Останнє редагування модератором:
сколько же надо проехать, что бы вернуть потраченные на газовое оборудование средства и начать именно экономить?разница
Метан экономит на Дэу примерно 10-16%(по сравнению с пропаном).Срок жизни автомобиля в режиме такси пусть 500тыс.(не менее),т.е. она сожжет газа примерно на 500тыс.грн. Экономия будет 50-80тыс грн.Почти на еще одну машину.Копейки,конечно,но приятно)).Разница не стоит неудобств. Там реально копейки.
На третинку/половинкуЭкономия будет 50-80тыс грн.Почти на еще одну машину
Создается впечатление что ты никогда цепь/браслет не видел или не знаешь ее принцип сцепления с дорогой.Гладкий метал на гладком льду...
Наверно потому что цепи/браслеты не для постоянной езды.Да и профи почему-то используют шиповку на льду, а не цепи
Ого, мне тут рассказали, что на 5-ку зимой кушает 10 в смешеномПропан 2 поколения на ВАЗ2105 будет кушать не менее 12л по городу
номера новыйа если пятизначный номер, то и его менять.
Наверное,рассказывали те,кто хочет заниматься установкой))Ого, мне тут рассказали, что на 5-ку зимой кушает 10 в смешеном
Можно ездить до тех пор,пока нарвешься на грамотного ГАИшникаTHORN,
NPP, мне рассказывали (то кто сейчас ездит на ГБО), что достаточно при себе иметь документы фирмы, которая устанавливала ГБО![]()
С % веселее: когда ставят говорят про 10, когда поставили - и 50 нормально)Наверное,рассказывали те,кто хочет заниматься установкой))
К тому,что она кушает у тебя бензина, добавь 20-25% и получишь летний расход газа(пропан,2-е поколение)
Добавлено через 1 минуту
Можно ездить до тех пор,пока нарвешься на грамотного ГАИшника![]()
нет, говорил человек, который в мае 2014 г. поставил и я вот вчера с ним ездил на этой пятеркеНаверное,рассказывали те,кто хочет заниматься установкой))
не стоит регестрировать или устанавливать ? и маленький - это сколько ?Если пробег маленький - не стоит.
Чудес не бывает,испытано годами и десятками автомобилей.Плюс 20-25% в лучшем случае на втором поколении.нет, говорил человек, который в мае 2014 г. поставил и я вот вчера с ним ездил на этой пятерке
не стоит регестрировать или устанавливать ? и маленький - это сколько ?
Вот на эту цифру можешь смело ориентироваться! Будут другое рассказывать - посылай в сад. И из этой цифры отними прогрев на бензине и замену фильтров каждые 10 тысяч.на сотне км экономия будет 46 грн. (17*8 - 9*10) Ну пусть полтинник.
Как его настраивают тоже не вникал, но опыту общения с газелистами-метановодами геморроя при эксплуатации не много (не считая проверок баллонов которые по факту и на пропановых должны быть, только на пропане всем плевать на твой баллон и заправляют не глядя, в отличии от сметаны где без справки о осмотре никто колонку не включит), зато плюс - греть на бензине машину не надо, многие даже снимали бензобаки в угоду баллонов. А надежность еще и от типа мотора зависит. Одним моделям и от пропана тошно, а другие и на метане по полмиллиона ходят.Как настраивают метановое гбо я не вникал, но по отзывам там гемор еще больший.
Отнимать не надо,если б не было газа,то все равно прогревал бы.........И из этой цифры отними прогрев на бензине и замену фильтров каждые 10 тысяч.
Ставят. Ланосы-Сенсы шли с ГБО с завода.Рено также шли......І газ з завода не ставлять чомусь. Можуть ГБО довстановити, але двигунів під газ / бензин немає,або мені невідомо.
Абсолютно верно,никакого отличия в обслуживании нет по сравнению с метаном.Даже по опыту скажу,что метановый редуктор работает до ремонта 60-80тыс., а пропановый дай Бог,чтоб 50 тыс до ремонта протянулКак его настраивают тоже не вникал, но опыту общения с газелистами-метановодами геморроя при эксплуатации не много ....
Иранский конь ещеЛаносы-Сенсы шли с ГБО с завода.Рено также шли.
А с него 250 срубят и не покраснеютА фильтра я раньше брал мелким оптом по 3грн70коп(это для для 2 поколения)
Двиг чисто поддвигунів під газ / бензин немає,або мені невідомо
еще один эпический срач))Отнимать не надо,если б не было газа,то все равно прогревал бы...
Откуда такие цифры???Особенно про метан.Двиг чисто подгазпропан должен быть со сжатием 13-14, а под метан - до двадцатки.
А также понизить степень сжатия.И что получим?Обычный бензиновый двигатель.Что останется от комонрэйла?Самый идеальный по параметрам двиг под метан - это дизельные комонрейлывыбросить тнвд, доработать смазку, поставить зажигалку и будет счастье)
Где ты это все читаешь?Какие жидкостные фильтры в редукторе?)Во втором поколении там нечему забиваться, а вот для 4го с нашим газом нужны качественные фильтры, как жидкостные (в редукторе/электроклапане) так и паровые (перед форсунками). Оба стоят ±сотку.
Это верно про пропан.На метане можно вообще демонтировать бензин и заводиться на газу.В метановом редукторе нет испарения,соответственно нет его обмерзания и нет нужды прогревать его для начала работы.Мало того,холодный запуск на метане менее вреден для двигателя,чем холодный запуск на бензине,т.к. не смывается масло со стенок цилиндра.Реалии таковы, что современная автоматика переключает на газ после прогрева(40 и выше).,инжектор, так что бенз должен быть в любом случае и "съекономить" на нем не получится.
ну и снова немаловажный вопрос - в ГАИ нужно регестрировать и вписывать в тех паспорт (менять тех паспорт) или нет ?