Киевстар Cрок действия номера +, Правила использования системы самообслуживания абонентов "Мой Киевстар"
Условия предоставления телекоммуникационных услуг частного акционерного общества "Киевстар"
Справочник
Київстар Умови надання телекомунікаційних послуг приватного акціонерного товариства "Київстар"
Kyivstar Conditions for providing telecommunication services of Kyivstar
Vodafone Если SIM/USIM-карта долгое время не использовалась? v
Условия использования
Умови використання
Terms of use
lifecell > Как продлить срок действия номера?
Наказ ТОВ "лайфселл" від 13.06.2019 р. № 505 "Щодо впровадження послуги "Комфортна заміна SIM"".
Умови і порядок надання телекомунікаційних послуг ТОВ "лайфселл", затверджені наказом ТОВ "лайфселл" від 28.12.2020 № 04/2812/06.
3Mob Правила надання та отримання послуг рухомого (мобільного) зв’язку та інших супутніх послуг ТОВ "ТриМоб"
Витяг з Правил надання та отримання послуг рухомого (мобільного) зв’язку та інших супутніх послуг ТОВ "ТриМоб"
"<...>
5.13.3. Строк дії Договору між ТриМоб та Неконтрактним Абонентом (строк дії USIM-картки) становить не менше 365 днів з моменту здійснення першої платної вихідної події (активації номера). Поповнення рахунка (ваучером або сплата коштів через систему приймання платежів шляхом перерахування коштів на рахунок ТриМоб, крім надання послуги "Переказ коштів") подовжує строк дії Договору (строк дії USIM-картки) не менше ніж на 365 днів з дати останнього поповнення.
5.13.4. У разі закінчення строку дії Договору (строку дії USIM-картки) надання Послуг Неконтрактному Абоненту обмежується, а строк дії Договору (строк дії USIM-картки) встановлюється таким, що дорівнює 40 днів. Поповнення рахунка (ваучером або сплата коштів через систему приймання платежів шляхом перерахування коштів на рахунок ТриМоб, крім надання послуги "Переказ коштів") відновлює надання Послуг та подовжує строк дії Договору (строк дії USIM-картки) не менше ніж на 365 днів. Непоповнення рахунка протягом 40 днів призводить до припинення дії Договору між ТриМоб та Неконтрактним Абонентом без можливості подальшого відновлення номера. Договір також може бути припинений в інших випадках, передбачених цими Правилами. <...>"
Закон України від 02.10.1996 р. № 393/96-ВР "Про звернення громадян", cтаття 5. Вимоги до звернення.
Права та обов'язки сторін (споживачів та операторів стільникового зв'язку) цих відносин з 01.01.2022 регулюються Законом України від 16.12.2020 № 1089 Про електронні комунікації, а також пунктами 35-42 Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг, затверджених постановою Уряду України від 11.04.2012 № 295.
Оскільки відповідно до другого речення ст. 5 Указу Президента України від 10.06.1997 № 503 "Про порядок офіційного оприлюднення нормативно-правових актів та набрання ними чинності" "акти Кабінету Міністрів України, які визначають права і обов'язки громадян, набирають чинності не раніше дня їх опублікування в офіційних друкованих виданнях", то зазначені вище Правила набрали чинності з 23.04.2012 – дати офіційного оприлюднення їх у Офіційному віснику України, 2012, № 29.
Відвідуючи Центри обслуговування абонентів операторів стільникового зв'язку (ЦОА ОСЗ), за будь-яких обставин слід прагнути, щоб поведінка споживача не підпадала під кваліфікацію за ст. 173 Кодексу України про адміністративні правопорушення:
"Стаття 173. Дрібне хуліганство
Дрібне хуліганство, тобто нецензурна лайка в громадських місцях, образливе чіпляння до громадян та інші подібні дії, що порушують громадський порядок і спокій громадян, -
тягне за собою накладення штрафу від трьох до семи неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або громадські роботи на строк від сорока до шістдесяти годин, або виправні роботи на строк від одного до двох місяців з відрахуванням двадцяти процентів заробітку, або адміністративний арешт на строк до п'ятнадцяти діб."
Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері зв'язку та інформатизації (НКРЗІ)
Положення про Національну комісію, що здійснює державне регулювання у сфері зв'язку та інформатизації, затверджене Указом Президента України від 23.11.2011 р. № 1067:
[пункт] "4. НКРЗІ відповідно до покладених на неї завдань: <…>
[підпункт] 44) розглядає звернення споживачів і приймає рішення з питань, що належать до її компетенції; <…>".
Винесене Конституційним Судом України Рішення від 08.10.2008 р. № 21-рп/2008 у справі № 1-42/2008, було проігнороване при підготовці згаданого вище Указу від 23.11.2011 № 1067 Президента-правового нігіліста.
Основні вимоги до договору про надання телекомунікаційних послуг, затверджені рішенням НКРЗІ від 29.11.2012 № 624 та зареєстровані в Міністерстві юстиції України 24.12.2012 за № 2150/22462, набрали чинності 08.01.2013 р. // Офіційний вісник України, 2012 р., № 100 (08.01.2013), ст. 4093. Цьому передувало Громадське обговорення проекту Основних вимог до договору про надання телекомпослуг.
С 01.07.2012 в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2, 3.1 и 3.2 Решения НКРСИ Украины от 21.06.2012 № 301 "О выдаче, переоформлении разрешений на использование номерного ресурса" изъят номерной ресурс у ЧАО "Украинские радиосистемы" и переоформлены разрешения ЧАО "Киевстар" на использование на территории Украины номерного ресурса (идентификационного кода сети мобильной связи 68 и кода идентификации сети мобильной связи MNC 02)
В письме от 02.07.2012 № 01-4020/10 НКРСИ разъяснила, что абоненту, в случае утери идентификационной карты, гарантировано право на возобновление предоставления услуг в течение 30 календарных дней.
Урядова телефонна "гаряча лінія" 1545 (Національна система опрацювання звернень до органів виконавчої влади) – телефонний центр спілкування Уряду з громадянами, що дозволяє їм оперативно отримувати інформацію від органів виконавчої влади. Усі дзвінки приймають фахівці Урядового контактного центру та надсилають їх відповідним органам виконавчої влади відповідно до компетенції, які розглядають звернення та надають відповіді заявникам.
Надіслати звернення до органів виконавчої влади можна через веб-сайт Державної установи "Урядовий контактний центр":
<…> З метою удосконалення роботи зі зверненнями громадян, підприємств, установ, організацій, фізичних осіб-підприємців, органів місцевого самоврядування Кабінет Міністрів України схвалив Концепцію створення Національної системи опрацювання звернень до органів виконавчої влади (розпорядження від 9 червня 2011 р. №589) і затвердив Положення про Національну систему опрацювання звернень до органів виконавчої влади та Типове положення про контактний центр Автономної Республіки Крим, області, мм. Києва і Севастополя (постанова від 18.01.2012 р. № 21).
Урядовий контактний центр здійснює координацію діяльності суб’єктів Національної системи опрацювання звернень до органів виконавчої влади (контактні центри Автономної Республіки Крим, областей, мм. Києва і Севастополя) та їх методичне забезпечення.
Захист прав споживачів послуг зв'язку та інформатизації
На виконання Закону України "Про звернення громадян", заходів, визначених Указом Президента України від 07.02.2008 р. № 109 "Про першочергові заходи щодо забезпечення реалізації та гарантування конституційного права на звернення до органів державної влади та органів місцевого самоврядування" в Національній комісії, що здійснює державне регулювання у сфері зв’язку та інформатизації (НКРЗІ) функціонує Відділ по роботі із споживачами та зверненнями громадян.
