Останнє редагування модератором:
Меня один раз остановили и показали фотку с машиной - как бы не отвертешься. А у вас как?сьогодні вперше став учасником фіксації перевищення швидкості на якусь куйню, схожу на коричневий фен. було весело. - Ви перевищили швидкість. - не може цього бути. - щасливої дороги.
Меня один раз остановили и показали фотку с машиной - как бы не отвертешься. А у вас как?сьогодні вперше став учасником фіксації перевищення швидкості на якусь куйню, схожу на коричневий фен. було весело. - Ви перевищили швидкість. - не може цього бути. - щасливої дороги.
неужели в гаи начали думать о безопасности на дорогах? только с отменой запретить уже переоборудованныеРуководство ГАИ выступает за отмену растаможки
меня один раз остановил ооооочень прохаваный инспектор. Диалог был следующий:Меня один раз остановили и показали фотку с машиной - как бы не отвертешься. А у вас как?
я в один день на отрезке в 80км ловил шурупы ТРИ раза, насоса у меня никогда не было, после этого - естьу меня на этот случай есть запаска
свой маршрутный лист он мне показал вместе со своими доками. Вышел я бы по любому чтобы штраф оформить - у меня три пассажира былоtotskiy, Фоточка это не доказательство, с машины выходить не обязан, проверить звонком нагарячую линию законно ли стоят инспектора. Отвертеться всегда реально.
Выходит ты не должен в случае превышиния скорости. Даже если хочет посмотреть номера под капотом, ты тоже не должен выходить. Если хочет посмотреть в багажник - только с составлением протокола и понятыми.свой маршрутный лист он мне показал вместе со своими доками. Вышел я бы по любому чтобы штраф оформить - у меня три пассажира было
Я ехал в аэропорт и вез троих пассажиров, опаздывал, и действительно нарушал, девайс был на штативе. Зачем вести себя как мудак? Мне было гораздо выгоднее разобраться как можно быстрее, а не показывать характер. Мент был исключительно вежлив и показал все доки. Я конечно понимаю, что в глазах Руслана я теперь лох, но почему?Выходит ты не должен в случае превышиния скорости. Даже если хочет посмотреть номера под капотом, ты тоже не должен выходить. Если хочет посмотреть в багажник - только с составлением протокола и понятыми.
totskiy, с этого начинай, если не было времени то проще было сотку дать и дальше поехать, зачем возня с протоколом?
Во-первых, знание своих прав и законов - не значит быть мудаком.Я ехал в аэропорт и вез троих пассажиров, опаздывал, и действительно нарушал, девайс был на штативе. Зачем вести себя как мудак? Мне было гораздо выгоднее разобраться как можно быстрее, а не показывать характер. Мент был исключительно вежлив и показал все доки. Я конечно понимаю, что в глазах Руслана я теперь лох, но почему?
Я дума, вопрос на месяцы уже пошел в вопросе масштабного введения автовидеофиксации нарушений(не столько скоростных). Так что у быдла, шашечников и пр. остались считанные деньги на дорогахТак почитать тему, так складывается впечатления, что ограничения скорости придумали злые гаишники, чтоб кровушки водил попить.
Се ля ви.Я вот одно не непонимаю, когда реально водитель виноват, но начинает умничать и права качать.
Может проблема в том, что это коррупция?Я вот одно не непонимаю, когда реально водитель виноват, но начинает умничать и права качать.
Было дело ехал тоже быстро, стал дал деньги и поехал дальше. Даже сказали что где вторая машинка, что бы я и там не попался.![]()
Нечего даже и ответить... :facepalm: Если тебя устраивает коррупция во всех сферах жизни, то продолжай так делать, если нет, то начни с себя.А вот начал бы умничать и права качать, зачем оно надо? Не стоит того.
Другое дело когда едем 60 а мент тыкает феном и говорит 82. Тогда уже ПНХ
1) я свои права знаю, и не считаю что они были как то ущемленыВо-первых, знание своих прав и законов - не значит быть мудаком.
Во-вторых, вопрос. Стоило оно того, нарушать?
по моему - ты хочешь делать так же.Нечего даже и ответить... :facepalm: Если тебя устраивает коррупция во всех сферах жизни, то продолжай так делать, если нет, то начни с себя.