Пресс-релиз от 04.10.2012: МТС вышла на первое место в Украине по качеству обслуживания в call-центре.
Оператор мобильной связи «МТС Украина» заняла первое место в рейтинге по качеству телефонного обслуживания в call-центрах украинских телекоммуникационных компаний. Исследование проводилось Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга.
Объектами исследования специалистов Украинской Ассоциации Директ Маркетинга стали call-центры украинских телекоммуникационных компаний. В текущем исследовании, проводимом по весьма строгой методологии на протяжении 2011-2012 годов, качество телефонного обслуживания абонентов МТС было признано лучшим с суммарной оценкой в 86%. Это на 4% больше, чем в прошлом аналогичном исследовании 2010 года, по результатам которого «МТС Украина» заняла второе место.
«Рад, что наш call-центр получил наивысшие оценки по качеству обслуживания абонентов. Это хороший повод порадоваться, но не повод расслабляться. Ведь нам еще есть над чем трудиться, совершенствуя механизмы обслуживания, чтобы достичь еще более высокого уровня. Сегодня премиальное качество связи – это не только качество телекоммуникационных услуг, но и качество обслуживания абонентов», – говорит Геннадий Гайдабура, директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина».
О call-центре «МТС Украина»
Центр обслуживания абонентов МТС (ЦОА), состоящий из двух call-центров во Львове и Днепропетровске – одна из крупнейших структур компании «МТС Украина», он насчитывает более тысячи сотрудников. Сейчас это самая молодая структура компании – средний возраст сотрудника ЦОА составляет 26 лет. Наибольший процент работников – недавние выпускники украинских вузов.
Об Украинской Ассоциации Директ Маркетинга
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – некоммерческая отраслевая организация, работающая с целью саморегулирования и развития рынков мобильного и директ-маркетинга, дистанционной торговли, почтовой логистики, call-центров, а также компаний, деятельность которых связана с созданием и использованием баз персональных данных. УАДМ – общественная организация, защищающая и поддерживающая интересы своих членов, делая все возможное для развития отрасли инновационного и директ-маркетинга, call-центров и дистанционной торговли. Также УАДМ принимает активное участие в обучении и развитии специалистов, разработке правил внутренних взаимодействий операторов рынка, создав Кодекс мобильного маркетинга* – уникальный документ по саморегулированию отрасли мобильного маркетинга.
http://company.mts.com.ua/rus/press_releases.php?news_id=5974
* О Кодексе мобильного маркетинга см. # 7 в теме "Правовое регулирование отношений ОСС и потребителей"
http://red-forum.com/showthread.php?p=701330#post701330