Везде имеет место человеческий фактор. При смене оборудования, иногда не обращаешь внимание на активность/неактивность каких либо услуг. У самого бывало, что даже если обращались с аппаратом, кучу времени убиваешь на "колдования", а в итоге такая же самая причина. Бьешь себя по лбу, материшься, и на несколько месяцев данная ошибка не повторяется. Потом по запаре может снова вылезти, и так все по кругу. Бывало и так, что клиент не договаривал что ему нужно, а потом с пеной у рта сыпал на тебя маты, а некоторые и морду набить грозились, и такое имело место) Виноватых не надо искать там, где срабатывает простая фраза: "Errare humanum est (человеку свойственно ошибаться)".
С подобным опытом, взял себе за правило, если обращается кто либо с проблемой, в первую очередь прошу номер телефона и проверяю активность услуг, а уж потом ищу пути решения. Некоторые не понимают в начале зачем, и звучат бывает фразы: "зачем тебе мой номер, скажи что делать или сделай!". А практически в 80% случаев, на первом этапе решение приходит именно из-за где-то сам отключил/не включил/сбои тоже бывают/т.п. и проблема ликвидируется. Но это опыт. А кто в данной "каше не варится", тем естественно труднее.