Останнє редагування модератором:
А зачем к таким ездить? Мой официал ПОСЛЕ КАЖДОГО посещения перезванивает и уточняет доволен ли клиент. Всегда спрашивает предлагали ли вам присутствать в цеху (реально каждый раз предлагают)? Я говорю если бы я хотел торчать под машиной то поехал бы в гараж)после того как ті оплатил деньги за услуги официалу и как любому другому - спрос/гарантия на єтом заканчивается и тебя будут футболить, на практике 1-3 из 10-и добьется своего и они єто знают, поєтому и футболят
ЗЫ: почему некоторые официалы не любят, когда клиент хочет лично присутствовать при ТО, не задумывался ?
Ты же сам писал, что лучше обслуживаться у официала. куда ехать,е сли официал один на весь город или гнать машину в Киев ?А зачем к таким ездить?
В конце 2014 года Верховная Рада ввела налог на роскошь. В частности, авторы странной инициативы ввели его на автомобили с моторами свыше 3 л (бензин и дизель). Новый налог только-только вступил в силу, а уже говорят не только о его неэффективности, но даже описывают способы, с помощью которых налог на богатство будут элегантно обходить, передает AUTO-Consulting.
Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко назвал 3 способа законно обойти налог на богатство. Во-первых, - это фиктивная или реальная замена двигателя. Номер двигателя в техпаспорт не вписывается, поэтому можно просто написать заявление в ГАИ, что поменял двигатель на 2995 куб см. И принести бумагу с СТО, где якобы было сделано переоборудования. ГАИ объем проверить не сможет и в техпаспорт просто внесет изменения. По словам господина Назаренко, он узнавал в ГАИ и НИИ, как поменять двигатель.
При замене двигателя без изменения объема не берется вообще никаких разрешений. Если двигатель 3500 см3 менять на 2995 см3, то надо брать экспертное заключение. Проблем с этим нет (стоимость примерно 400 грн). Причем, менялся ли двигатель на самом деле, никого не интересует, утверждает господин Назаренко. Зато, в базе ГАИ для налоговой объем уже будет меньше 3 л. “овчинка“ явно стоит “выделки“, поскольку экономия за 5 лет составит 125 тыс. гривен.
Можно, считает Олег Назаренко, вообще снять двигатель и переоборудовать авто в электрокар. И тоже в ГАИ это утвердить - легализовать изменения. А можно просто купить электромобиль Tesla Model S за $110-145 тыс. (в зависимости от комплектации и жадности продавца) и вовсе оставить государство без налога. Притом даже без всяких шансов.
Кроме того, можно приобрести совсем не дешевый автомобиль с двигателем меньшего, чем предполагает налог на роскошь, объема. За примером далеко ходить не надо. Это, например, Porsche Cayenne S E-Hybrid с мотором объемом 2995 см3 со стартовой ценой в 80 тыс. евро. Или Porsche Panamera S со стартовой ценой больше 100 тыс. евро. Да и Range Rover Sport с 3-литровым мотором и со стартовой ценой от 80 тыс. евро – тоже не бюджетный автомобиль. Из этой же премиум-компании, не попадающих под налог на роскошь BMW 6 серии Gran Coupe с бензиновым мотором объемом 2979 см3 и со стартовой ценой в от 85 тыс. евро.
Напомним, что налогом на богатство (транспортный налог) предполагается облагать автомобили с мотором объемом больше 3 л. В эту категорию попадают, как действительно дорогие авто, например, Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW 7-й серии, Mercedes-Benz ML, так и модели средней ценовой категории. Такие, например, как Nissan Murano, Toyota Camry или Honda Accord 3,5. Владельцам таких автомобилей придется в течение 5 лет ежегодно платить налог в 25 тыс. грн. Итого – 125 тыс. грн доплаты за роскошь.
Не учел, что где то может быть 1 офсервис.Ты же сам писал, что лучше обслуживаться у официала. куда ехать,е сли официал один на весь город или гнать машину в Киев ?
Так где-то может и не быть вообщеНе учел, что где то может быть 1 офсервис.
Но он есть в гаерных базах, и он указывается в бамажке, которая выдается при снятии с учета, и он сверяется при экспертизе...Номер двигателя в техпаспорт не вписывается
Как раз это вообще не проблема.Проблема может быть в другом-надо паспорт хозяина или доверку. При наличии связей можно обойтись копией паспорта, при наличии хороших связей можно обойтись без всего.THORN, но ещё надо будет объяснять физическое отсутствие украинских номеров.
Если ставилась на учет в Донбассе до 1 января 2013, то будут. В Мариуполе тогда снятие с учета. Если за последний месяц ничего не поменялось.Не будет заморочек если надумаю из АН сделать СЕ?
Я одну легальную ВВ продал в Киеве.Даже экспертизу не заставили делать.Снял с учета и продал за 20минут, на Братиславской.Та что крымская, легальную АН при продаже в киеве шерстили так, как даже в былые времена (до нынешних упрощений) не было.