Re: ОГО!
Расскажу свою историю с ОГО: Итак, захотел я подключить снова (так как весной 2011 отключил) инет ОГО от Укртелекома, подал заявку в середине Сентября 2011 года, 6 марта 2012 года позвонили и сказали что можно (наконец-то) приехать взять логин и пароль, 7 марта приехал и взял, подключил кабель, так как он остался с прошлого раза, перенастроил модем и ....индикатор DSL не горит, позвонил в колл-центр укропа и обьяснил ситуацию, оператор сказал, мол не правильно я настроил модем(логин и пароль), принялся настраивать по подсказкам оператора, вообщем выяснилось что я без помощи оператора настроил правильно, DSL-доступ как и предпологалось не горел, оператор посоветовал подключить напрямую без Сплитера(вроде так называется), тож не горел DSL, я уже думаю может кабель где-то повредился и подключил через короткий, тоже ноль реакции, стал звонить в колл-центр выяснять в чем дело, сказали что поломка где-то на АТС, на другой день позвонил, поломку на АТС уже уладили, и оформили заявку на проверку линии, сказали оставить на 10-15 дней круглосуточно модем включённый- проверят, конечно это полный идиотизм. Итак уже выходные, в понедельник позвонил в местное отделение, попросил что-бы техник приехал и проверил, они сказали что не могут, так как Киев дает им рааспоряжения, сказали что устранения поломки Бесплатно мол вызывайте через Киевский колл-центр, и там оформят заявку.
Позвонил, оказывается вызов Мастера стоит 60 грн, все бы нечего, если бы это была бы моя вина, а так это с их стороны поломка, я был в шоке.......за ихние проблемы должен платить я.....что за беспредел......еще и хомят.....иду завтра писать отказ.