Автомобільна тема

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Разница не стоит неудобств. Там реально копейки.
Метан экономит на Дэу примерно 10-16%(по сравнению с пропаном).Срок жизни автомобиля в режиме такси пусть 500тыс.(не менее),т.е. она сожжет газа примерно на 500тыс.грн. Экономия будет 50-80тыс грн.Почти на еще одну машину.Копейки,конечно,но приятно)).
 
Реєстрація
24.02.12
Місто
Запорожье
Телефон
M2007J20CG
Экономия будет 50-80тыс грн.Почти на еще одну машину
На третинку/половинку :( Плюс перепробег до заправки, багажник с баллоном... Выгоднее конечно, но... На всяких газелях еще есть смысл и даже реальная выгода от установки (как прямая так и косвенная), а в легковую никогда не понимал.
 

NRG

Воины света! Воины добра!
Реєстрація
16.01.09
Місто
Аккерман
Телефон
XRN8 4/128
Гладкий метал на гладком льду...
Создается впечатление что ты никогда цепь/браслет не видел или не знаешь ее принцип сцепления с дорогой.
Да и профи почему-то используют шиповку на льду, а не цепи
Наверно потому что цепи/браслеты не для постоянной езды.

P/S/ Если лед как стекло, то там и когти дракона не помогут )))
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Пропан 2 поколения на ВАЗ2105 будет кушать не менее 12л по городу
Ого, мне тут рассказали, что на 5-ку зимой кушает 10 в смешеном
а если пятизначный номер, то и его менять.
номера новый

Добавлено через 1 минуту
THORN,
NPP, мне рассказывали (то кто сейчас ездит на ГБО), что достаточно при себе иметь документы фирмы, которая устанавливала ГБО :(
 
Останнє редагування:

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Ого, мне тут рассказали, что на 5-ку зимой кушает 10 в смешеном
Наверное,рассказывали те,кто хочет заниматься установкой))
К тому,что она кушает у тебя бензина, добавь 20-25% и получишь летний расход газа(пропан,2-е поколение)

Добавлено через 1 минуту
THORN,
NPP, мне рассказывали (то кто сейчас ездит на ГБО), что достаточно при себе иметь документы фирмы, которая устанавливала ГБО :(
Можно ездить до тех пор,пока нарвешься на грамотного ГАИшника;)
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: Aleg

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Наверное,рассказывали те,кто хочет заниматься установкой))
К тому,что она кушает у тебя бензина, добавь 20-25% и получишь летний расход газа(пропан,2-е поколение)

Добавлено через 1 минуту

Можно ездить до тех пор,пока нарвешься на грамотного ГАИшника;)
С % веселее: когда ставят говорят про 10, когда поставили - и 50 нормально)
Регистрировать установку нужно.
Если пробег маленький - не стоит.
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Наверное,рассказывали те,кто хочет заниматься установкой))
нет, говорил человек, который в мае 2014 г. поставил и я вот вчера с ним ездил на этой пятерке

Добавлено через 1 минуту
Если пробег маленький - не стоит.
не стоит регестрировать или устанавливать ? и маленький - это сколько ?
 
Останнє редагування:

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
нет, говорил человек, который в мае 2014 г. поставил и я вот вчера с ним ездил на этой пятерке
Чудес не бывает,испытано годами и десятками автомобилей.Плюс 20-25% в лучшем случае на втором поколении.
Может твой друг просто врет,может спидометр у него врет...
У моего брата есть тесть, так он утверждал, что его старая Волга ГАЗ21 кушает 9л/100км по городу.Хоть ты убей.У всех 14, а у него 9.:apl:
 

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
Ну блин можно и самому посчитать, выгодно или нет.
У друга восьмерка по городу ела 8л бенза и 10 газа. ПРи ценах 17/9 (округляю) на сотне км экономия будет 46 грн. (17*8 - 9*10) Ну пусть полтинник. Сколько там газ 2го поколения озвучивали? 5 кгрн? Тогда "окупаемость" составит 10 ткм, дальше пойдет экономия. Для средних размеров города (200-400тыщ населения) в режиме "дом-работа-магаз-летомнаречку" это ±годовой пробег.
У 4го поколения, если установщики не втулили "самое дешевое", а толково подобрали "правильные" мозги, редуктор и форсунки, расход газа % на 10 больше бенза.
Это если считать "отбить установку", хотя это не совсем правильно - т.к. машины с газом обычно стоят немного дороже))) или газ идет бонусом при срочной продаже.

