Оператор мобильной связи компания «Киевстар» ввела услугу дистанционного доступа к меню переадресации входящих звонков «Мобильный пульт». Об этом «proIT» сообщила пресс-служба компании.
Услуга «Мобильный пульт» от «Киевстар» предоставляется бесплатно и доступна независимо от модели телефона.
Для подключения услуги «Мобильный пульт» и активации переадресации входящих звонков абоненту необходимо обратиться в call-центр оператора или воспользоваться системой самообслуживания «Мой Киевстар».
Для того чтобы воспользоваться услугой после активации абонент должен выбрать соответствующую функцию в системе «Мой Киевстар» либо позвонить в call-центр «Киевстар» и назвать номер телефона (мобильного или стационарного), на который будет осуществляться переадресация.
http://www.proit.com.ua/news/telecom/2009/04/27/112145.html
Услуга «Мобильный пульт» от «Киевстар» предоставляется бесплатно и доступна независимо от модели телефона.
Для подключения услуги «Мобильный пульт» и активации переадресации входящих звонков абоненту необходимо обратиться в call-центр оператора или воспользоваться системой самообслуживания «Мой Киевстар».
Для того чтобы воспользоваться услугой после активации абонент должен выбрать соответствующую функцию в системе «Мой Киевстар» либо позвонить в call-центр «Киевстар» и назвать номер телефона (мобильного или стационарного), на который будет осуществляться переадресация.
http://www.proit.com.ua/news/telecom/2009/04/27/112145.html