АТБ маркет

Реєстрація
24.02.12
Місто
Запорожье
Телефон
M2007J20CG
Соответственно, на ленту выкладываю в таком порядке
Я тоже, но у них натуральный фетиш тянутся и доставать с ленты кефиры-помидоры-хрустальные бокалы и пробивать их первыми, а пятикилограммовые пакеты муки и сиськи черниговского в самом конце. Поэтому стараюсь растягивать по ленте всё это дело, чтоб не дотянулись.
 
Реєстрація
03.06.21
Місто
Харків
Это не "...у них натуральный фетиш...", это одно из требований компании - выполнение норматива скорости сканирования за который, в случае выполнения, начисляется премия, и за который, в случае не выполнения - дают "люлей" кассиру. Есть подробная инструкция для кассира как выполнить этот норматив, среди которого есть пункт в какой последовательности сканировать товар (весовой/не весовой/выпечка и т.д.). И когда вы все здесь "возмущаетесь", что кассир сначала пробивает "кефиры-помидоры-хрустальные бокалы", а потом "баллоны с пивасиком", то это не потому, что у него "день не удался", а потому, что от этого зависит его зарплата.
 

Гудзак

Хатуль мелумад - тварина типу кіт, що йде ланцюгом
Реєстрація
29.01.14
Місто
Першотравенськ (Січеславщина)
Телефон
Moto G9+; Moto G5+
...а покупателю априори пофиг на нормативы компании, касающиеся премии кассиров. Посредине не сойдемся. :cool:
 
Реєстрація
03.06.21
Місто
Харків
...а покупателю априори пофиг на нормативы компании, касающиеся премии кассиров. Посредине не сойдемся. :cool:
Если бы было действительно "пофиг", то здесь этот вопрос не обсуждался.
А кому действительно пофиг, то он и дальше будет складывать на ваши "помидоры" "баллоны с пивом" и получать за это деньги...))
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
складывать на ваши "помидоры" "баллоны с пивом" и получать за это деньги
:unsure: то то я бачу, що кожні пару місяців в гонитві за ГРОШАМИ майже повністю оновлюється персонал.
 
Реєстрація
03.06.21
Місто
Харків
складывать на ваши "помидоры" "баллоны с пивом" и получать за это деньги
:unsure: то то я бачу, що кожні пару місяців в гонитві за ГРОШАМИ майже повністю оновлюється персонал.
Не усюди і не завжди, але, так, згоден, робота дуже важка і не кожен витримує.
 
Реєстрація
14.09.22
Місто
București-Запорожье
...а покупателю априори пофиг на нормативы компании, касающиеся премии кассиров. Посредине не сойдемся. :cool:
Если нормально организовать процесс - то интересы конторы и покупателя не будут противоречить друг другу (может кроме максимизации прибыли со стороны продавца, и минимизации затрат со стороны покупателя).

Но в больших (сетевых) конторах, есть такое место, как "офис", и там всякие маркетолухи, рекламщики, и прочие "креативщики", которые скорее всего под воздействием "веществ, расширяющих сознание", выдумывают разный "креатив" вроде "оригинального" размещения товара, различных "стандартов" (выкладки товара, "порядка сканирования", "обязательных приветствий, доп. продаж, длины чека, размера чека, процента обслуженных клиентов (разница между вошедшими и количеством чеков) и т.п.). (Понятно, что есть наука маркетинг и мерчандайзинг - но там уже съели и вы*рали 100 лет назад, определили "что хорошо, и что плохо, и "офисные кретивщики" врядли придумают что-то новое)
И потом работники таскают товар в магазине по кругу, за*бывают клиентов "глупыми вопросами", тратят своё и чужое время, что якобы поможет заработать очередную копейку конторе, а по факту тратит кулиарды человеко-часов, клиентского времени, уменьшения лояльности (клиенты тупо за*буются решать "креативные" ребусы), соответственно выручки, посещаемости, увеличения времени на обслуживание одного клиента и т.д.
И максимум, чем "офис" может ответить за свой "*овно-креатив", который повлёк растрату кучи времени и усилий и около-нулевой эффект - сказать "не прокатило", или чаще "с умным хлебалом" выкатить новый "стандарт" или "планограмму", с претензией на "плохих исполнителей" (а в особо упоротых случаях - виноваты даже "плохие" клиенты)

