Как вариант - скинуть 50 грн. Написать подписанное с ЕЦП заявление на эл. почту в Укртелеком о разрыве отношений, копию квитанции в 50 грн и потребовать вернуть переплату в размере 50 грн на ваш банковский счет (ИНН, ИБАН, желательно карты, которой уплатил) Также написать жалобу в НКРЗИ через государственную линию с указанием ситуации, что интернета нет пол года, ремонт идет, сделали выдуманный долг, потребовал перерассчета и разрыва договора, они все еще выдуманный долг показывают.
У меня была схожая ситуация с долгом. Но у меня в договоре был пункт, что если идет повышение тарифа - я имею право в срок (2 недели?) в одностороннем порядке отказаться. Они там тоже долги 2 мес. писали сотнями гривен за ненужную услугу, авансы, итд. В итоге звонили испуганные и договорились с бабушкой, что отключают с прошлого месяца но с оплатой по первое число прошлого месяца (дата фактически полученного интернета), можно было бы спорить и требовать по дату заявления 2мес. давности, но было пофиг уже.
В НКРЗИ отписали, что "вопрос исчерпан, проблем никогда не было" или что-то в том роде.