Re: ОГО!
На счет "постоят в сторонке", чем эти слова аргументируются на законодательном уровне?
Не буду приводить все бла-бла бла...(много букаф), только суть.
1) Момент подключения(установки) услуги. Пришли, протащили провод, настроили модем, если нужно подправили ПК(на данный момент необходимости нет вообще так как все получает автоматом), настроили вифи.
2)Повреждение. При принятии заявки от абонента СЦ ОБЯЗАН ПРЕДУПРЕДИТЬ абонента о том, что вызов и ремонт платный. Если абонент соглашается то к нему направляется МБ и решает вопрос. Перечень услуг и цены на оные есть в любом абон отделе и должны быть у бригады. После чего заполняется акт и в абон плату вносится сумма за обслуживание ПК абонента.
Если возникает конфликт вроде-"У меня с ПК все ок, а ваш инет говно", то тогда ПК организации, модем организации и
проверка скорости и сам разбирайся со своим оборудованием.
Из всего сказанного тех службе да и абоненту не выгодно заниматься ПК абонента. Техслужбе лень, а абоненту слишком дорого.
Добавлено через 4 минуты
Sergiys, если отдача тебя не интересует можешь выключить Анекс М у себя сам в модеме, правда это канает не для всего оборудования. В общем в настройках модема выключи Анекс М и если линия подымется то под адсл2+ будет более устойчиво работать даже если на оборудовании установлен анекс м.