Запитуєте - відповідаємо
Контакти НКРЗІ
Донецкое областное общество потребителей при финансовой поддержке USAID - Агентства Международного Развития США, Программы Counterpart Alliance for Partnership (CAP)
Forbidden Защита прав потребителей услуг связи. (Памятка для потребителей)
Защита прав потребителя (сайт ТОнеТО).
15 июля 2010 года Украинская ассоциация директ-маркетинга (УАДМ) совместно с представителями трех украинских мобильных операторов: МТС Украина, Киевстар и life подписали
Кодекс мобильного маркетинга с контент-агрегаторами (осуществляет накопление аудио-визуального контента) и рекламными агентствами. Кодекс мобильного маркетинга — свод критериев и рекомендаций по проведению акций мобильного маркетинга.
Секция мобильного маркетинга при Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ) инициировала создание Кодекса мобильного маркетинга – документа, содержащего свод правил по самоограничению при проведении маркетинговых активностей с использованием инструментов мобильного маркетинга. Важнейшая цель Кодекса – сбережение доверия потребителя к данному инструменту коммуникации. Кодекс построен на симбиозе требований действующего законодательства Украины и – что немаловажно – здравого смысла.
02.10.2012 ЛIГА:ЗАКОН выпустила мобильные правовые приложения для iPhone.
13.12.2012. Появился инструмент для анализа судебных решений, в том числе в отраслях телеком (связь) и IT: "ЛIГА:ЗАКОН представила инновационный продукт - профессиональную систему анализа судебных решений VЕRDICTUM. Новый продукт предоставит юристам, адвокатам и другим игрокам юридического рынка Украины возможность быстро подбирать максимально тождественные решения по одному предмету и обстоятельствам дела."
Тарас Мищенко, редактор ITC.UA, сделал вывод из интервью с Жанной Пархоменко, директором департамента корпоративных связей Киевстар, "О превратностях роуминга или как не потерять все деньги", 01.11.2012:
"<…> получается, что несмотря на всю приоритетность контрактных абонентов, в роуминге это не работает. Из-за задержки биллинга абонент может уйти в практически неограниченный минус. При всем этом, лимит в роуминге не срабатывает из-за задержки, и в суде это не станет аргументом в пользу абонента, так как по условиям договора оператор не обязан отключать услуги после превышения лимита. Так что в следующую командировку или в отпуск я лучше поеду с prepaid-номером, чего и вам советую."
История о неудавшейся попытке дополнить, в частности, частью 3 статью 66 Закона Украины "О телекоммуникациях":
Карточка законопроекта № 11387, зарегистрированного 31.10.2012, но снятого с рассмотрения (отозван 02.11.2012).
Законопроект о регулировании мобильных тарифов отозван "proIT" // 02.11.2012
Народный депутат от Партии Регионов Юрий Воропаев отозвал законопроект № 11387 об установлении минимального тарифа на услуги мобильной связи в размере 18 коп/мин. Об этом "proIT" сообщил глава подкомитета по вопросам телекоммуникаций комитета по вопросам транспорта и связи ВР депутат Юрий Мороко.
По его словам, депутат признал, что "это была ошибка". «Законопроекты о регулировании тарифов на мобильную связь не своевременны. Их появления в ближайшее время ожидать не стоит», - сказал Мороко.
По информации издания "Коммерсант Украина", "Астелит" (life), похоже, имеет прямое отношение к разработке документа. В свойствах файла, содержащего пояснительную записку к законопроекту, в качестве автора указан пользователь Egrinyova*, учреждение "Астелит". Очевидно, имеется в виду Елена Гринева, руководившая отделом управления отношениями с регуляторными органами и операторами компании.
По словам главы пресс-службы "Астелита" Оксаны Рудюк, госпожа Гринева не работает в компании с марта 2011 года. Однако почему в свойствах файла указана компания "Астелит", в компании вчера не смогли ответить.
Воропаев заверил, что ему об этом ничего неизвестно: разработать записку он поручил "одному из своих помощников".
*Точнее: у объяснительной записки doc_237151 автор egrinyova, а учреждение Астеліт.
