Конкретно по этому вопросу life респект! Уже неоднократно писалось, что таким способом life собирает деньги для детских домой, и за 2008 год он перечислил на счету детдомов уже более 50 тысяч гривен. Поэтому это дело считаю очень хорошим.
А вот всякие там "60 авто за 60 дней" - SMS-спам по таким акциям просто невыносим!
Дело не в выносимости/невыносимости, а в элементарной порядочности. "60 авто за 60 дней" и другие это коммерция, навязчивая, не очень уместная, но коммерция. Описанная смс, я очень надеюсь, что не приносящая доход лайфу (хотя уверенности нет), расчитана на другие чувства (не наживы в ввиде авто или чего-то другого). Я думаю, подобные вещи не должны быть публичны, если хочешь помочь детям, помоги, не рекламируя себя и не перекладывая это на своих клиентов (я просто представил ситуацию, когда я к договору прикладываю доп. соглашение о помощи неимущим,... посмотрят очень странно).
Тема была навеяна не только пришедшим смс. Осенью гуляли вечером вчетвером в одном и том же месте (с женой и двумя малышами) и на протяжении недели прибились трое беспризорных деток 6-10 лет, в первый день чем-то их угостил, так они на протяжении двух недель приходили в то место где мы обычно гуляли, и скромно делали вид, что играют рядом, пришлось покупать не на одного (младшая слишком маленькая), а на четверых, булочек всяких, йогуртов, соков
. Оп, немного отвлекся.
Ну и напоследок, в детдомах беспризорные дети не живут.