Re: Возврат телефона согласно ЗУ про защиту прав потребителей
но перед этим стоит сделать сброс: *#7780# или *#7370# на звонилке не должны ничего необычного сделать, просто все смс, контактны и т.д. удаляются и настройки как с магазина. файлы в галерее правда остаются. если стремно - через меню сделай сброс, эффект тот же. вдруг поможет решить глюк. прошивать не советую.
так чего ты паришься? это 100% заводской брак, сразу в магаз и говори что так и так, возвращайте деньги. могут послать в СЦ (зависит от директора магаза), там посмотрят и скажут по чьей вине. я так 6500 слайд с рипящим динамиком из первых партий сдавал. продавец уперся, мол надо заключение из СЦ. пошли, сделали за пару часов. дали вывод что не по моей вине рипение, что тел не тонул и т.д. наговорено было минут 10 наверное. никто на это не смотрел. ты главное не говори что у тебя там наговорено 5 минут и никто не полезет смотреть.Більше турбує, що він деколи не хоче приймати вхідні (якщо на нього набирати - поза зоною) хоча в той же час дзвонить і показує зв'язок на максимум.
Оба глюки вирішуються лише вийманням батареї -просте виключення не допомагає - телефон в кінці виключення висне.(коли глюки не проскакують ВКЛ і ВИКЛ проходить нормально)
но перед этим стоит сделать сброс: *#7780# или *#7370# на звонилке не должны ничего необычного сделать, просто все смс, контактны и т.д. удаляются и настройки как с магазина. файлы в галерее правда остаются. если стремно - через меню сделай сброс, эффект тот же. вдруг поможет решить глюк. прошивать не советую.