У самого проекта doc_237144 автор nkrzws0082, а учреждение MoBIL GROUP.
У сравнительной таблицы doc_237150 автор adolzhenkov, учреждение Voropaev LTD.
Ещё о цепочке Астелит - НКРСИ.
Государство хочет регулировать тарифы на мобильную связь
Интересен комментарий Andrey Ivanov к вышеуказанной новости:
"Юрий Воропаев с 1996 по 2005 гг - работает на разных должностях в СКМ, с 2006 г - нардеп от Партии регионов
life — бренд оператора мобільного GSM-зв'язку в Україні, належить компанії "Астеліт", акціонерами якої є провідний турецький оператор мобільного зв'язку Turkcell (55% акцій) та українська компанія СКМ (45% акцій).
Так на что там государство хочет дополнительно воздействовать???"
Киевстар и МТС заставят поднять в два-три раза тарифы
"<...> Те компании, которые попадут под регулирование, не будут иметь право устанавливать тарифы отдельно или в пакете с другими услугами ниже 50 процентов от ставки интерконнекта, которые оператор платит за завершение звонка на других сетях. Отметим, что такая ставка сейчас составляет 36 коп/мин. Таким образом одна минута будет обходиться абоненту не менее, чем 18 коп/мин. <...>"
Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины.
04.09.2012. Администрация Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины разработала изменения в профильный закон "О телекоммуникациях". Его основная идея заключается в том, чтобы ввести обязательные договорные отношение при покупке абонентами СИМ-карт у мобильных операторов. Условия, согласно которым договора будут заключаться, определит Кабмин.
Таким образом, чиновники собираются помочь правоохранительным органам собирать информацию о пользователях.
"Целью внесения таких изменений в законодательство является насущная необходимость снижения уровня анонимности потребителей… Отсутствие четкого порядка получения информации о потребителях телекоммуникаций, с одной стороны, не дает правоохранительным органам быстро и четко выполнять свои обязанности, а с другой стороны, операторам - предоставлять такую информацию", - отмечают в Госспецсвязи.
<...> ряд положений предложенного законопроекта, в частности относительно предоставления полномочий Кабинету Министров определять порядок предоставления информации о пользователях услуг связи, противоречат Конституции. <...>.
09.04.2015. Госслужба специальной связи и защиты информации начала подготовку нормативных актов для идентификации абонентов мобильной связи, сообщили Экономической правде несколько источников на рынке. Начальник управления по связям со СМИ Администрации Госспецсвязи Виталий Кукса подтвердил эту информацию. Он уточнил, что на днях ведомство опубликует проект изменений в Правила предоставления телекоммуникационных услуг, где будут прописаны нормы идентификации граждан. Нововведение, по его словам, будет внедряться постановлением Кабмина. Кроме того, придется внести правки в профильный телекоммуникационный закон.
20.04.2015. Уряд має намір повернути обов'язкову реєстрацію SIM-карт: <…> раніше в Україні кілька разів робилися спроби впровадження системи обов'язкової ідентифікації абонентів мобільного зв'язку. Зокрема, норма про прив'язку SIM-картки до паспорта містилася в одіозних законах від 16 січня 2014 року.
Совместное обращение операторов связи (представителей мобильних и фиксированных операторов, работающих в Украине) к народным депутатам Украины:
"висловлюємо стурбованість внесеним на Ваш розгляд Проектом Закону «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо захисту інтересів держави, споживачів телекомунікаційних послуг та удосконалення державного регулювання у сфері користування радіочастотним ресурсом України» (реєстраційний № 1888). <...>
Генеральний директор ТОВ «Астеліт», Ердал Яйла
Президент ПрАТ «Київстар», Петро Чернишов
Генеральний директор ПрАТ «МТС Україна», Іван Золочевський
Генеральний директор ТОВ «ТриМоб», Олег Бойко
Генеральний директор ПАТ «Укртелеком», Юрій Курмаз".
