Ответ: ОГО!
Подключился с ОГО 30-го января. Устраивает все, но их сервис - это что-то
Я думал, что дозвон в кал-центр Лафы 25 минут - это теоретический существующий в природе максимум. Фигли! Уже около 5 раз (в разное время суток!) висел на линии по 40 минут и больше, при этом вешал трубку, так и не услушав агента.
Зачастую при звонке на 542-12-12 вообще сигнал занято, перезваниваешь по 10 раз, так и не попав даже на робобабу.
А чего стоит только месседж "Пожалуйста, оставайтесь на линии, ваш звонок оооооочень важен для нас". Когда слышишь это в 20-й раз за один звонок, это просто бесит
ЗЫ: Справедливости ради хочу отметить, что проблемы решаются ультрабыстро. Через 6 минут после моего первого дозвона мне наконец-то включили услугу по номеру телефона; также через 6 же после второго повысили скорость на порту с 327/166 до положенной; больше, чем через сутки после смены тарифного плана на ОГО-512.