Red Forum Market  

Вернуться   Red Forum Market > Другое > Жизнь Маркета

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 00:11   #1
Пользователь
 
Аватар для ShamAN+
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Луга - Север
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 74 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Все мы в какой-то мере, если посмотреть со стороны, иногда странноватые, иногда откровенно занудные, иногда подтормаживающие. Сколько мне доводилось работать с людьми с отличнейшей репутацией "на бумаге", а частичными неадекватами в реале. Бывало пишешь письмо, уточняешь все нюансы и просишь продавца сделать именно так, как тебе надо. Продавец соглашается, а по факту делает иначе. Спрашиваешь: "Почему так? Ведь, разговор был о другом", получаешь ответ, типа: "Мне так сказали у ...", или "я так никогда не делал(а)" или "времени не было". Тогда думается и частично говорится: "Зачем я тогда тебе такому тупому всю схему сделки разложил по полочкам?" Сразу говори что непонятно и делать не будешь. Так нет. Уже в воздухе денюжкой запахло.
Как я успел понять из того, что прочёл, товарищ НОСОВ просто сильно скрупулёзно (в народе, просто - занудно) и тщательно относится к предстоящим сделкам. Ну, возможно, он педант в таких вопросах. А, как правило, "продавцы" такого занудства особо не любят. Мало кто без психа сможет ответить на все вопросы такого покупателя. Главное, чтобы потом такой покупатель всё же совершил покупку. Иначе у противоположной стороны начинает культивироваться в умах ненависть к такому роду "горе-покупателей". Лично я смотрю на дотошных покупателей "сквозь пальцы", т.е. "Ну, не купит он, купит кто-то другой. А если просит сделать то ли доп.фото, то ли доп.характеристику - значит может это же попросить и следующий потенциальный покупатель". Я уже рассказывал, как не очень давно пришлось писать разговор с опсосом за ТП и подключённую услугу. Вымутило немного, что покупатель повёлся на недостоверную инфо от опсоса, хуже было бы, если бы он просто решил задинамить. Но для этого должна быть хотя бы минимальная страховка, на случай такого динамо, а именно хотя бы предоплата за доставку хотя бы в одну сторону или лучше туда/сюда. Но до этого надо предоставить покупателю максимально возможную инфо о товаре, вплоть до фото/видео со всех сторон и максимально хорошего качества, чтобы можно было рассмотреть ВСЁ при увеличении. И особое внимание возможным дефектам. И тогда, я думаю и не раз проверено, дорога в обратную сторону - НЕ нужна! И продавец не в накладе, и покупатель доволен.
Поэтому, всем удачных сделок! И пусть вам не приходится злиться, нервничать и после отправлять изделие №2 нерадивым покупателям. Будем мудрее.

З.Ы. А если не хотите с кем-то иметь делов на маркете, то никто пока ещё не запрещал в посте продажи фразу: "Оставляю за собой право отказать в сделке без объяснения причин."
ShamAN+ вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexDVS (03.03.2016), HOCOB (03.03.2016), Misat (03.03.2016), tsa (09.03.2016)
Старый 03.03.2016, 10:53   #2
Местный
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Черновцы
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 165 раз(а) в 74 сообщениях
По умолчанию

Я учу своих продавщиц тому что "покупатель всегда прав". Но попутно объясняю про таких вот педантов, что мол "да, бывают мозгоклюи. Они в итоге покупают, да, но предварительно высасывают весь моцк своим мозгоклюйством. И это НЕ ВАШ покупатель. Можете его спокойно отправить восвояси вежливым "Нет". У нас НЕТ этого." Личным примером показываю (когда вдруг попадается такой и рядом есть продавщица) как это делать. Вплоть до того что на имеющийся в наличии товар говорю "Извините, у нас нету..." Если педант имеет миллиграм моцка - он понимает в чём причина и:
-либо просто уходит от нас, и больше не выносит мозг
-либо прямо говорит "Я понял... Окей, давайте по-нормальному" и исправляет ситуацию (да да, были и у нас несколько удачных исходов)
Но по жизни я придерживаюсь принципа не тратить время на мудозвонов, которым абы позвенеть, а не делом заняться. Их пусть обслуживает другой человек, у которого терпения больше (и клиентов меньше).

