об акциях рассказывать, настроечки слать абончикам..и т.д. (вот и спрашивают номер - куда их слать то )Что же тогда может делать это КЦ на аутсорте? Какой с него толк?
об акциях рассказывать, настроечки слать абончикам..и т.д. (вот и спрашивают номер - куда их слать то )Что же тогда может делать это КЦ на аутсорте? Какой с него толк?
За каким оборудованием сидят работники МТС, которые спрашивают с какого номера звонит абонент(просят продиктовать номер) и не знают какой у абонента тариф?
можно. да, должно.а тариф можно определить по номеру? или по твоему на Алькател там уже все сразу должно отображаться, и номер
вообще-то это делается с целю определить, твой ли это вообще номер, не украл ли ты его.За каким оборудованием сидят работники МТС, которые спрашивают с какого номера звонит абонент(просят продиктовать номер) и не знают какой у абонента тариф?
ag.Smith, по номеру тп не как не определить, только форму обслуживания, и то - не факт.
ag.Smith, awaya знаю, может не все, но многое видел. Но все же я так и не прочел, как визуально узнать тп по номеру мтс
***скрытый текст***
вообще-то это делается с целю определить, твой ли это вообще номер, не украл ли ты его.
Просто СИМки КСа не воруют
У Киевстара такого обычно нет.
а кто говорил о том что визуально можно зразу узнать ТП по номеру?
я говорил о том, что при входящем вызове, если оператор видит номер абонента, то он гарантированно уже знает всю инфу по нему, если у него на рабочем месте
а) открыта форма обработки вызова
б) открыт доступ к биллингу.
То есть таким образом определить ТП.
ну эта информация конфиденциальная и вряд-ли тебе тут расскажут о специфике работы ПО какого-либо оператора. Для абонентов у мтс есть интернет-помощник + инфо по *101# (для припейд) + теперь по 111*3 в самом начале раздела персональный помощник сообщает о названии тп и предлагает прослушать инфо о нём.
1) читаем пост 6, думаем.. дальше 19, думаем...если не помогло, то 21. снова думаем...ведь какой толк звонить, если оператор ничего не смог бы видеть по номеру???!!!
некоторые операторы не видят инфы по номеру, так как не имеют доступа к биллингу
если тебя интересует какая-то конкретная ситуация, опиши ее подробно и тебе ответят. Если ты звонишь чтоб узнать, как установить переадресацию, то оператору и не надо знать твой тарифный план... или тот же гипернет. В определённых ситуациях необходимо, чтоб ты продиктовал свой номер ( для заявок и т.д.)... может даже случиться так, что инфо по номеру не отобразилось из-за каких то сложностей в системе и нужно,/ чтоб абон его назвал. Конкретная ситуация - конкретная схема действий оператора.1. Какие операторы не имеют доступа к биллингу?
2. Зачем оператор просит продиктовать ему свой номер, если он не имеет доступа к биллингу? Из-за продиктованого мной номера у оператора вдруг появляется доступ к биллингу?
На будущее, пожалуйста, пишите конкретно.