Что касается метана, там свои приколы. Да, он дешевле - но с ним куча проблем. У метана "октановое число" гораздо выше бензина. Если брать пропан - он идет ± как девяностовосьмой-сотый бенз, у метана 120-130. Чем больше октановое число - тем топливо "дольше" сгорает, и соответственно, его нужно раньше поджечь. Если настраивать зажигание двигателя для газа - для бензина оно будет очень ранним, и двиг будет работать очень жестко, что очень не гуд для него, будет очень большая нагрузка на коленвал-поршни-пальцы. А если оставлять зажигание для бензина - то газ в момент такта выпуска еще горит, и "привет выпускные клапана".
Для пропана делают обогащенную смесь (которая сгорает с меньшей температурой), и для карбюраторных двигов зажигание делают ранним "на грани для бензина" - так сказать, только для прогрева. Вот из-за переобогащения и получается расход газа больший, чем у бензина.
Как настраивают метановое гбо я не вникал, но по отзывам там гемор еще больший.
По уму, есть специальные девайсы - микропросессорные формирователи угла опережения зажигания (их еще называют вариаторами), которые управляют зажигалкой при работе на газу (там вообще можно задавать опережение для разных оборотов). Вариаторы с пропаном почти не влияют на расход, но по отзывам, двиг работает намного лучше по тяге. А вот для метана вариатор очень нужен.
У инжекторных движков "мозги" имеют "многомерный" график для зажигания, в зависимости от оборотов, разрежения на впуске, положения дроссельной заслонки, температуры двигателя итп. Но даже газовые мозги 4го поколения (с распределенным впрыском газа, газовый инжектор) не управляют опережением зажигания.
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
не стоит регестрировать или устанавливать ? и маленький - это сколько ?
на сотне км экономия будет 46 грн. (17*8 - 9*10) Ну пусть полтинник.
Вот на эту цифру можешь смело ориентироваться! Будут другое рассказывать - посылай в сад. И из этой цифры отними прогрев на бензине и замену фильтров каждые 10 тысяч.
 
Реєстрація
24.02.12
Місто
Запорожье
Телефон
M2007J20CG
Как настраивают метановое гбо я не вникал, но по отзывам там гемор еще больший.
Как его настраивают тоже не вникал, но опыту общения с газелистами-метановодами геморроя при эксплуатации не много (не считая проверок баллонов которые по факту и на пропановых должны быть, только на пропане всем плевать на твой баллон и заправляют не глядя, в отличии от сметаны где без справки о осмотре никто колонку не включит), зато плюс - греть на бензине машину не надо, многие даже снимали бензобаки в угоду баллонов. А надежность еще и от типа мотора зависит. Одним моделям и от пропана тошно, а другие и на метане по полмиллиона ходят.
 

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
Також слід врахувати, що навіть з ГБО бензин доведеться палити. І газ з завода не ставлять чомусь. Можуть ГБО довстановити, але двигунів під газ / бензин немає,або мені невідомо. Думається, що доцільно на великого об'єму двигуни, або на чужу.) Я не спеціаліст, але хочу висловитися)
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
......И из этой цифры отними прогрев на бензине и замену фильтров каждые 10 тысяч.
Отнимать не надо,если б не было газа,то все равно прогревал бы...
А фильтра я раньше брал мелким оптом по 3грн70коп(это для для 2 поколения)

Добавлено через 1 минуту
.....І газ з завода не ставлять чомусь. Можуть ГБО довстановити, але двигунів під газ / бензин немає,або мені невідомо.
Ставят. Ланосы-Сенсы шли с ГБО с завода.Рено также шли.

Добавлено через 6 минут
Как его настраивают тоже не вникал, но опыту общения с газелистами-метановодами геморроя при эксплуатации не много ....
Абсолютно верно,никакого отличия в обслуживании нет по сравнению с метаном.Даже по опыту скажу,что метановый редуктор работает до ремонта 60-80тыс., а пропановый дай Бог,чтоб 50 тыс до ремонта протянул
 
Останнє редагування:

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
двигунів під газ / бензин немає,або мені невідомо
Двиг чисто под газ пропан должен быть со сжатием 13-14, а под метан - до двадцатки. Самый идеальный по параметрам двиг под метан - это дизельные комонрейлы :D выбросить тнвд, доработать смазку, поставить зажигалку и будет счастье)
А заводское гбо ставят даже ВАГи - на фольцах идет метан. И в гейропах пропан есть на любой азс.

Добавлено через 1 минуту
Отнимать не надо,если б не было газа,то все равно прогревал бы...
еще один эпический срач))

Во втором поколении там нечему забиваться, а вот для 4го с нашим газом нужны качественные фильтры, как жидкостные (в редукторе/электроклапане) так и паровые (перед форсунками). Оба стоят ±сотку.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
07.05.08
Місто
Станіславів
Телефон
месер 45-ий
Реалии таковы, что современная автоматика переключает на газ после прогрева(40 и выше).,инжектор, так что бенз должен быть в любом случае и "съекономить" на нем не получится.
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Двиг чисто под газ пропан должен быть со сжатием 13-14, а под метан - до двадцатки.
Откуда такие цифры???Особенно про метан.
И что значит ДОЛЖЕН? А если меньше-то что будет?:)
Ты не понимаешь сути,на газу МОЖНО поднять степень сжатия для увеличения мощности(что не допускается на бензине из-за его склонности к детонации). Но это не является обязательным условием.

Добавлено через 2 минуты
Самый идеальный по параметрам двиг под метан - это дизельные комонрейлы :D выбросить тнвд, доработать смазку, поставить зажигалку и будет счастье)
А также понизить степень сжатия.И что получим?Обычный бензиновый двигатель.Что останется от комонрэйла?

Добавлено через 11 минут
Во втором поколении там нечему забиваться, а вот для 4го с нашим газом нужны качественные фильтры, как жидкостные (в редукторе/электроклапане) так и паровые (перед форсунками). Оба стоят ±сотку.
Где ты это все читаешь?Какие жидкостные фильтры в редукторе?)

Добавлено через 20 минут
Реалии таковы, что современная автоматика переключает на газ после прогрева(40 и выше).,инжектор, так что бенз должен быть в любом случае и "съекономить" на нем не получится.
Это верно про пропан.На метане можно вообще демонтировать бензин и заводиться на газу.В метановом редукторе нет испарения,соответственно нет его обмерзания и нет нужды прогревать его для начала работы.Мало того,холодный запуск на метане менее вреден для двигателя,чем холодный запуск на бензине,т.к. не смывается масло со стенок цилиндра.
 
Останнє редагування:

Черниговец

Заблокирован
Реєстрація
28.03.14
Місто
Киев
ну и снова немаловажный вопрос - в ГАИ нужно регестрировать и вписывать в тех паспорт (менять тех паспорт) или нет ?

не нужно, переоборудованием сие не считается. Но если при виде мусора от страху трусить начинает, то лучше поменяй. Или дешевле и проще, напиши запрос в департамент, получишь ответ, и этот ответ с собою вози. А лучше документы вообще не показывай и тем более в руки не давай ни при каких обстоятельствах.
 
Останнє редагування:
Зверху