 Показать текст

Потапапапа вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex (03.03.2016), murk (04.03.2016), Sanic (11.06.2016), Sergey Kh (07.03.2016), ShamAN+ (03.03.2016), tsa (09.03.2016), Yahoo (03.03.2016)
Старый 03.03.2016, 11:25   #3
Местный
 
Аватар для Yahoo
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: network
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 677 раз(а) в 295 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Потапапапа Посмотреть сообщение
Они в итоге покупают, да, но предварительно высасывают весь моцк своим мозгоклюйством.
+1
Также, бывают любознательные покупатели, которым напряжно позвонить на МТС или Лайф и они превращают личные сообщения в чат с километрами переписки
И ладно, если бы все вопросы были заданы сразу, чтобы быстро ответить, так нет - задают 1 вопрос, ждут ответ, спустя пару часов задают следующий вопрос и так далее.
Yahoo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ShamAN+ (03.03.2016)
Старый 03.03.2016, 12:04   #4
Пользователь
 
Аватар для ShamAN+
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Луга - Север
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 74 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Потапапапа, Yahoo, да, если быть абсолютно честными, хотя бы перед самим собою, то получается, что находясь на месте покупателя, мы в той или иной степени всегда становимся этими пресловутыми мозгоклюями потому что:
1. Редко когда и продавец и покупатель думают одинаково.
2. Или продавец или покупатель часто-густо имеют о товаре поверхностные знания. Копнуть глубже и поинтересоваться уже специфическими возможностями приобретаемого товара и уже более 50% продавцов оказываются в ступоре и на решение вопроса необходимо время и .. НЕРВЫ!!!
3. Часто мы не понимаем и нас не понимают в желании донести информацию.
4. И кучу ещё посторонних фактов (от погоды на улице и до взгляда на Вас Вашего визави) и особенностей ваших характеров.

Это как автолюбители и пешеходы. Аналогия прослеживается чётко. Если только идёшь по улице и где-то переходишь, а на тебя едет на машине чувак(чувиха), ты громко думаешь: "А!!! Одни козлы за рулём. За сало купили права." А тот, что за рулём: "Одни дегенераты на дорогах. Дорогу не умеют переходить". И всё переворачивается на 180, если только садишься за руль и вынужденно становишься пешеходом.

Это наша человеческая сущность и психология. При покупке товара мы хотим максимально получить инфо и максимально получить качественный и НОРМАЛЬНЫЙ товар (без царапин, даже с волосину, без отпечатков пальцев и пятен каких-то непонятных) и желательно по минимальной цене. А при продаже: та же царапина с волосину порой бывает незаметна.

Поэтому, если наш визави нам неприятен по каким-либо причинам, то просто и без психа можно и порой нужно просто и спокойно сказать "Нет. Мы не сработаемся." И ВСЁ.
ShamAN+ вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
fudor (03.03.2016), tsa (09.03.2016)
Старый 03.03.2016, 12:31   #5
Модератор
 
Аватар для Alex
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Дніпро
Сообщений: 934
Сказал(а) спасибо: 794
Поблагодарили 2,728 раз(а) в 951 сообщениях
По умолчанию

ShamAN+, если мы хотим задать вопрос в личке - мы должны быть готовы, что ответ на вопрос в личке может быть получен через сутки-двое.
если мы хотим товар быстро - звоним на мобильный.

а еще хорошо, когда вопросы поставлены четко, под номерами, и визави отвечает на каждый вопрос точно так же под номерами, а не только на последний вопрос.
Alex вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
allaliu (04.03.2016), drmz (03.03.2016), ShamAN+ (03.03.2016), tsa (09.03.2016)
Старый 03.03.2016, 13:24   #6
Пользователь
 
Аватар для ShamAN+
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Луга - Север
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 74 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Alex, абсолютно согласен: и про личку и про телефон. И, конечно же, правильно и чётко поставленное техзадание - 50% залога в успехе задуманного.
ShamAN+ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Beta 4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot