@Nops, как вообще подключают абонентов? Роутера предлагают?
Заказывал подключение не через сайт, позавчера позвонил Богдану, телефон нашёл на рекламке с почтового ящика, уже писал про это. Договорились что он наберет когда будут свободны мастера. Вчера позвонил, договорились на сегодня. Сегодня позвонил мастер, сказал, что через 15 минут может быть у меня(хотя договаривались что за час наберет) приехал менее чем за 10 минут))). Спросил какой метраж кабеля в квартире мне нужен, пошёл подключать, минут через 15 вернулся, впихнул в квартиру столько кабеля сколько я просил. Пока я его(кабель) по квартире протягивал, мастер пошёл на перекур или ещё куда-то, вернулся прицепил разьем, померял уровень сигнала. Сказал что уровень сигнала норм. -16.4 ДБ, падения от моего ящика всего 0.1. Подарил стартовый Joice start. Проинструктировал что бы кабель сильно не перегибал и незаламывал. На все про все, как уже писал ушло меньше часа. Роутеры не предлагал, у меня уже был свой, onu дал бесплатно в аренду.
В мене ону zte f601
На ній не пише ip для підключення, але заходить по стандартній 192.168.1.1
В самі налаштування залізти не вдається, логін/пароль admin/admin не підходить.
У меня такой, см картинку. Наверное надо подключить его напрямую, а не через роутер, что бы зайти.
Ну посмотреть уровень затухания сигнала, я кабель потом ещё прокладывал по комнате, может где-то загнул сильно, и теперь потеря сигнала больше чем 0.1)))
Кстати у меня аналогичный, от 9В работает нормально, проверял с банки.
Аналогично, нет разветвителя что бы запитать и роутер и onu от 12В, но на UPS есть ещё выход 9В, запитал от него - все работает.