Re: О красивых (золотые, платиновые, повторяющиеся цифры) мобильных номерах
В личке спросили как отслеживать деактивацию номера:
Лайф: если при звонке на номер говорят «номер временно не обслуживается» - значит номер в стартовом пакете. «Номер не закреплен не за одним абонентом» - номер был деактивирован и ждем выпуска в пакете или лежит в резерве или в резервной емкости, есть малый шанс что этот номер попал в выборку для подключения услуги «золотых номеров». Сначала в ЦОА стоит проверить, может номер есть в выборке на подключение (официально дорого стоит), если нет – то ждать когда он попадет в пакет и его купят. Или искать контакты в Лайфе. После деактивации номера, около 30 дней сохраняется возможность восстановить номер, затем следить за номером по голосовым подсказкам автоинформатора. Если вы звоните на номер и там «голосовая почта» - хороший показатель, что номер скоро заблокируют. А еще есть услуга « восстановления номеров для Донецкой и Луганской областей» - которая производится по сути в ручную, если подобрать «нужную емкость карты старой» (емкости 0630, 0631,…..0939), то можно пытаться из базы попросить вытянуть )))).
Киевстар: После деактивации номера, еще 31 день его может восстановить старый хозяин. Начиная с 32 дня – номер попадает в базу по выборке, по личным наблюдениям номер можно подключить начиная с 34 дня. Но номер может попасть в любой из этих дней в стартовый пакет и тогда он не будет доступен по услуге «эксклюзивный номера». Как правило, это происходит где-то с 60-90 дня, но если номер нужен – то лучше не рисковать и чаще про него узнавать. Ищите эксперта в ЦОА, который давно работает и заинтересован, что б вы купили номер, он может звонить специалистам, которые работают с номерным ресурсом и просить их добавить/убрать номер. Хороший эксперт проверит историю номера, дату блокировки, дату деактивации, дальнейшие движения, если эксперт увидит что номер должен попасть в списки на выборку по «эксклюзиву», но номер не попал туда – то эксперт будет или писать или звонить службам КС что б подсказали информацию по этому номеру. Если эксперт это не делает, то он не знает как это делать, ему лень или плохая погода на улице – ищите другого эксперта в другом ЦОА. Если желаемый номер выключен, тогда рекомендую прозванивать его 2 раза в месяц, когда автоинформатор говорит «номер не обслуживается» - эксперт вам подскажет дату, когда истекает срок 31 день.
МТС: даже не знаю как это описать. Просмотрите сначала тут
http://www.mts.com.ua/ukr/premium_numbers.php?mg_mode=list Автоинформатор выдает всегда одно и тоже «Номер не обслуживается». Стандартная процедура 30-31 день на старое восстановление. Если услышите эту фразу, тогда идите в ЦОА (не к дилеру), пусть смотрят базу, сначала на предмет того есть ли этот номер сейчас в стартовом пакете, затем есть функция просмотреть историю номера (надо знать когда он заблокирован и причина), если заблокировали давно – есть шансы. Эксперт пусть проверит возможно ли по выборке подключить номер или нет. Возможная проблема – номер еще привязан к старой сим-карте, тогда «там» должны его в ручную развязать и дать эксперту возможность привязать к новой карте. Как звонить «туда» - знают хорошие эксперты. Как правило, они туда звонят если заинтересованы, или вы себя приковали цепями к их столу или вы хотите подключить номер на хороший тариф.
Добавлено через 1 минуту
ПотапаПапа, да с разными людьми, мне везет на уникальных людей и которые не дают скучать.