Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком
Я предложил - выдавать ифу о текущем IP пользователя. Тут же не претензии ВООБЩЕ, а что пользователя НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, что у него импортный IP. Надо предупреждать - и не будет предъяв.
Ну так пользователя не предупреждают, что 007925 это звонок в Россию, а не внутри сети Интертелеком. Правда? Но тут, однако, почему ты претензий не предъявляешь =)
Насчет выдавать инфу о текущем IP. Где? в АССА? Это будет ненужная и избыточная нагрузка на сервер АССА при каждом заходе пользователей, а необходимость в этом будет у 0,001% входящих.
Никто не мешает проверить IP в ресурсах, коих тысячи в инете. Или вообще по базе RIPE
SerP, а что, это требование НКРС уже все соблюдают? Я имею в виду, например, Тенет, я вот им до недавнего времени пользовался.
Всегда наступает момент, когда тебя ВЫНУЖДАЮТ это сделать. Как видишь, ИТ очень долго "отмазывался" от граничных тарифов, например. Но вот наступил и такой момент.
Ну а ты пополнил когорту тех героев интернета, которым море по колено и никто никогда не указ, которые никого никогда не боятся =))))) Правда, это геройство касается только чужого бизнеса... (
без обид! в какой-то мере я сам такой был)