Останнє редагування модератором:
Реально, сейчас разница выходит 40коп на км.
Я говорю о двигателе, разработанном только для работы на метане/пропане. Не, можно конечно и в современные двиги лить газолин или 66й бенз, только какой будет смысл? При меньшей (чем это позволяет топливо) степени сжатия снижается мощность двигателя.Откуда такие цифры???Особенно про метан.
И что значит ДОЛЖЕН? А если меньше-то что будет?
Ты не понимаешь сути,на газу МОЖНО поднять степень сжатия для увеличения мощности(что не допускается на бензине из-за его склонности к детонации). Но это не является обязательным условием
В метановом оборудовании применяются фильтр жидкой фазы газа (обычно стоят в редукторе или в совмещенном с фильтром электромагнитном клапане) и фильтр паровой фазы.Какие жидкостные фильтры в редукторе?)
На евро2 вся электроника заключается в рычажке газ/бензин где-нибудь на торпеде.Реалии таковы, что современная автоматика переключает на газ после прогрева(40 и выше).,инжектор, так что бенз должен быть в любом случае и "съекономить" на нем не получится.
На пропане тоже можно заводится (евро2). По литру кипятка на редуктор на каждые десять градусов морозаНа метане можно вообще демонтировать бензин и заводиться на газу
опеля; фольксвагены - не в счет?І газ з завода не ставлять чомусь.
Блин. Даже не заморачивался. С учетом того, что бензофильтр меняю раз в 20т.км, то стоимость расходников примерно то на то и выходит. А по работе-делаю на ведомственном СТО (мужики подшабашивают и газовщик у них есть тоже) комплексно, выходит подешевле, чем на фирменном.а сколько в общем стоимость километра получается, с учетом всех затрат в том числе и на ТО?
Я вижу,что знания твои исключительно теоретические ибо многое ты путаешь.Я говорю о двигателе, разработанном только для работы на метане/пропане.............................
В метановом оборудовании применяются фильтр жидкой фазы газа (обычно стоят в редукторе или в совмещенном с фильтром электромагнитном клапане) и фильтр паровой фазы.
На улице Ленинградской в Мелитополе Запорожской области 11 января в результате взрыва газового баллона в легковом автомобиле "Мерседес" пострадал водитель. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Мелитопольского городского совета.
"После того, как мужчина сел за руль своего автомобиля и включил зажигание, раздался взрыв. Как выяснилось, взорвался газовый баллон. Причина взрыва выясняется", - сообщают в горсовете.
На данный момент мужчина переведен из реанимации и проходит дальнейшие лечение в больнице.
С официалов хотя бы спрос есть. А в гаражах будут руками разводить. В гаражи, как и на базары, люди едут с уверенностью,что там дешевле.А где им обслуживаться после гаранти? У официалов, дерущих три шкуры? Так там работают те жедолбоебываси, и лажают точно так же.
А к толковым механикам обычно очередь, и попасть без записи почти нереально.
оно так и естьВ гаражи, как и на базары, люди едут с уверенностью,что там дешевле.
после того как ті оплатил деньги за услуги официалу и как любому другому - спрос/гарантия на єтом заканчивается и тебя будут футболить, на практике 1-3 из 10-и добьется своего и они єто знают, поєтому и футболятС официалов хотя бы спрос есть.