Выхода из этой ситуации якобы 2:
1. Работники сообщают, что "планограмма (стандарт) *овно", "клиенты уходят" и т.п. Но работники - скорее заложники, и виноватыми назначат их, потому что они "не поняли, и неправильно реализовали гениальный замысел офисных креативщиков".
2. Клиенты сообщают, что "креатив = г*вно", желательно объясняют, что теперь им требуется больше времени и усилий на обслуживание, их это за*бывает, и т.п. Также клиенты могут "голосовать рублём".
На клиентов вряд ли что-то свалят, поэтому по сути это и остаётся единственным вариантом воздействия на "гениальных офисных креативщиков".
В данном случае - если меня будут заставлять складывать помидоры под "сиськи черниговского" и консервные банки - я конечно выскажу для начала своё недовольство этим "креативом" сначала кассиру, а далее по восходящей. В нормальных конторах это решается в пользу клиента. Но лично я с таким не сталкивался, или не замечал (хотя по идее уже должен был столкнуться, т.к. выкладываю товары на ленту в "строго определённом для МЕНЯ порядке (стандарте)". Если бы кто-то изменил его по своей "инициативе" - я бы это сразу заметил, и сделал бы замечание и обратную связь
 
Реєстрація
15.06.12
Місто
Харків
Телефон
Ericsson A1018S
Вирішив поставити додаток АТБ, а він на стадії введення пінкоду зависає.
Це його стандартна поведінка?
 
Реєстрація
18.10.16
Місто
Полтава
Телефон
Samsung SM-G900FD
Arbitr,
не, это он так реагирует на присутствие/ "соседство" приложухи "сильпо"... :po sekretu:
Я когда тестил приложуху - такого не наблюдалось:unsure:
 

volk_dorog

Живу просто и просто живу
Реєстрація
03.03.11
Місто
Одесса- мама
Телефон
Galaxy
Вирішив поставити додаток АТБ, а він на стадії введення пінкоду зависає.
Це його стандартна поведінка?
По правде говоря, приложуха ничем не отличается от сайта.
Поставил, поюзал, снёс.
Ибо смысла в нём не увидел.

Мне больше понравилось приложение Скануй- Купуй.
Но оно не во всех городах работает
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Ибо смысла в нём не увидел.
Мати встановлений додаток АТБ на смартфоні;
Встановити додаток АТБ в період з 1 березня 2024 року до 31 березня 2024 року.
...
Заохоченням 1 Конкурсу є смартфон Apple iPhone 15 128GB – 5 (п’ять) смартфонів на весь період проведення Конкурсу. Заохоченням 2 є 100 сертифікатів АТБ номіналом по 1000 грн. Заохочення 1 та Заохочення 2 розігруються 01.04.2024 р. в прямому ефірі на офіційній сторінці https://www.instagram.com/atb.market.official/ за допомогою системи https://generator-online.com/uk/numbers/.
 
Реєстрація
04.12.20
Місто
Одесса
это одно и тоже или на сайте благотворительность, а в приложении именно сертификат, если на сайте благотворительность, то зачем там штрих код ?!

 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Встановити додаток АТБ в період з 1 березня 2024 року до 31 березня 2024 року
Капєц, свінофєрми працюють в березні, встановлень на добу 4k-6k, Декілька днів сплеск до 14k на добу🤯.

Lets, "купи и вручи", наверное. Как обычный подарочный:
- не знали, что подарить - дарим тебе квест с талоном, у которого срок годности до конца года. Купи себе че-нибудь.
- млять, подарили б уже фарфоровую копилку.
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Капєц, свінофєрми працюють в березні, встановлень на добу 4k-6k, Декілька днів сплеск до 14k на добу🤯.
А потім 2.04 перетвориться на гарбуза.
Єдине корисне, що на касі дають чек з кодом і якщо відсканувати, то можна всі чеки туди перенаправити. Але майже постійно помилка мережі.
@Lets, "купи и вручи", наверное. Как обычный подарочный:
Вони в магазині коло входу продаються. Неактивовані, щоб не поцупили. Дизайн схожий на їх банківську картку.
 
  • Like
Реакції: drmz
Зверху