен. Хотя утверждение довольно таки спорное. С одной стороны, за большим количеством дилеров сложно установить четкий контроль, скажем, по параметрах качества обслуживания. С другой стороны, материальное стимулирование дилера может помочь разрешить эту проблему, и затраты будут меньшими по сравнению с необходимыми для собственной организации подобного рода. И так далее. Есть над чем подумать.
Это перво. И второе.
Очень хорошо сделали что? Не дали мне документов? Если вы это имели ввиду, то мысль ваша довльно подлая и уродливая. Если же что иное - извините, недопонял.

Добавлено через 1 минуту
11qazxsw22, так это всё равно не повод..

так я и не обзывал )))
 
Останнє редагування:
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
По идее, я согласен
В этом я ошибался.

утверждение довольно таки спорное. С одной стороны, за большим количеством дилеров сложно установить четкий контроль, скажем, по параметрах качества обслуживания. С другой стороны, материальное стимулирование дилера может помочь разрешить эту проблему, и затраты будут меньшими по сравнению с необходимыми для собственной организации подобного рода. И так далее. Есть над чем подумать.
Думать тут не над чем. Данная схема может хорошо работать только при сильном контроле или взаимном доверии, чего обычно никогда не достигается, и соответственно, вся помощь дилеров сводится к наростающим проблемам оператора. Обратное условие "хорошо" работает, когда оператор сам себе создает большие проблемы своими действиями по отношению к пользователям, приглашая или не отвергая дилеров принять участие для создания и увеличения количества этих проблем. Люди сами разберутся и поймут что такое хорошо и что такое плохо и сделают правильный выбор. Оператору и дилерам не выгодно производить действительно качественные услуги, потомучто на реальном втюхивании и обмане населения они некоторое непродолжительное время "срубают" (но не зарабатывают) прибыль, зарабатывая при этом, мягко говоря, грязную репутацию. Это опыт, который никуда не девается. Только слова шулер, дилер..... изменяются с течением времени.

Очень хорошо сделали что?
Что "отшили" дилера.
Не дали мне документов?
Возможно они не правы в этом смысле. Мы не знаем всех нюансов, поэтому считайте как хотите.
 
1

11qazxsw22

Guest
Думать тут не над чем. Данная схема может хорошо работать только при сильном контроле или взаимном доверии.
...
Мы не знаем всех нюансов, поэтому считайте как хотите.

Все верно. При сильном контроле И взамном доверии.
И это совсем не плохо, ИМХО.

Нюансов вы не знаете, да. Дело в том, что я их отшил, а не они меня. Они оччччень хотели продолжать сотрудничество. Я - нет. Времени и нервов жаль стало.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Чем меньше дилеров - тем качественнее оператор для конечного пользователя, это давно известно и касается любого производителя услуг и товаров.
Слава, что-то ты ошибаешься, все с точностью до наоборот. Давно известно, что компания, берущая на себя слишком много - про..ывает почти во всем начатом :). Теоретически оператору выгодно все делать самому - от производства СИМ-карт и телефонов до продаж пополнений по зонтиками. Практически же, организовывать следить за всеми продажами по всей стране - невозможно централизованно. Есть, к примеру, такое село - Бибирка, там вдруг появилось покрытие Билайн, с тарифами нравящимися населению и все такое. Но ни стартовый пакет купить, ни пополнение никто не может. Как думаешь, кто быстрее и лучше сделает населению, толстый, неповоротливый, не знающий местных реалий оператор или местный бизнесмен Грицько? который с утра купит ящик пакетов и пополнений, а днем в его ларьке уже вся Бибирка закупится вожделенным полосатым счастьем. Мир все больше склоняется к ведению бизнеса используя идею аутсорсинга т.е. оставлять себе только то, что может делать лучше других, передавая внешнему исполнителю то, что он делает лучше других. Время показывает, что идея правильная.
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
plebis, с этим я согласен только теоретически. На практике и в реальных условиях 90% получается что тот бизнесмен гришко которому дали ящик пополнений и стартовых, тут же на радостях их пропьет другому ваську, который будет барыжить этого полосатого оператора по нереально высоким ценам, либо поставит молодых глупых студентиков, которые будут ходить по улицам и нагло приставать к каждому прохожему таким способом, как это делают цигане.

Мир все больше склоняется к ведению бизнеса
Я не пессимист, но так считаю и скажу более привычными и прямыми по смысловой нагрузке словами... мир все больше пытается развести ближнего более изощренными способами, но, у него это не всегда получается, потомучто природу обмануть практически невозможно. И, практика (опыт) показывает, что если кажется, что обманул ("заработал"), то все равно обязательно потеряешь... либо здоровье, либо возьмешь кредит и не способен будешь ответить за него... либо получишь другие проблемы (у кажого это по разному, зависит от индивидуальности). В этом смысл слова "бизнес" и время показывает, что ничего не меняется, кроме добавления "новых" слов, являющихся извращением межличностных отношений людей. Каждый выбирает свой путь и воспринимает то, что ближе ему по духу.
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
чем меньше дилеров - тем меньше абонов - тем чище и ненагруженней сетка
все правильно:)
только удобства рядовому клиенту это не прибавит имхо..
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
чем меньше дилеров - тем меньше абонов - тем чище и ненагруженней сетка
Я бы продолжил - тем меньше дохода оператору - тем хуже сетка - тем выше тарифы - и в результате, п...ц оператору
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
Я бы продолжил - тем меньше дохода оператору - тем хуже сетка - тем выше тарифы - и в результате, п...ц оператору
Ну не надо так все искажать. Должно стремиться к соответствию возможностям, а не как когда-то давно написал уважаемый ЕвгенийТар:
Не с той стороны смотришь. Это все равно что наблюдать за нищим, пришедшим в золотой запасник. Ему сказали - бери, сколько унесешь. Так не возьмет сколько унесет, захочет все, будет в карманы совать, пока не порвутся, снимет пиджак, будет заворачивать в него слитки, и поднимать неподъемное, пока пупок не развяжется, и там же в хранилище не испустит дух. Таблеток бы от жадности лайфу, глядишь - что-то удобоваримое бы получилось. А так будут грести, пока сеть не рухнет. Народ подключается и сразу отсеивается из-за перегрузов, напоминает когда в бочку воду пытаются набрать до краев, и каждый раз с размаха очередное ведро воды туда плюхают. Новая почти вся остается, бывшая уже в бочке вода выливается за пределы, а уровень воды остается прежним. Я так думаю, что из этого процесса астелит извлекает огромную для себя пользу. Вновьподключившиеся платят либо за стартовик, либо 10, либо 25, чтобы попользовать внутрисеть без ограничений, плюются, уходят... Астелит процветает. Раньше нашару пакетов раздавали с 5-ю гривнями на счету, народ выюзывал и выбрасывал, т.е. астелит роздавал деньги, а теперь он их собирает. И не будет он делать то, что было бы удобно абоненту. У оператора другие прерогативы.
 
Зверху