Останнє редагування модератором:
Б\у как по мне имеет смысл, если и брать, то только до 50-55% от цены нового аналога.
это всё туфта для самоуспокоения тех, у кого нет денег на что-то новое. Работает конечно, но в глобальном масштабе не в таких % рамках. При "правильном" подходе люди б\у продают дороже, чем купили годом\два ранее тоже б\у.Не забываем "золотое правило": месяц пользования товаром - минус 40% первоначальной стоимости. А про автомобили - "только выхал из автосалона - авто сразу подешевело"
да, ну ... с 150-300 тоннами пробега и другими траблами может и берут\брали ... я же имел ввиду, что взял бы б\у аппарат с таким дисконтом с пробегом не более 50-60 тонн и года 3-4 юзанья. Всё остальное для меня сомнительная выгода и смысл.Так их обычно с таким расчетом и берут
Сейчас все зимнее.как определить, зимнее оно или нет?
а какая связь?стало меня напрягать ездить с ближними круглый год, менять лампы и гробить аккум.
проблема не в приборчиках, а в долбо^бах, которые наглухо тонируютВ ГАИ начали борьбу с не по стандартам тонированным авто
Но приборчиков для замерки по госту то нету.. И денег для них
1. Проверить напряжение на ходу - может превышает 14.4 и от этого летят лампы - менять таблетку регулятора напряжения. 2. Дает ли генератор нужный ток ? - хотя судя по 1, должен. 3. Если аккум все еще старый - он мало вбирает энергию, тут придется перестать жлобиться и купить таки новый.Паук, не часто, но приходиться дозаряжать аккум. Ну и лампы с перегоревшим ближним юзаю дома для подсветки.
что-то мне подсказывает, что это совсем не из-за ближнего света...не часто, но приходиться дозаряжать аккум