Условия предоставления телекоммуникационных услуг частного акционерного общества "Киевстар"
Справочник
Київстар Умови надання телекомунікаційних послуг приватного акціонерного товариства "Київстар"
Kyivstar Conditions for providing telecommunication services of Kyivstar
Vodafone Если SIM/USIM-карта долгое время не использовалась? v
Условия использования
Умови використання
Terms of use
lifecell > Как продлить срок действия номера?
Наказ ТОВ "лайфселл" від 13.06.2019 р. № 505 "Щодо впровадження послуги "Комфортна заміна SIM"".
Умови і порядок надання телекомунікаційних послуг ТОВ "лайфселл", затверджені наказом ТОВ "лайфселл" від 28.12.2020 № 04/2812/06.
3Mob Правила надання та отримання послуг рухомого (мобільного) зв’язку та інших супутніх послуг ТОВ "ТриМоб"
Витяг з Правил надання та отримання послуг рухомого (мобільного) зв’язку та інших супутніх послуг ТОВ "ТриМоб"
"<...>
5.13.3. Строк дії Договору між ТриМоб та Неконтрактним Абонентом (строк дії USIM-картки) становить не менше 365 днів з моменту здійснення першої платної вихідної події (активації номера). Поповнення рахунка (ваучером або сплата коштів через систему приймання платежів шляхом перерахування коштів на рахунок ТриМоб, крім надання послуги "Переказ коштів") подовжує строк дії Договору (строк дії USIM-картки) не менше ніж на 365 днів з дати останнього поповнення.
5.13.4. У разі закінчення строку дії Договору (строку дії USIM-картки) надання Послуг Неконтрактному Абоненту обмежується, а строк дії Договору (строк дії USIM-картки) встановлюється таким, що дорівнює 40 днів. Поповнення рахунка (ваучером або сплата коштів через систему приймання платежів шляхом перерахування коштів на рахунок ТриМоб, крім надання послуги "Переказ коштів") відновлює надання Послуг та подовжує строк дії Договору (строк дії USIM-картки) не менше ніж на 365 днів. Непоповнення рахунка протягом 40 днів призводить до припинення дії Договору між ТриМоб та Неконтрактним Абонентом без можливості подальшого відновлення номера. Договір також може бути припинений в інших випадках, передбачених цими Правилами. <...>"
Закон України від 02.10.1996 р. № 393/96-ВР "Про звернення громадян", cтаття 5. Вимоги до звернення.
Права та обов'язки сторін (споживачів та операторів стільникового зв'язку) цих відносин з 01.01.2022 регулюються Законом України від 16.12.2020 № 1089 Про електронні комунікації, а також пунктами 35-42 Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг, затверджених постановою Уряду України від 11.04.2012 № 295.
Оскільки відповідно до другого речення ст. 5 Указу Президента України від 10.06.1997 № 503 "Про порядок офіційного оприлюднення нормативно-правових актів та набрання ними чинності" "акти Кабінету Міністрів України, які визначають права і обов'язки громадян, набирають чинності не раніше дня їх опублікування в офіційних друкованих виданнях", то зазначені вище Правила набрали чинності з 23.04.2012 – дати офіційного оприлюднення їх у Офіційному віснику України, 2012, № 29.
Відвідуючи Центри обслуговування абонентів операторів стільникового зв'язку (ЦОА ОСЗ), за будь-яких обставин слід прагнути, щоб поведінка споживача не підпадала під кваліфікацію за ст. 173 Кодексу України про адміністративні правопорушення:
"Стаття 173. Дрібне хуліганство
Дрібне хуліганство, тобто нецензурна лайка в громадських місцях, образливе чіпляння до громадян та інші подібні дії, що порушують громадський порядок і спокій громадян, -
тягне за собою накладення штрафу від трьох до семи неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або громадські роботи на строк від сорока до шістдесяти годин, або виправні роботи на строк від одного до двох місяців з відрахуванням двадцяти процентів заробітку, або адміністративний арешт на строк до п'ятнадцяти діб."
Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері зв'язку та інформатизації (НКРЗІ)
Положення про Національну комісію, що здійснює державне регулювання у сфері зв'язку та інформатизації, затверджене Указом Президента України від 23.11.2011 р. № 1067:
[пункт] "4. НКРЗІ відповідно до покладених на неї завдань: <…>
[підпункт] 44) розглядає звернення споживачів і приймає рішення з питань, що належать до її компетенції; <…>".
Винесене Конституційним Судом України Рішення від 08.10.2008 р. № 21-рп/2008 у справі № 1-42/2008, було проігнороване при підготовці згаданого вище Указу від 23.11.2011 № 1067 Президента-правового нігіліста.
Основні вимоги до договору про надання телекомунікаційних послуг, затверджені рішенням НКРЗІ від 29.11.2012 № 624 та зареєстровані в Міністерстві юстиції України 24.12.2012 за № 2150/22462, набрали чинності 08.01.2013 р. // Офіційний вісник України, 2012 р., № 100 (08.01.2013), ст. 4093. Цьому передувало Громадське обговорення проекту Основних вимог до договору про надання телекомпослуг.
С 01.07.2012 в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2, 3.1 и 3.2 Решения НКРСИ Украины от 21.06.2012 № 301 "О выдаче, переоформлении разрешений на использование номерного ресурса" изъят номерной ресурс у ЧАО "Украинские радиосистемы" и переоформлены разрешения ЧАО "Киевстар" на использование на территории Украины номерного ресурса (идентификационного кода сети мобильной связи 68 и кода идентификации сети мобильной связи MNC 02)
В письме от 02.07.2012 № 01-4020/10 НКРСИ разъяснила, что абоненту, в случае утери идентификационной карты, гарантировано право на возобновление предоставления услуг в течение 30 календарных дней.
Урядова телефонна "гаряча лінія" 1545 (Національна система опрацювання звернень до органів виконавчої влади) – телефонний центр спілкування Уряду з громадянами, що дозволяє їм оперативно отримувати інформацію від органів виконавчої влади. Усі дзвінки приймають фахівці Урядового контактного центру та надсилають їх відповідним органам виконавчої влади відповідно до компетенції, які розглядають звернення та надають відповіді заявникам.
Надіслати звернення до органів виконавчої влади можна через веб-сайт Державної установи "Урядовий контактний центр":
<…> З метою удосконалення роботи зі зверненнями громадян, підприємств, установ, організацій, фізичних осіб-підприємців, органів місцевого самоврядування Кабінет Міністрів України схвалив Концепцію створення Національної системи опрацювання звернень до органів виконавчої влади (розпорядження від 9 червня 2011 р. №589) і затвердив Положення про Національну систему опрацювання звернень до органів виконавчої влади та Типове положення про контактний центр Автономної Республіки Крим, області, мм. Києва і Севастополя (постанова від 18.01.2012 р. № 21).
Урядовий контактний центр здійснює координацію діяльності суб’єктів Національної системи опрацювання звернень до органів виконавчої влади (контактні центри Автономної Республіки Крим, областей, мм. Києва і Севастополя) та їх методичне забезпечення.
Захист прав споживачів послуг зв'язку та інформатизації
На виконання Закону України "Про звернення громадян", заходів, визначених Указом Президента України від 07.02.2008 р. № 109 "Про першочергові заходи щодо забезпечення реалізації та гарантування конституційного права на звернення до органів державної влади та органів місцевого самоврядування" в Національній комісії, що здійснює державне регулювання у сфері зв’язку та інформатизації (НКРЗІ) функціонує Відділ по роботі із споживачами та зверненнями громадян.
Запитуєте - відповідаємо
Контакти НКРЗІ
Донецкое областное общество потребителей при финансовой поддержке USAID - Агентства Международного Развития США, Программы Counterpart Alliance for Partnership (CAP)
Forbidden Защита прав потребителей услуг связи. (Памятка для потребителей)
Защита прав потребителя (сайт ТОнеТО).
