Останнє редагування модератором:
+1 У меня сейчас аккум 5й год. В эту зиму "зажигал" с первого раза.У меня аккум выдержал больше 5 лет суровых издевательств, и в -15 отлично крутил стартер.
Расстояние между лампами не менее 60 см. Вообще ты посмотри на цену фирменного комплекта дневного света и напряжение от замены лампы существенно снизиться.Кстати, был ли у кого опыт установки фар для дневной езды, стало меня напрягать ездить с ближними круглый год, менять лампы и гробить аккум.
имеется в виду, напряжение автовладельца?
Счет ведется не в годах, а в тысячах километров. В режиме такси аккум работает не больше года(пробег 80-100тыс).Это когда все хорошо,все исправно и аккум хорошего качества........ Но при минимальном уходе даже необслуживаемые по отзывам знакомых живут по 3-4 года (бОльшей статистики нет, т.к. машины потом уходят новым владельцам)
У меня аккум выдержал больше 5 лет суровых издевательств, и в -15 отлично крутил стартер.
Значит, у "дачников" он должен жить лет 30-40Счет ведется не в годах, а в тысячах километров.
Не думал что такое напишу, но накипело...Китай шестой год сохраняет лидерство
шо цэ було?...Фольксы стали одноразовые...
Проблема в водителе, а не в ШкодеНа прошлой неделе у товарища гавкнулся движок на рабочей Октавии 2012 1.8тси, пробег 116 т.км, одни руки, один водитель.......
Значит, у "дачников" он должен жить лет 30-40
нефакт, возможно причина в дефекте/браке какого-то узла/деталироблема в водителе, а не в Шкоде
а у неудачников - год-два. Друк грит на днях: "Еду менять акк". Я ему: "У тя ж тачка молода! пару лет ей!!! Слушай, а это не твоё таратаяко стояло на днях всю ночь с включеным ближним?...." Он: "Моё Жена забыла выключить свет"
Итог: зарядил акк, всё пучком вроде бы.
Брак вылазит всегда в первые 10тыс в двигателе, дальше- только дебилизм водителянефакт, возможно причина в дефекте/браке какого-то узла/детали
А если брак завода вылез после 100 тыс в чем вина водителя?Брак вылазит всегда в первые 10тыс в двигателе, дальше- только дебилизм водителя