15 июля 2010 года Украинская ассоциация директ-маркетинга (УАДМ) совместно с представителями трех украинских мобильных операторов: МТС Украина, Киевстар и life подписали
Кодекс мобильного маркетинга с контент-агрегаторами (осуществляет накопление аудио-визуального контента) и рекламными агентствами. Кодекс мобильного маркетинга — свод критериев и рекомендаций по проведению акций мобильного маркетинга.
Секция мобильного маркетинга при Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ) инициировала создание Кодекса мобильного маркетинга – документа, содержащего свод правил по самоограничению при проведении маркетинговых активностей с использованием инструментов мобильного маркетинга. Важнейшая цель Кодекса – сбережение доверия потребителя к данному инструменту коммуникации. Кодекс построен на симбиозе требований действующего законодательства Украины и – что немаловажно – здравого смысла.
02.10.2012 ЛIГА:ЗАКОН выпустила мобильные правовые приложения для iPhone.
13.12.2012. Появился инструмент для анализа судебных решений, в том числе в отраслях телеком (связь) и IT: "ЛIГА:ЗАКОН представила инновационный продукт - профессиональную систему анализа судебных решений VЕRDICTUM. Новый продукт предоставит юристам, адвокатам и другим игрокам юридического рынка Украины возможность быстро подбирать максимально тождественные решения по одному предмету и обстоятельствам дела."
Тарас Мищенко, редактор ITC.UA, сделал вывод из интервью с Жанной Пархоменко, директором департамента корпоративных связей Киевстар, "О превратностях роуминга или как не потерять все деньги", 01.11.2012:
"<…> получается, что несмотря на всю приоритетность контрактных абонентов, в роуминге это не работает. Из-за задержки биллинга абонент может уйти в практически неограниченный минус. При всем этом, лимит в роуминге не срабатывает из-за задержки, и в суде это не станет аргументом в пользу абонента, так как по условиям договора оператор не обязан отключать услуги после превышения лимита. Так что в следующую командировку или в отпуск я лучше поеду с prepaid-номером, чего и вам советую."
История о неудавшейся попытке дополнить, в частности, частью 3 статью 66 Закона Украины "О телекоммуникациях":
Карточка законопроекта № 11387, зарегистрированного 31.10.2012, но снятого с рассмотрения (отозван 02.11.2012).
Законопроект о регулировании мобильных тарифов отозван "proIT" // 02.11.2012
Народный депутат от Партии Регионов Юрий Воропаев отозвал законопроект № 11387 об установлении минимального тарифа на услуги мобильной связи в размере 18 коп/мин. Об этом "proIT" сообщил глава подкомитета по вопросам телекоммуникаций комитета по вопросам транспорта и связи ВР депутат Юрий Мороко.
По его словам, депутат признал, что "это была ошибка". «Законопроекты о регулировании тарифов на мобильную связь не своевременны. Их появления в ближайшее время ожидать не стоит», - сказал Мороко.
По информации издания "Коммерсант Украина", "Астелит" (life), похоже, имеет прямое отношение к разработке документа. В свойствах файла, содержащего пояснительную записку к законопроекту, в качестве автора указан пользователь Egrinyova*, учреждение "Астелит". Очевидно, имеется в виду Елена Гринева, руководившая отделом управления отношениями с регуляторными органами и операторами компании.
По словам главы пресс-службы "Астелита" Оксаны Рудюк, госпожа Гринева не работает в компании с марта 2011 года. Однако почему в свойствах файла указана компания "Астелит", в компании вчера не смогли ответить.
Воропаев заверил, что ему об этом ничего неизвестно: разработать записку он поручил "одному из своих помощников".
*Точнее: у объяснительной записки doc_237151 автор egrinyova, а учреждение Астеліт.
У самого проекта doc_237144 автор nkrzws0082, а учреждение MoBIL GROUP.
У сравнительной таблицы doc_237150 автор adolzhenkov, учреждение Voropaev LTD.
Ещё о цепочке Астелит - НКРСИ.
Государство хочет регулировать тарифы на мобильную связь
Интересен комментарий Andrey Ivanov к вышеуказанной новости:
"Юрий Воропаев с 1996 по 2005 гг - работает на разных должностях в СКМ, с 2006 г - нардеп от Партии регионов
life — бренд оператора мобільного GSM-зв'язку в Україні, належить компанії "Астеліт", акціонерами якої є провідний турецький оператор мобільного зв'язку Turkcell (55% акцій) та українська компанія СКМ (45% акцій).
Так на что там государство хочет дополнительно воздействовать???"
Киевстар и МТС заставят поднять в два-три раза тарифы
"<...> Те компании, которые попадут под регулирование, не будут иметь право устанавливать тарифы отдельно или в пакете с другими услугами ниже 50 процентов от ставки интерконнекта, которые оператор платит за завершение звонка на других сетях. Отметим, что такая ставка сейчас составляет 36 коп/мин. Таким образом одна минута будет обходиться абоненту не менее, чем 18 коп/мин. <...>"
Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины.
04.09.2012. Администрация Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины разработала изменения в профильный закон "О телекоммуникациях". Его основная идея заключается в том, чтобы ввести обязательные договорные отношение при покупке абонентами СИМ-карт у мобильных операторов. Условия, согласно которым договора будут заключаться, определит Кабмин.
Таким образом, чиновники собираются помочь правоохранительным органам собирать информацию о пользователях.
"Целью внесения таких изменений в законодательство является насущная необходимость снижения уровня анонимности потребителей… Отсутствие четкого порядка получения информации о потребителях телекоммуникаций, с одной стороны, не дает правоохранительным органам быстро и четко выполнять свои обязанности, а с другой стороны, операторам - предоставлять такую информацию", - отмечают в Госспецсвязи.
<...> ряд положений предложенного законопроекта, в частности относительно предоставления полномочий Кабинету Министров определять порядок предоставления информации о пользователях услуг связи, противоречат Конституции. <...>.
09.04.2015. Госслужба специальной связи и защиты информации начала подготовку нормативных актов для идентификации абонентов мобильной связи, сообщили Экономической правде несколько источников на рынке. Начальник управления по связям со СМИ Администрации Госспецсвязи Виталий Кукса подтвердил эту информацию. Он уточнил, что на днях ведомство опубликует проект изменений в Правила предоставления телекоммуникационных услуг, где будут прописаны нормы идентификации граждан. Нововведение, по его словам, будет внедряться постановлением Кабмина. Кроме того, придется внести правки в профильный телекоммуникационный закон.
20.04.2015. Уряд має намір повернути обов'язкову реєстрацію SIM-карт: <…> раніше в Україні кілька разів робилися спроби впровадження системи обов'язкової ідентифікації абонентів мобільного зв'язку. Зокрема, норма про прив'язку SIM-картки до паспорта містилася в одіозних законах від 16 січня 2014 року.
Совместное обращение операторов связи (представителей мобильних и фиксированных операторов, работающих в Украине) к народным депутатам Украины:
"висловлюємо стурбованість внесеним на Ваш розгляд Проектом Закону «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо захисту інтересів держави, споживачів телекомунікаційних послуг та удосконалення державного регулювання у сфері користування радіочастотним ресурсом України» (реєстраційний № 1888). <...>
Генеральний директор ТОВ «Астеліт», Ердал Яйла
Президент ПрАТ «Київстар», Петро Чернишов
Генеральний директор ПрАТ «МТС Україна», Іван Золочевський
Генеральний директор ТОВ «ТриМоб», Олег Бойко
Генеральний директор ПАТ «Укртелеком», Юрій Курмаз".
Причина: upd
Останнє редагування модератором: